Есть ещё сотовый полипропилен, и другие сотовые пластики.тут немного выше писал про поликарбонат
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть ещё сотовый полипропилен, и другие сотовые пластики.тут немного выше писал про поликарбонат
Есть много чего. Важно что есть в соседнем магазине.Есть ещё сотовый полипропилен, и другие сотовые пластики.
Мне "деловые линии" доставили листы 2×3. Думаю у вас найдётся поблизости транспортная компания.Есть много чего. Важно что есть в соседнем магазине.
Допустим, клетку в которую идёт подкос мы усилили. Например склепав 2 слоя. А остальные? Прийдется все каким-то образом усиливать , если брать 0,5мм1. Критическое напряжение зависит от размеров "клетки", ограниченной подкрепляющими элементами
2. Стенку обычно усиливают в зоне подкоса.
Кондратьев вам в помощь. Там очень подробно описано как надо считать и даже с примерами, а то вас зачем-то в нютоны понесло.Допустим, клетку в которую идёт подкос мы усилили. Например склепав 2 слоя. А остальные? Прийдется все каким-то образом усиливать , если брать 0,5мм
А так , верно расчитано или нет?
Размеры клетки 15 высота и ширина 25 я учитывал когда снимал с графика коэффициент (k) в формуле.
По его видеороликам я и считал, в том то и дело, если так считать на такой мелкий самолет, то все равно толщина стенки получается как будто взлетная масса раза в два больше. Хотя Вроде все правильно делаю.Ставьте стойки между нервюрами. И посмотрите ветку Павел пилот. Чумак в своих роликах даёт все расклады.
Кондратьев вам в помощь. Там очень подробно описано как надо считать и даже с примерами, а то вас зачем-то в нютоны понесло.
25 - это шаг нервюр? Разбейте длину 25 (приклепав пару уголков) на три, шаг будет 83мм. Размер клетки 8.3 на 15. Найдите новый (к) и критические напряжения.Допустим, клетку в которую идёт подкос мы усилили. Например склепав 2 слоя. А остальные? Прийдется все каким-то образом усиливать , если брать 0,5мм
А так , верно расчитано или нет?
Размеры клетки 15 высота и ширина 25 я учитывал когда снимал с графика коэффициент (k) в формуле.
Да, шаг 25см, я такой брал для примера.25 - это шаг нервюр? Разбейте длину 25 (приклепав пару уголков) на три, шаг будет 83мм. Размер клетки 8.3 на 15. Найдите новый (к) и критические напряжения.
Первая попавшаяся ссылка Самолет своими руками Автор: Кондратьев.. | Подземка | VKА как называется книга?
Если у вас высота стенки скажем 150 мм, то при толщине 0,5 мм, то напряжение получается 27,7 Н/кв. мм. Навскидку и по памяти, это соответствует или ниже критических напряжений.опустим взлётной вес (без учёта массы крыла) 180 кг
Перегрузка 4
Длина консоли 3 метра.
Расп. нагрузка метр 1200Н
Между нервюрами к примеру 25 см
Высота 15см
Попречные силы и изгибающий момент найден , эпюры построены.
С сечением полок лонжерона вроде все понятно.
Самая большая перерезывающая сила получилась в районе подкоса 2057Н
25 - это шаг нервюр? Разбейте длину 25 (приклепав пару уголков) на три, шаг будет 83мм. Размер клетки 8.3 на 15. Найдите новый (к) и критические напряжения.
А к вы получили это напряжение? Так T= Q / 0,5*150Если у вас высота стенки скажем 150 мм, то при толщине 0,5 мм, то напряжение получается 27,7 Н/кв. мм. Навскидку и по памяти, это соответствует или ниже критических напряжений.
Т критич = 6,5* 720000 (кг/мм^2)/ (150/0.5)^2= 52 (кг/мм2)Как расчитать стенку лонжерона?
Крыло подкосное
Допустим взлётной вес (без учёта массы крыла) 180 кг
Перегрузка 4
Длина консоли 3 метра.
Расп. нагрузка метр 1200Н
Между нервюрами к примеру 25 см
Высота 15см
Попречные силы и изгибающий момент найден , эпюры построены.
С сечением полок лонжерона вроде все понятно.
Самая большая перерезывающая сила получилась в районе подкоса 2057Н
Но как высчитать толщину стенки лонжерона? Вроде как если посмотреть на другие самолеты до 115 , то там скорее всего будет стенка 0,5 мм (д16т)
По какой формуле это расчитать?
Например если считать , на устойчивость пластину так
Ткритич=k*E/(b/s)^2
Где b высота
S= толщина стенки
Ткритич = 6,5* 0.75*10^7/ (15/0.05)^2= 520Н
Ркритич=520*15*0.05= 390Н
А у нас в месте крепления подкоса 2057Н
Тоесть 0,5 мм вообще никак не получается.
В итоге если считать по этой формуле, нужно брать 0,8мм и зашивать по 80см с каждой стороны, и оставшиеся 140см толщиной 1мм.
Что явно слишком много для такого самолёта , как это посчитать?
Давайте посчитаем, как потребные коэф-ты в (Н/см2).Как расчитать стенку лонжерона?
Крыло подкосное
Допустим взлётной вес (без учёта массы крыла) 180 кг
Перегрузка 4
Длина консоли 3 метра.
Расп. нагрузка метр 1200Н
Между нервюрами к примеру 25 см
Высота 15см
Попречные силы и изгибающий момент найден , эпюры построены.
С сечением полок лонжерона вроде все понятно.
Самая большая перерезывающая си
Например если считать , на устойчивость пластину так
Ткритич=k*E/(b/s)^2
Где b высота
S= толщина стенки
Ткритич = 6,5* 0.75*10^7/ (15/0.05)^2= 520Н
Ркритич=520*15*0.05= 390Н
А у нас в месте крепления подкоса 2057Н
Тоесть 0,5 мм вообще никак не получается.
В итоге если считать по этой формуле, нужно брать 0,8мм и зашивать по 80см с каждой стороны, и оставшиеся 140см толщиной 1мм.
Что явно слишком много для такого самолёта , как это посчитать?