@LEV D
Идея очень хорошая,я с вами согласен. Сам голову над этим ломаю,и думаю что может что-то получится положительное в применении на пред раскрутку., генератор +стартер.Объясню как это я представляю.От 12 вольт и 2 квт эффекта будет мало на 30 фут ротор больше 150-170 ?оборотов не выжмешь ,а этого мало.Только 24 вольт,но надо считать!Любой стартер на 12 вольт легко выдерживает 24 волта,за исключением катушки втягивающего,если она на 12 вольт-то 24 в. для неё смерть.
Одно время работал на обслуживании тракторов БЕЛАРУС и они были стартерные 5 единиц по 12 вольт,заводили их в мороз -30 только с 24 вольт с прогонкой не один стартер не сгорел,но дымил,степень сжатия всё же однако у дизеля ого..го,декомпрессора у них не было.Я вот что думаю может стоит сделать какую нибудь электронику ,плавно с 12 вольт повышать вольтаж ,а уменьшать силу тока( согласно зависимости), с сегодняшними редукторными стартерами может и можно чего скомпоновать.( но надо всё просчитать).
Идея очень хорошая,я с вами согласен. Сам голову над этим ломаю,и думаю что может что-то получится положительное в применении на пред раскрутку., генератор +стартер.Объясню как это я представляю.От 12 вольт и 2 квт эффекта будет мало на 30 фут ротор больше 150-170 ?оборотов не выжмешь ,а этого мало.Только 24 вольт,но надо считать!Любой стартер на 12 вольт легко выдерживает 24 волта,за исключением катушки втягивающего,если она на 12 вольт-то 24 в. для неё смерть.
Одно время работал на обслуживании тракторов БЕЛАРУС и они были стартерные 5 единиц по 12 вольт,заводили их в мороз -30 только с 24 вольт с прогонкой не один стартер не сгорел,но дымил,степень сжатия всё же однако у дизеля ого..го,декомпрессора у них не было.Я вот что думаю может стоит сделать какую нибудь электронику ,плавно с 12 вольт повышать вольтаж ,а уменьшать силу тока( согласно зависимости), с сегодняшними редукторными стартерами может и можно чего скомпоновать.( но надо всё просчитать).