Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.

Ларри Нил, автор известной  ременной раскрутки - Metro Launch System, всерьёз взялся за электро раскрутку. Порядка 300 об/мин при 48 вольтах. И это на тяжеленном автожире(если не ошибаюсь ротор 30 футов). Тип двигателя раскрутки пока не раскрывается. Но по звуку похоже на коллекторный(могу ошибаться). Для безколлекторника характерен специфический писк.
http://www.youtube.com/watch?v=mm9fz3wH8o8

Взято отсюда: http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?p=404649&highlight=metro+launch+system#post404649
10ти киловатник - посмотри ветку "електрички наступают на пятки" там описан этот двигатель

ничего нового и удивительного....робота+робота+упорство+робота !

интересные современные стартеры для "стоп-старт" дизельных моторов....вот это кони  😱 - 6 киловатт для них не проблема  😛

http://www.bosch-kraftfahrzeugtechnik.de/en/antriebssysteme/dieselcommonrailsystem/starterpkw_4/startstoppstarter_4/startstoppstarter.asp


вот подетальнее - http://www.bosch-kraftfahrzeugtechnik.de/media/en/pdf/antriebssystemepkw/startstopptechnikreduziertco2emissionenundspartkraftstoff.pdf

они уже в продаже - Вова, РУС (Всеволод) - спешите заменить Вашу старую раскрутку  ;D

а еще есть отличные генераторы  😉
http://www.bosch-kraftfahrzeugtechnik.de/en/antriebssysteme/dieselcommonrailsystem/generatorenpkw_4/efficiencylinegeneratoren_4/efficiencylinegeneratoren.asp
 
Ларри Нил, автор известной ременной раскрутки - Metro Launch System, всерьёз взялся за электро раскрутку. Порядка 300 об/мин при 48 вольтах. И это на тяжеленном автожире(если не ошибаюсь ротор 30 футов). 
Очень интересно, но в начале надо отметить, что точно такую раскрутку уже показали ранее . И фильм снят с В.Бирюковым так же с 30 футовым ротором, найди отличия этих фильмов:
http://www.youtube.com/watch?v=mm9fz3wH8o8 - это их, а это ранее сделанное:
http://rutube.ru/tracks/3506508.html?mail=track_converted&v=455799885751c28e3933905584116578
Мотор стоит, простота и сила.
интересные современные стартеры для "стоп-старт" дизельных моторов....вот это кони - 6 киловатт для них не проблема
Это вы по поводу раскрутки у SKI VOVA - 6 кВт ?
Вы еще не видели новую раскрутку бесколлекторниками?
 
ЗЫ=пока заняты приводом задних колёс городской машины.

http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=549&st=0&sk=t&sd=a

8b9df991a2cc.jpg


063dacc66b9d.jpg
 
Очень интересно, но в начале надо отметить, что точно такую раскрутку уже показали ранее . И фильм снят с В.Бирюковым так же с 30 футовым ротором, найди отличия этих фильмов:
  Посмотрел и нашел отличия, они существенны. У Вас Всеволод раскручивается ротор (на видео) не с "0" и до 150об. за 1мин. 40сек. со звуком подобному неисправности (не приятный на звук, не по тембру, а по каким то гармоникам сторонним). У Лари Нила, все честно, с "0" и до 305об. за 47сек. раскрутка уверенная с плавным ростом оборотов. По звуку он ровный, но доп. звук от цепной передачи накладывается (но он не неприятный, он ровный).
  Конечно есть разница по мощности моторов, поэтому было бы хорошо если бы Вы обновили свой ролик с более сильным мотором, чтоб вновь сравнить результаты. Думаю что это прогрессивное направление (эл.раскрутка).
 
http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=549&st=0&sk=t&sd=a

-элегантное решение...
но диаметр мотора малый\момент!\=не используется всё доступное пространство.
=реально в колесе "13" можно щель иметь на радиусе ок.0,3м!

=мы идём "народным" путём=не вмешиваясь в штатную тормозную систему\сертификация\ и оставляя бензинный
штатный привод ДОБАВЛЯЕМ электропривод и рекуперативное
торможение.

в конечном счёте водитель не должен про неё знать\блондинка\ только лучше динамика и меньшая стоимость проезда по городу...

модификация под силу средней электромастерской.
 

Вложения

  • darius_motor_009_001.jpg
    darius_motor_009_001.jpg
    146,8 КБ · Просмотры: 89
Очень интересно, но в начале надо отметить, что точно такую раскрутку уже показали ранее . И фильм снят с В.Бирюковым так же с 30 футовым ротором, найди отличия этих фильмов:
  Посмотрел и нашел отличия, они существенны. У Вас Всеволод раскручивается ротор (на видео) не с "0" и до 150об. за 1мин. 40сек. со звуком подобному неисправности (не приятный на звук, не по тембру, а по каким то гармоникам сторонним). У Лари Нила, все честно, с "0" и до 305об. за 47сек. раскрутка уверенная с плавным ростом оборотов. По звуку он ровный, но доп. звук от цепной передачи накладывается (но он не неприятный, он ровный).
  Конечно есть разница по мощности моторов, поэтому было бы хорошо если бы Вы обновили свой ролик с более сильным мотором, чтоб вновь сравнить результаты. Думаю что это прогрессивное направление (эл.раскрутка).
Такой фильм может сделать SKAI VOVA, а мы к полетам пару новых автожиров готовим с новой раскруткой бесколлекторником. У нас стоит венец и зубья стартера, а у них может цепь, естественно, все крутится с нуля и легко (немного срезали фильм). Странно, может угол атаки лопастей разный у нас - на 150 оборотах автожир уже дергаться начал, а французский не шелохнулся и на 305!!!
 
Их счетчик врет ровно в 2 раза.
Обороты махсимум 150.
Их даже можно на слух посчитать.
http://www.youtube.com/watch?v=mm9fz3wH8o8

Вот здесь 400 оборотов, так это сразу видно
http://www.youtube.com/watch?v=h5f0cujznxo
 
Посмотрел и нашел отличия, они существенны. У Вас Всеволод раскручивается ротор (на видео) не с "0" и до 150об. за 1мин. 40сек. со звуком подобному неисправности (не приятный на звук, не по тембру, а по каким то гармоникам сторонним).
На видео Русом был выложен эксперимент еще с 2квт моторчиком,по этому раскручивался две минуты. Сейчас это все происходит гораздо быстрее. Неприятный звук от шестеренчатой передачи. Применен готовый венец от ОКИ. Редуктор от автостартра тоже верищит,несмотря на то,что в нем сатилитики по капроновой наружной шестеренке бегают.
При замене тормозного диска ротора я поставил новый венец, при покупке его в магазине, перебрал их целую кучу, там на всех без исключения зуб сикось накось нарезан. На глаз выбрал лучший из того что было, всеравно остался цикличный шум при вращении. По наружному торцу венец не бъет, но глубина нарезки зуба по диаметру отличается на 1,7мм (да здравствует и процветает наш Российский автопром). Отсюда и хорактерный "Бжик" на каждом обороте ротора. Вобщем лично я пока оставил так как есть. Для полетов с ровной зимней площадки мне хватит раскрутки и в 150-160 об. Но для лета ,когда взлетаеш с неровных полей хочется более эффективной раскрутки. К летнему сезону будем старатся изготовить раскрутку с прямым приводом ротора до максимально возможных оборотов для резкого сокращения разбега по кочкам.
а что есть новая раскрутка ? Я чтото пропустил ? 
Лёнь,Я видимо тоже.
Всеволод, раскажи, не томи людей в ожидании. :-?
 
Мотр-колёса и контроллеры. В Московском Зените. Продают и устанавливают полным ходом. Для наших целей возможно слабоваты. Но тема развивается и это обнадеживает. Есть видео.
http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113&idcatstat=40
 
@ explorer
"Но вот стартерами же ротора раскручивают, и вроде живые   вообщем нужно попробовать его замкнуть и посмотреть как оно за минуту нагреется....."
У жигулёвского стартера (с планетаркой) два реле, одно втягивает сердечник, другое удерживает, на удержании ток небольшой - ампер 15, так что за минуту не сгорит. 30 - футовый ротор больше  120 оборотов при  передаточном   10 не раскрутился, кроме того, очень быстро просаживается аккумулятор - ( 65 А*ч), следующие пуски через минуту - уже 100 оборотов и так далее вниз. Применение  ШИМ - регулятора даёт плавность и более ничего не меняет.  Стартер греется до приемлемых температур, обмотки не дымят.
Вывод: использовать можно, но результат слабый. Если ротор лёгкий и уменьшить передаточное, обороты вырастут.
 
ПрименениеШИМ - регулятора 

-пока нет готовых и надёжных\без постоянных магнитов\
безколлекторников наверно надо смириться с разьёмным сцеплением\"бендиксом"\.

-современные аккумуляторы обеспечивают достаточную энергию для хорошей раскрутки...

http://www.cleanmpg.com/forums/showthread.php?p=286752
-пример=600км после 6минутной зарядки!

а и про подкрутку можно подумать\нетрудно синхронизовать
обороты шестерень перед их повторным сцеплением.
 
@ henryk

"The Hummingbird alpha polymer technology is more than just a battery...  The cells use the lithium metal polymer technology"
Вот не хотел упоминать LiPo- LiFePo батарейки, но  henryk на грех наводит ... 😉
Человек бендикс приспосабливает для раскрутки, не от богатой жизни, скорее всего, а мы ему новейшие технологии $$$$ 🙂.
Крутили и LiPo- шками стартер - коммутировали 4 ступени - 4+4+4+4 = 16 вольт, чтобы удар по мачте уменьшить при включении и перегрузку стартера. Динамика лучше, обороты чуть выше, ток около 100 ампер батарейки давали, мощность полтора киловатта соответственно.  Стартер грелся больше, остальное то же.
Вывод - тот же самый.
А бендикс и венец неплохо работают, только есть нюансы, например, венцы отечественные сплошь кривые, приходится выправлять по месту и т.д.
В общем, "доработать напильником"  🙂
 
еще про бесколеккторными движками и вижу в них плюс, например при эксплуатации зимой. На лыжах тормозов нет и как раскрутить ротор не поехав?
Раскручиватся безколекторником просто класс. Двигатель стоит малотит на малых обаротах,ничего держать не нужно, лыжи никуда не едут. Раскрутился,выключил,дал газу и побежал. Проверено на свое шкуре.
По твоим следам идут многие, главное дали идею и толчок.
Вот новый экспериментатор Виктор собрал раскрутку с 7 кВт мотором. Рукой не остановишь, одна до 300, а вторая 500 об в мин. (для прыгающего автожира).
У него момент в два раза больше и напряжение меньше.
Ударим автожирами по бездорожью!
Фильм работы можно посмотреть по ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=VgkbyvJovMQ
 

Вложения

  • 090320111392.jpg
    090320111392.jpg
    132,7 КБ · Просмотры: 86
Вот новый экспериментатор Виктор собрал раскрутку с 7 кВт мотором. Рукой не остановишь
В данной конструкции обнаружено слабое место. При прикладывании большого момента выгибается пластина крепления раскрутки и шестерня бендикса начинает идти боком, иногда проскакивая. Необходимо установить ребра жесткости. я с одной стороны установил ребро из 2 мм нержи высотой 10мм. Стало лучше, но недостаточно. Хочу установить кольцо из трубы и на него ребра вывести прямо с рамы головки. Проблема снимется полностью.
Даже на видео, выложенным РУСом видно изгиб пластины, когда рукой пытаются остановить.
 
Назад
Вверх