kornei сказал(а):
А самый главный мой принцип - сначала достигнуть результата - а потом говори о нём.
Як кажуть на Украини "не кажи гоп, поки не перепрыгнешь".
Голова, руки, опыт и принципы. Полагаю, и без удачи не обошлось? Спасибо за ответ.
🙂
potoki сказал(а):
Давайте уж все выкладывайте как было и есть
Вчера как раз предложил спросить у СкайВовы - радиоинженера, - как его "т.н. фирма" обучила батарейки заряжать и озвучить параметры раскрутки, хотя бы основные, - она у него перед глазами, но ответ кто-то снёс с форума.
Потому приведу сам, а он пусть поправит, если что не так:
двигатель бесколлекторный 6 кВт питанием 48 вольт, питание системы на 4-8 вольт меньше, контроллер 110 А , отключающий батареи при превышении потребляемого тока и разряде до минимально допустимого значения. Батареи LIPo 5000 ма*ч. Во время испытаний раскрутки на поле дополнительный предохранитель на 90 А не горел, т.е., мощность двигателя заведомо используется не на полную.
СкайВова, поправь, если где ошибся?
Vladimir_B сказал(а):
Маугли, а тогда объяснение этому у Вас есть?
Только узнал, думаю.
🙁
AcroBatMan сказал(а):
пока вы тут взвешиваете и меряетесь, я поеду на чем-нить полетаю Девочки, ведите себя хорошо.
Александр, давно хотел Вас спросить: о каких девочках Вы на весь мир постоянно грезите на форуме? Тут мужчины. На чём летаете-то? :~)