Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.

Рукой не остановишь
А по кр.моменту это сколько?
Фильм работы можно посмотреть по ссылке:
  Так без нагрузки можно покрутить и 5вт!
И вопросик, а что там на видео так бренчит, что кажется сейчас попадет в зуб венца, и мы сразу увидим на что способен моторчик в 7кВт! ;D
 
В данной конструкции обнаружено слабое место. При прикладывании большого момента выгибается пластина крепления раскрутки и шестерня бендикса начинает идти боком, иногда проскакивая. Необходимо установить ребра жесткости. я с одной стороны установил ребро из 2 мм нержи высотой 10мм. Стало лучше, но недостаточно. Хочу установить кольцо из трубы и на него ребра вывести прямо с рамы головки. Проблема снимется полностью.
Даже на видео, выложенным РУСом видно изгиб пластины, когда рукой пытаются остановить. 
Спасибо, но мы еще с ротором покрутим на днях и постараемся подкорректировать.
 
Спасибо, но мы еще с ротором покрутим на днях и постараемся подкорректировать.
Мне сегодня сказал Володя Бирюков что уже усилил,ломом не свернеш. Посмотрим что получилось. Скинь фото как сделали(усилили).
У меня сегодня даже с одним ребрышком не перекашивало,крутил ровно. А в прошлый раз как проскочит,что ждеш что вот вот мотор на бошку свалится,или заклинит и мачту свернет
 
Володя, привет. В головке ротора доработали некоторые элементы, - тормоз ротора, ограничители и крепление редуктора раскрутки. Вместо нержавейки отфрезеровали и  установили алюминиевую пластину, изменили передаточное самого редуктора и, соответственно, размеры. Раскрутка стала компактней и тише, свистит только бесколлекторник, но это его природа.   На половинном питании вхолостую выдаёт 370 оборотов, при добавлении банок, соответственно, растёт, но указатель только до 400, просто кладёт дальше стрелку.
Удачи тебе в полётах, что бы там кто ни каркал.
 

Вложения

  • raskrutka_370.jpg
    raskrutka_370.jpg
    138,1 КБ · Просмотры: 77
"Ломом не свернёшь" - это я про крепление редуктора раскрутки.  Что касается отечественных венцов,  то их тоже решили крепить по-другому - на более жёсткое основание, поскольку с их кривизной так проще справиться и в поперечном направлении достигается усиление. На видео - испытание ещё с нержавеющим кругом и усилие направлено под углом к плоскости.
P.S. Спасибо за замечания 🙂
 
rus писал(а) Вчера :: 08:39:10:
Рукой не остановишь

А по кр.моменту это сколько?
Вопрос интересный и вызвал у нас много долгих расчетов.
Я лично думаю, что момент движка можно подсчитать исходя из мощности и оборотов, на которых она достигается.
Если мощность мотора возьмем равной 6 кВт при 6000 оборотов,то момент на валу мотора будет равен 9554 х 6 кВт : 6000 об в мин. = 9.554 Н х м.
Т.е. около кг на метре.
Если взять редуктор равный десяти, то получим 10 кг х м., но обороты будут равны 600об в мин уже на головке.
Как думаешь этого хватит для раскрутки ротора до 300 об в мин.
 
kornei сказал(а):
А самый главный мой принцип - сначала достигнуть результата - а потом говори о нём.
Як кажуть на Украини "не кажи гоп, поки не перепрыгнешь".
Голова, руки, опыт и принципы. Полагаю, и без  удачи не обошлось? Спасибо за ответ.  🙂

potoki сказал(а):
Давайте уж все выкладывайте как было и есть
Вчера как раз предложил спросить у СкайВовы - радиоинженера, - как его "т.н. фирма" обучила батарейки заряжать и озвучить параметры раскрутки, хотя бы основные, - она у него перед глазами, но ответ кто-то снёс с форума.
Потому приведу сам, а он пусть поправит, если что не так:
двигатель бесколлекторный 6 кВт питанием 48 вольт, питание системы на 4-8 вольт меньше, контроллер 110 А , отключающий батареи при превышении потребляемого тока и разряде до минимально допустимого значения. Батареи LIPo 5000 ма*ч. Во время испытаний раскрутки на поле дополнительный предохранитель на 90 А не горел, т.е., мощность двигателя заведомо используется не на полную.
СкайВова, поправь, если где ошибся?

Vladimir_B сказал(а):
Маугли, а тогда объяснение этому у Вас есть?
Только узнал, думаю. 🙁

AcroBatMan сказал(а):
пока вы тут взвешиваете и меряетесь, я поеду на чем-нить полетаю  Девочки, ведите себя хорошо.
Александр, давно хотел Вас спросить: о каких девочках Вы на весь мир постоянно грезите на форуме?   Тут мужчины. На чём летаете-то?  :~)
 
Не думаю что фото будет сильно отличаться от уже имеющихся  на форуме, а вот косяк(и) услышать из первых рук было бы интересно.Значит с нетерпением будем ждать.
 
Добрый день всем!
Может быть, у кого есть конкретные предложения по стартёр-генераторам.
 
Вы только не забывайти,что при исползовании Литивоионных батарей на таких раскрутках Вы подвергаете свою жизнь огромной опастности (особенно применяя "ЛИПО" китайского производства третьего покаления)!! Ради интереса - попробуйти на заряженной батареи ,пластины закоротить например гвоздиком только это надо делать на открытой местности и быстро отбежать!И Вы ужаснетесь.Если это получится от вибрации на автощире во время полета?
 
Вы только не забывайти,что при исползовании Литивоионных батарей на таких раскрутках Вы подвергаете свою жизнь огромной опастности (особенно применяя "ЛИПО" китайского производства третьего покаления)!! Ради интереса - попробуйти на заряженной батареи ,пластины закоротить например гвоздиком только это надо делать на открытой местности и быстро отбежать!И Вы ужаснетесь.Если это получится от вибрации на автожире во время полета?
 
max-audi - не пугайте народ! Батарейки "Липо" используют в детских игрушках, а вот греку-киприоту пишите - он энтузиаст такой раскрутки!
http://www.youtube.com/watch?v=2aykdaMqOPQ&feature=endscreen&NR=1.

Может быть, у кого есть конкретные предложения по стартёр-генераторам. 
Когда то Скай-Вова хотел генератор поставить для раскрутки и самое интересное уже испытывают электрораскрутку без Батарей и электроники вообще!
Там стоит пара генератор и мотор как в электроавтомобиле.
Самое интересное эта система легче чем с батарейками!
 
max-audi - не пугайте народ! Батарейки "Липо" используют в детских игрушках, а вот греку-киприоту пишите - он энтузиаст такой раскрутки!
Но если Вы не пожалеети одной батареи то я Вам продемонстрирую!И демонстрацию такаю показывали в тв "ГАЛИЛЕО".А ват безопастными считаются ЛИПО -четвертого покаления но они очень дорогие!
 
Назад
Вверх