syryl
Вертолёты =)
- Откуда
- Александр Новосибирск
Болтовни здесь нет.
Только рекомендации подбора аккумуляторов, которые общедоступны в интернете - валяйте, проверяйте...
Формула расчета тока отдачи одна. Вы умудрились поставить дохлый аккум на мотор с рабочим током до 150 А, и Вы называете меня болтуном? Заметьте, я не называл Вас чайником или профаном, почему Вы себе позволяете такое?
Вам корона не жмёт случаем?
Кстати, эта раскрутка у Владимира долго не проработала, не потому ли, что ей болтуны помешали? А может быть таки подбор комплектующих хромает?
То, что Вы туда поставили контроллер Хоббивинг Платинум, это уже хорошо (может заодно откроете секрет его мощности?), значит фуфло протолкнуть у Вас в планах не было, но подобрать аккумулятор не смогли как надо. Даже для моторчика в 1650 Ватт, этот аккум слабоватый... Крутить оно конечно же будет, но вот КАК будет крутить, и каков ресурс аккумулятора в таком раскладе... Учите матчасть, что тут ещё добавить.
И Вы бы лучше в блокнотик записали выше озвученную формулу, чем людей попусту называть не красиво. А то нехорошо получается как-то...
Ошибаться не стыдно, стыдно ошибаться и не делать выводов...
Конечно если Вы считаете нормальным питать 150-амперный двигатель аккумулятором, который в условиях "нано-вакуума" может отдать максимум 75 Ампер, и при этом героически вздуться, через несколько циклов такого насилия - я апплодирую стоя!
Предполагаю, что подбор аккумулятора делался теми же "спецами", что купают бесколлекторник в чашке с водой, под эгидой "эксперимента на непромокаемость"...
Ссылка для ваших спецов и блокнотика.
Цитата оттуда, чтобы сэкономить Ваше драгоценное время:
Заодно можете попробовать изучить матчасть на предмет - почему двигатели с более низким KV (обороты на Вольт, есличо) при максимальном напряжении в питающей сети имеют гораздо более ощутимую динамику, чем абсолютно аналогичные двигатели с более высоким KV, но на меньшем количестве банок аккумулятора. Тоже будет весьма полезно.
Отзыв Владимира по вашей раскрутке:
То, что Вы укомплектовали раскрутку Владимира самой слабой однопортовой зарядкой на 50 Ватт (Imax B6), чтобы ему было увлекательней заряжать аккумы по очереди, этот поступок тоже достоин апплодисментов - БРАВО!
А при грамотном подходе к подобному БК мотору, ротор можно раскрутить до 300 об/мин легко, только надо корону снять, чтобы циркуляция крови по мозгу восстановилась...
Всего Вам наилучшего!
Только рекомендации подбора аккумуляторов, которые общедоступны в интернете - валяйте, проверяйте...
Формула расчета тока отдачи одна. Вы умудрились поставить дохлый аккум на мотор с рабочим током до 150 А, и Вы называете меня болтуном? Заметьте, я не называл Вас чайником или профаном, почему Вы себе позволяете такое?
Вам корона не жмёт случаем?
Кстати, эта раскрутка у Владимира долго не проработала, не потому ли, что ей болтуны помешали? А может быть таки подбор комплектующих хромает?
То, что Вы туда поставили контроллер Хоббивинг Платинум, это уже хорошо (может заодно откроете секрет его мощности?), значит фуфло протолкнуть у Вас в планах не было, но подобрать аккумулятор не смогли как надо. Даже для моторчика в 1650 Ватт, этот аккум слабоватый... Крутить оно конечно же будет, но вот КАК будет крутить, и каков ресурс аккумулятора в таком раскладе... Учите матчасть, что тут ещё добавить.
И Вы бы лучше в блокнотик записали выше озвученную формулу, чем людей попусту называть не красиво. А то нехорошо получается как-то...
Ошибаться не стыдно, стыдно ошибаться и не делать выводов...
Конечно если Вы считаете нормальным питать 150-амперный двигатель аккумулятором, который в условиях "нано-вакуума" может отдать максимум 75 Ампер, и при этом героически вздуться, через несколько циклов такого насилия - я апплодирую стоя!
Предполагаю, что подбор аккумулятора делался теми же "спецами", что купают бесколлекторник в чашке с водой, под эгидой "эксперимента на непромокаемость"...
Ссылка для ваших спецов и блокнотика.
Цитата оттуда, чтобы сэкономить Ваше драгоценное время:
20C-30С - коэффициент токоотдачи, говорит нам о том, что на аккумулятор емкостью 1000 мАч или 1Ач (ампер часов) сможет отдать ток 20 Ампер. Расчет простой: 20С умножаем на емкость 1000 мАч (1Ач), получаем ток в 20А - ПОСТОЯННЫЙ ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ, т.е. пока емкость не исчерпается, аккумулятор будет отдавать ток, равный 20А. Конечно, сила тока имеет нелинейную зависимость и примерно после того как аккумулятор отдаст 80-95% своей емкости, ток постепенно падает.
Заодно можете попробовать изучить матчасть на предмет - почему двигатели с более низким KV (обороты на Вольт, есличо) при максимальном напряжении в питающей сети имеют гораздо более ощутимую динамику, чем абсолютно аналогичные двигатели с более высоким KV, но на меньшем количестве банок аккумулятора. Тоже будет весьма полезно.
Отзыв Владимира по вашей раскрутке:
Раскрутка крутит резво, но максимум 140-146 об (сейчас установленны:мотор 6квт-170 об/вольт и АКБ 2 х 5LiPo- 5 ач). Перед тем как мне отдать, РУС поставили другой контроллер и он не хотит больше этого раскручивать. После третий раскрутки не раскручивает и 100. Аккомуляторы заряжаю по одному минут по 20( зарядник только один), за то есть время проанализировать подлеты. И опять до 140 раскручивает. Явно мало. При полном штиле до полетных оборотов тяжелый ротор с лопостями RUS приходится раскручивать не мение 150 метров пробега, скача по кочкам, подпрыгивая с колеса на колесо, той гляди набок завалишся .
То, что Вы укомплектовали раскрутку Владимира самой слабой однопортовой зарядкой на 50 Ватт (Imax B6), чтобы ему было увлекательней заряжать аккумы по очереди, этот поступок тоже достоин апплодисментов - БРАВО!
А при грамотном подходе к подобному БК мотору, ротор можно раскрутить до 300 об/мин легко, только надо корону снять, чтобы циркуляция крови по мозгу восстановилась...
Всего Вам наилучшего!