Да причём тут спор, если Вы не знакомы с предметом спора... Вы эту барейку в руках держали? Какие 4 мм кв.? Там диаметр шнурка 5 мм, и коннекторы - 5 мм. буллеты. Соответственно по сечению, этот провод = 12,5 мм. кв.
По поводу падения отдачи - попробуйте рассказать это моделистам, которые летают на вертолётах 700 класса с перемотанными моторами, на токах до 130А, вот они похохочут...
Мои слабые аккумуляторы (2,2 Ач, 20-35С), питают дохлый моторчег моего вертолёта в течение 11 минут, током в 28А, в пиках - до 35А. Нанотеки работают, Асы - тоже. А вот Гиант Пауэр действительно вздулись, но это прошлогодняя партия производственного брака, после которой производитель менял часть аккумуляторов по гарантии, и с тех пор вроде нареканий к ним ни у кого нет.
Зачем Вы пытаетесь убедить меня в том, чего нет? 🙂
Это мне напомнило реакцию моего брата, когда я ему сказал, что мотор модельки выдаёт 60 000 оборотов - круглые глаза, и утверждение что я брежу... В итоге пока сам не убедился, доказать было не реально.
После этого у него круглые глаза были когда я ему пытался объяснить, что такое циклический шаг ротора, реакция - ты дурак чтоли, такого не может быть, чтобы лопасть меняла угол с частотой 2,5 тысячи оборотов...
Стереотипы это ужасная вещь, и порой стоит от них отойти и прислушаться - вдруг все не так как казалось... 😉
Посмотрите вот этот ролик. Там есть показания с телеметрии - расход емкости и пиковые токи в реальном времени. И учтите что это блинчиковый полет на маленькой и далеко не самой мощной электричке. Во время 3Д пилотажа, токи ворастают кратно...
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Q1NAD8LwLAo[/media]