syryl
Вертолёты =)
- Откуда
- Александр Новосибирск
Рус так и не ответил - есть ли горелый двигатель для экспериментов...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я посмотрю завтра - вероятно для такого эксперимента найдем.Рус так и не ответил - есть ли горелый двигатель для экспериментов...
to rus
а как Вы хотите решать проблему пуска электродвигателя? вот ДВС работает на холостых - 1000 об/мин - генератор - пусть c понижением 100 об/мин ...итрёхфазным контактором включаем бесколеторник, нагруженный на ротор?!!
А Вам, Маугли, КА всё расскажет. Ответ найдёте в разделе, "синхронные машины". Просто пользы будет больше, для Вас же. Не давал бы быстрых рецептов.Есть на самом деле знатоки или только щёки дуем?
При экспериментах много моторов пришлось сжечь....Я посмотрю завтра - вероятно для такого эксперимента найдем.
При экспериментах много моторов пришлось сжечь....Можете выбрать: 1500 Ват, 3000 ват 4000 Ват...
к дискуссии - простой эксперимент с двумя б/к двигателями по 6.5 кВт.
Кто ответит, почему в одну сторону система работает, а в другую нет? 🙂
Есть на самом деле знатоки или только щёки дуем? 😉\\\
На самом деле, это макет! Показывающий способность к обращаемости эл.машины. На практике это используется на эл. транспорте как рекуперация.хотели избавиться от ШИМ-регулятора.
Очень верно, один мотор - это генератор, а второй - двигатель! Чувствуете разницу?Как двух одинаковых по свойствам человеков,так и моторов не бывает ,несмотря на внешнюю схожесть........разные у них свойства,вот и всё!!!
Я готов отправить вам все три, только экспериментируйте и описывайте, а возвращать ничего не надо!Верну после перемотки - помучаете его "в боевых" условиях.
Я готов отправить вам все три, только экспериментируйте и описывайте, а возвращать ничего не надо!
Если это то же самое, что шаговый двигатель, то я такой мучал (от привода каретки принтера) в качестве генератора. Генерирует ток он с малых оборотов, на какие и рассчитан. Раз в 10 меньше, чем потребляет. Быстро достигает насыщения по току, при этом достигая какого то напряжения на нагрузке. Далее, при увеличении оборотов, параметы чуть падают и не изменяются. Связано это с насыщением железа и со скоростью его перемагничивания. Может потому, что в моторном режиме перемагничивание происходит внаглую, в генераторном за счет естественного гистерезиса. Чудес не бывает. Увеличили количество полюсов (уменьшили между ними расстояние) - увеличили магнитную силу. Увеличили магнитную проницаемость железа - увеличилась индуктивность, упала частота перемагничивания. Можно увеличить частоту на железе с меньшей проницаемостью и поднять мощьность, но всё упрется в нано габариты катушек и скорость вращения. Перемотка ничего не даст, т.к. ампер-витки останутся теми же.можно сделать вывод, что мощность отдачи в данном случае достигает 49 - 490 ват. Если повысить обороты до 7000, то мощность более 3 кВт.
к дискуссии - простой эксперимент с двумя б/к двигателями по 6.5 кВт.
Кто ответит, почему в одну сторону система работает, а в другую нет?
Есть на самом деле знатоки или только щёки дуем?
maket сказал(а):а чем вы этот ток меряли?
они на своём производстве нагрузили батареи клещами
Maygli сказал(а):должен показывать все параметры - обороты, ток потребления, мощность, остаточный заряд батарей
обороты, ток потребления, мощность, остаточный заряд батарей