Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Необходимый крутящий момент это усилие требуемое для того чтобы заставить ротор, через ведомую шестерню, сдвинуться с мертвой точки
Дело в том, что крутящий момент шаговых двигателей величина неизменная и независящая от частоты оборотовв отличии от других типов двигателей.
Если будет известно усилие, которое нужно приложить для того, чтобы сдвинуть ротор, то можно спроектировать всю систему.
Обратитесь к авиамоделистам , посмотрите какие замечательные у них электромоторы
Смелое утверждение, но "мимо". Кривая зависимости момента от оборотов шагового двигателя:
Вы что-то путаете.
Алексей Док
Мне кажется Вы не видите разницу в раскрутке маховика (без аэродинамического сопротивления) и ротора автожира.
В первом случае действительно нужен момент троганья.
В нашем же случае момент страгивания мал, только трение в подшипниках головки, а вот дальше момент от сопротивления воздуха возрастает в квадрате от оборотов, а мощность в кубе.
Поэтому если нужна мощность 6 квт, то при 12в - это не менее 500а потребляемого тока, законы физики пока не отменяли.
Сколько будет весить шаговый двигатель и контроллер на такой ток?
высокомоментного сервопривода
Шаговый двигатель + контроллер потребляемый ток 5.5-8А, напряжение питания 10-40в, крутящий момент 122- 210 кгс/см, вес двигателя 5- 8,4 кг. Вес контроллера 1-2 кг
Мы говорим о шаговых двигателях разницу замечаете или как?
Этот привод сделан на основе ШАГОВОГО двигателя. Ваше не знание матчасти, о которой Вы пытаетесь рассуждать...
Ха. Может вы скажете еще, что обычный асинхронник сделан на основе шагового?
Поэтому такое понятие как мощность у шагового двигателя отсутствует.
Линк откуда взят график?
как раз то что надо 😉может, я чего-то не понимаю...