Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.

Пожалста http://electroprivod.ru/fl110sth.htm

Спасибо 🙂 FL110 я использовал в крайнем проекте манипулятора для плазменной резки. Кака редкостная...

Знаете, когда вам несколько человек пытается указать на ваши заблуждения, а вы в ответ никого не слушаете - это отбивает всякое желание к продолжению диалога. Вы даже элементарные законы школьной физики игнорируете...  :'(
 
У шагового двигателя ограничение по частоте отработки шагов. Вы это имели ввиду?

Алексей, вы что серьёзно не видите разницы между максимальной частотой вращения и максимальным крутящим моментом?
 
вся система - 200 баксов, напоминаю для Маугли )

опять ТэНэВэДэ с баснями про молочные реки, кисельные берега... Везёт же  Эвропе, все за 200 баксов раскрутки поставили и ничего другого не применяют...  😉

Беда Леонида в том, что он очень много знает, но не всегда понимает, как этим знанием пользоваться  😉

если от губительных песен сирены заморской отвлечься и перейти к действительности, то любой, кто смотрел фильм про покатушки в Крючково, легко может увидеть своими глазами, что никакакой проблемы
нужен начальный МОМЕНТ большой, чтобы сдвинуть с мертвой точки ротор
  😱 для Б\К раскрутки не существует, ибо задача- всего лишь в обеспечении плавной подачи момента от источника на ротор, которая уже заложена в управлении Б\К дрыгателем: плавно поворачиваем ручку, плавно увеличиваем количество електричества, подаваемое на дрыгатель и плавно страгиваем ротор.   🙂 Далее динамика раскрутки зависит именно от мощности применяемого двигателя и подобранного под неё и максимальные обороты ротора редуктора. Т.е., можно и 3кВт до 150 оборотов, но мотор будет сильно грузиться и более своей мощности оборотов развить не сможет, раскрутка будет заметно более вялой.
В традиционных же схемах, - надёжных, известных, проверенных, - плавную подачу момента от СУ к ротору решают самым передовым путём - сжигая сцепление,пассик, ролик и т.д.  🙂 Например, на "американском Чижике" чугунная прижимная крышка с тормозными накладками разогревается при раскрутке - мама не горюй. Даже лопается феродо иногда, - вот весело переклёпывать накладки в поле вдали от места базирования ,если ещё запас взял ... А батареи в полёте заряжаются... И запасной комплект весит меньше 1.7 кг  😉

Правильно подобранная система - ротор-Б\К двигатель-редуктор-батареи  должна быть согласована, тогда Б\К спокойно и без ударов крутит тяжёлый ротор Руса 30 футов до 180 - 200 оборотов. Так как-то на практике...  😉

Spec.
Capacity: 5000mAh
Voltage: 6S1P / 6 Cell / 22.2v
Discharge: 40C Constant / 50C Burst
Weight: 834g (including wire, plug & case)
Dimensions: 153x51x53mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge plug: 5.5mm Bullet-connector (without housing)
 

Вложения

  • 9965.jpg
    9965.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 107
проблема раскрутки ротора очень банальная - нужен начальный МОМЕНТ большой, чтобы сдвинуть с мертвой точки ротор....далее потребляемая мощность резко падает (в силу того что нет сопротивления аэродинамического) и плавно наростает с набором оборотов
Дорогой, дело в том, что для ротора не нужен огромный момент страгивания с места - это не автомотор!
Вы предлагаете просто на автомобиле применять для запуска, что то типа "ручки для заводки"? Но это уже устарело!
Ротор автожира очень похож на автомобильный движок:
Вам для того чтобы полететь надо как и двигатель крутануть его (около 30 - 60 секунд).
В автомобиле и используют аккумулятор и генератор!
Для автожира надо тоже использовать эту пару.
Завели ротор до нужных оборотов и летите, а аккумулятор заряжается!
Если в машине генератор выдает 12 вольт, то в автожире можете поставить трансформатор (до выпрямителя) на 50 вольт или нужное. Не забудьте поставить потом и выпрямитель (или просто диот).
Вы нашли разницу между авто и автожиром? Сообщите!
При зарядке батареек LI PO обычно используют "балансирный режим", но там есть и обычный, как зарядка автомобильного аккумулятора! Т.е. за несколько минут полета аккумулятор полностью заряжется!
 
Мдааа.... "Дружелюбный" форум. 

Алексей, Вы любви, дружбы ищете или хотите разобраться?  😉
Никто, думаю, литчно Вас просто так съесть не хочет  🙂, просто Вы  упёрлись в своём мнении, несмотря на аргументацию и приводимые факты форумчан, чем и вызвали определённые эмоции и иронию. Право Ваше, но делу это не поможет. Вы на самом деле хотите построить автожир или только поспорить на его тему? 
 
Мдааа.... "Дружелюбный" форум. 

На самом деле - вполне дружелюбный, без обид 🙂

Тут вот в чём возникла загвоздка - Вы заплыли с утверждением, что шаговые движки имеют "ровную" кривую момента (не зависящую от оборотов), эту гипотезу я сразу разрушил приведя вам графиг момента шаговика СПШ.

Далее - вам говорят что для раскрутки ротора требуется не менее 2...4...6 кВт мощности, вы утверждаете что вполне хватит и 320 Ватт, и упорно твердите про максимальные обороты двигателя...

При чём тут максимальные обороты, когда у приведённого шаговика нет ни мощности, ни достаточного момента на оборотах? Как можно заменить 2 кВт на 320 Ватт и при этом всё будет работать? 🙂

Это не считая ужасно огромного веса шаговиков, который будет абсолютно не приемлем для летательного аппарата...
 
Это не считая ужасно тяжёлого веса шаговиков

искал в эту сторону в самом начале "электрических раскруток", не нашёл мощных, лёгких и доступных, потому и бросил как тупиковую идею. МОжет, что поменялось за два года в шаговых двигателях?
 
http://market.elec.ru/nomer/16/stepper-motor/
Мощность шаговых двигателей лежит в диапазоне от единиц ватт до одного киловатта.
 
МОжет, что поменялось за два года в шаговых двигателях?

Работаю с шаговиками от Сервотехники, Степмотора, Пюрлоджик - ничего революционного пока не встречал. Вообще - шаговики сами по себе и есть тупиковая ветвь - серводвигатели на порядок лучшее для промышленных применений - быстрее, мощнее, точнее...

Мощность шаговых двигателей лежит в диапазоне от единиц ватт до одного киловатта.

Ага, только вот при 1 кВт, эта халабуда будет весить от 15 кг + пара кг на контроллер... 🙂
 
При зарядке батареек LI PO обычно используют "балансирный режим"

истину глаголет ВВ  🙂

там есть и обычный, как зарядка автомобильного аккумулятора

ни в коем случае, это прямое нарушение режима зарядки

"Зарядка литий-полимерных аккумуляторов

Заряд аккумуляторов осуществляется по достаточно простому алгоритму - заряд от источника постоянного напряжения 4.20 вольт/элемент с ограничением тока в 1С. Заряд считается завершенным, когда ток упадет до 0.1-0.2С. После перехода в режим стабилизации напряжения при токе в 1С аккумулятор набирает примерно 70-80% емкости. Для полной зарядки необходимо время около 2-х часов. К зарядному устройству предъявляются достаточно жесткие требования по точности поддержания напряжения в конце заряда - не хуже 0.01 в/банку."

При использовании зарядного устройства самое главное - правильно выставить на заряднике нужное количество банок в батарее и ток заряда. Ток заряда, как правило, равен 1С.

Эксплуатация и меры предосторожности

Можно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые «нежные» аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».

Перечислим их в порядке убывания опасности:
Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
Короткое замыкание аккумулятора.
Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
Нагрев аккумулятора выше 60°С.
Разгерметизация аккумулятора.
Хранение в разряженном состоянии.


Невыполнение первых трех пунктов приводит к пожару, всех остальных - к полной или частичной потере емкости.

спасибо форуму http://www.rcdesign.ru
 
МОжет, что поменялось за два года в шаговых двигателях?

Работаю с шаговиками от Сервотехники, Степмотора, Пюрлоджик - ничего революционного пока не встречал. Вообще - шаговики сами по себе и есть тупиковая ветвь - серводвигатели на порядок лучшее для промышленных применений - быстрее, мощнее, точнее...

Мощность шаговых двигателей лежит в диапазоне от единиц ватт до одного киловатта.

Ага, только вот при 1 кВт, эта халабуда будет весить от 15 кг + пара кг на контроллер... 🙂

Ну это уже другой вопрос, есть над чем поработать. Нет в мире совершенства!  🙂
 
Для полной зарядки необходимо время около 2-х часов. 

Это зависит от мощности используемой зарядки, можно и за 30 минут зарядить, естественно батарейке это не сильно полезно.

Вам совет для рассмотрения:

Попробуйте применить БК мотор с максимально малым KV, на максимальном количестве банок ЛиПо (желательно 12 банок). Таким образом у вас будет ниже максимальный потребляемый ток, что хорошо для батареек. Крутящий момент в таком раскладе повышается. Единственная засада - большой коэффициент редукции...

Из бюджетных - на хоббикинге есть мотор 6,5 кВт при КВ 130. Это очень интересный вариант, которым можно крутить как минимум до 250 об/мин.
 
Из бюджетных - на хоббикинге есть мотор 6,5 кВт при КВ 130. Это очень интересный вариант, которым можно крутить как минимум до 250 об/мин.

используем уже  🙂  момент ощутимо выше, чем у кв250, но для него нужен не наш штатный редуктор, - руки не доходят соорудить, а со штатным он работает не в номинале, на половине мощности  🙁

мне он нравится, тяговитый от рождения  🙂

на максимальном количестве банок ЛиПо

не любят бюджетные моторчики слова "максимальный", пугаются и пускают "дым дружбы" или красивую иллюминацию дают, - проверено опытом 🙂
 
Назад
Вверх