Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.

напряжение лучше взять 200-400В.

А 200-400В не маловато будет для раскрутки? Может быть лучше взять 580В, как в троллейбусах? Троллейбусы хорошо ездят, проверено...  😎

22707_26441.jpg
 
amba сказал(а):
При увеличении оборотов ротора, силы сопротивления естественно вырастут... 
АШИБОЧКА...они при увеличении оборотов пападают...главное преодолеть силу трения покоя при подводе постоянной мощности пусть не большой обороты будут расти сами ... 😛 фызика..
 
Ф цытаты дня:

Поэтому такое понятие как мощность у шагового двигателя отсутствует.

У шаговых двигателей понятие "максимальные обороты" практически отсутствует.

Интересно, хотя бы кто-нибудь на теме изучал электропривод или так все знаем?.... Для уменьшения потерь на нагрев проводов и двигателя напряжение лучше взять 200-400В.

при подводе постоянной мощности пусть не большой обороты будут расти сами ...

Ветка утратила свою серость и обыденность, и становится всё интересней... 😉


По теме:

Двигатель Turnigy RotoMax 100cc (7,9 кВт). Стоимость 333$.

rotomax100-main.jpg


Spec.
Battery: 12 Cell / 44.4V
RPM: 167kv (примерно 6800 об/мин в номинальном режиме, на 12 банках)
Max current: 170A
Watts: 7992w
No load current: 44V/4.5A
Internal resistance: 0.021 ohm
Weight: 2074g
Diameter of shaft: 10mm
Suggested ESC: 250A 12S Compatible

Что особенно интересно в данном двиге - диаметр движка 110 мм, соответственно крутящий момент на нём обещает быть очень даже ничего...
 
Что особенно интересно в данном двиге - диаметр движка 110 мм, соответственно крутящий момент на нём обещает быть очень даже ничего... 
Зачем мелочиться 🙂 это же для авиамоделек . Берите тогда уж один из этих http://www.cheaz.ru/?page=./5505/5510/5523/5570/6780
 
Зачем мелочитьсяэто же для авиамоделек . Берите тогда уж один из этих

Вы по прежнему считаете целесообразным предлагать двигатели, которые весят 17,5кг и более?? Попробуйте подумать над тем, что моторы для моделек изначально проектируются чтобы ЛЕТАТЬ, а не шпиндели станков ворочать...

В приведённом выше примере, мощность мотора 10,7 л/с, при общей массе узла раскрутки вместе с батареями никак не более 6 кг...
 

Вложения

  • _______004.PNG
    _______004.PNG
    7,3 КБ · Просмотры: 114
Вы по прежнему считаете целесообразным предлагать двигатели, которые весят 17,5кг и более?? Попробуйте подумать над тем, что моторы для моделек изначально проектируются чтобы ЛЕТАТЬ, а не шпиндели станков ворочать...
А зачем Вам двигатель с крутящим моментом 1000 кгс/см ? Там есть модели и с 140 кгс/см и весят они не более 4 кг вместе с контроллером. Притом ВД до 10 мин может поддерживать момент в 2 раза превышающий номинал.
  Как Вы любите все перевернуть с головы на ж  ;D
 
Как Вы любите все перевернуть с головы на ж 

Весьма вероятно что и так, но я лишь выложил скрин по вашей ссылке. А раз уж Вы являетесь специалистом в данной области, то приведите уже наконец-то следующую инфу в виде внятных ссылок:

1. Двигатель (характеристики, если есть + диаграммы, МАССА)
2. Драйвер/контроллер (характеристики, МАССА)
3. Блок питания/если требуется (характеристики, МАССА)
4. Стоимость всего этого машиностроительного щастья 🙂

Или это не выполнимая задача, т.к. Вы не можете этого сделать на протяжении 2-х страниц этой ветки? Вас об этом уже не первый раз просят, если чо...
 
один из двигателей

Обратите внимание на то, что ему нужно 120В. Где Вы их собираетесь получать на автожире? Раз Вы предлагаете что-то, постарайтесь сделать полноценное предложение, а не отмазку в виде "вот вам двигатель"... Чем управлять оборотами предлагаемого мотора, можете сообщить, а также где берётся и сколько стоит?

Вот вам пример, как нужно предлагать комплектацию раскрутки:

1. Двигатель Turnigy RotoMax 100cc (7,9 кВт). Вес 2,074 кг. Стоимость 333$.

2. Контроллер Turnigy Monster-2000 200A. Вес 0,239 кг. Стоимость 189$.

3. Батарейки Turnigy nano-tech 8000mAh 6S 25~50C (2 шт). Вес 2,010 кг. Стоимость 216$.

4. Управление оборотами раскрутки Turnigy Servo Tester. Вес 0,075 кг. Стоимость 6$.

Итого, стоимость = 744$, вес 4,398 кг. Мощность 7,9 кВт (10,7 л.с.).


Попробуйте выложить аналогичный анализ своего рацпредложения...
 
народ поперло  😀

а ларчик просто открывался – 4.6 киловата моторчик+муфточка ;D

ПРОВЕРЕНО !!!!  😎

задача на сегодняшний день – как все это заставить работать надежно и долго  :~)


ЗЫ: но вопрос – а на Х оно надо ? Механика 4кг весом и 200 у.е все разом !  :STUPID
 
На небольших роторах конечно
Пожалста:-двигатель-http://www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/id.4506/.f

Какой странный безколлекторник по Вашим ссылкам... 🙂

Вариант конечно интересный, но ему еще и бензин подавай, бак отдельный, масло супер-пупер... Гремит конечно как бензопила, воняет соответственно...

Механика 4кг весом и 200 у.е все разом ! 

Ну у механики свои минусы есть, тоже не всё в шоколаде с ней...
 
Ну об офтопе никто и не говорил..что нельзя.
Вы предложили вопрос по бюджетнее я показал...питаться хоть с одного бака..но весь то вопрос к чему тут идут разговоры --подешевше и позлее?верно ?вот вам пример...и кстати большие тоже крутит 😉 😛
 
Обратите внимание на то, что ему нужно 120В.

Вы же вроде как спциалист по манипуляторам  :-? . Или просто рядом стояли? Вы, честно полагаете, что непосредственно на двигатель
Двигатель Turnigy RotoMax 100cc (7,9 кВт). Вес 2,074 кг.
подается напряжение
44 V DC ?
Устройство управления любого безколлекторного двигателя представляет собой частотный преобразователь. Соотвенственно непосредственно на двигатель подается напряжение 0-500 вольт с частотой 0-400 гц в зависимости от характеристик самого двигателя.
 
Попробуйте выложить аналогичный анализ своего рацпредложения...

Кстати об анализе: Я иду непроторенным путем, в отличии от Вас. Если Вам проще установить на ЛА моторчик от модельки, дерзайте  😉. Моё предложение нестандартное, потому и подбор комплектующих занимает больше времени.
 
Забудьте вы о БК ..они обороты любят я на них давно  летаю(иначе разоритесь на регулях..)  было дело и перемотал пару ..коллекторники вот что нужно...только они...12 стандартных вольт и акк побольше...гелевый..и в путь! :~)
 
Назад
Вверх