Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.

Забудьте вы о БК ..они обороты любят я на них давно  летаю(иначе разоритесь на регулях..)  было дело и перемотал пару ..коллекторники вот что нужно...только они...12 стандартных вольт и акк побольше...гелевый..и в путь! :~)
У коллекторников низкий кпд. Большое потребление тока. Не любят длительных перегрузок. Это про стартеры  🙂. А если ставить КД с нужным номиналом, он мачту нахрен согнет  ;D
 
было дело и перемотал пару 

До и после:

100_9240.jpg
100_9262.jpg


Перематывали таг примерно? 🙂
 
Забудьте вы о БК ..они обороты любят я на них давно  летаю(иначе разоритесь на регулях..)  было дело и перемотал пару ..коллекторники вот что нужно...только они...12 стандартных вольт и акк побольше...гелевый..и в путь! :~)
У коллекторников низкий кпд. Большое потребление тока. Не любят длительных перегрузок. Это про стартеры  🙂. А если ставить КД с нужным номиналом, он мачту нахрен согнет  ;D
Бред! На автомоделях багги именно коллекторники и используются у них кпд в норме что б вы не говорили и используется тупо регулятор вольт амперный силовой  просто поговорить  не то что сделать...пользую и те и те от коллекторников пищу они мощнее и лучше  а БК только на авиа модели и хороши ...коллекторники  с редуктором тоже помогают полетать... 😉
 
Бред! На автомоделях багги именно коллекторники и используются у них кпд в норме что б вы не говорили
Вообщето я имел ввиду стартер автомобиля, как представителя коллекторников, наиболее часто используемого в электрораскрутке ротора.
  Коллекторные двигатели от моделей плохо выдерживают длительные перегрузки.
 
Механика 4кг весом и 200 у.е все разом ! 

Леонид, подкрепите фактом Ваши басни  🙂
Фото, полный  перечень элементов раскрутки с указанием цены... Иначе всё это - аналогия предвыборным обещаниям Жирика - "каждому мужику по бутылке водки, каждой бабе - по мужику!"

непосредственно на двигатель подается напряжение 0-500 вольт с частотой 0-400 гц 

надо же, "а мужики-то и не знают!"  :-? 🙂
и в паспорте двигателя об этом ни слова, и в спецификации на сайте... И как же оно работало все эти два года без 500 вольт?  😱 И где ж их взять теперь? 500 вольт да до ста ампер  ток, - ета мы с Вами 50 киловатт с него сможем снять! Ай, молодец, что подсказали!

Алексей, можно ссылку на редкий источник Ваших знаний, хочу пробелы в образовании устранить. Заранее спасибо  🙂
 
Мнение !  Для   пилота   выходного    дня  ,  и  срочно  на...     Хватит   тем   и    опыта .  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283872257/3113#3113   одного  пилота   потеряли   или   потерялса.
 
12 стандартных вольт и акк побольше.

на лёгкий ротор - есть ещё смысл, на тяжёлый и больше 150 оборотов потребные 6 кВт делим на 12 волльт = 500 ампер  🙂 - провод минимум 50 квадратов, вес его и толщина - вне здравого смысла для употребления на автожире - и где возьмём эти 500 ампер?  😱
Возить "танковые гелевые" аккумуляторы?  🙂
Как с такими дикими токами рядом будет жить всё остальное электрооборудование?

Мужчины, предлагаю вернуться в рамки здравого смысла и реального применения предложений.  🙁
 
надо же, "а мужики-то и не знают!"Озадачен Улыбка
и в паспорте двигателя об этом ни слова, и в спецификации на сайте... И как же оно работало все эти два года без 500 вольт?Ужас И где ж их взять теперь? 500 вольт да до ста амперток, - ета мы с Вами 50 киловатт с него сможем снять! Ай, молодец, что подсказали!



Алексей, можно ссылку на редкий источник Ваших знаний, хочу пробелы в образовании устранить. Заранее спасибоУлыбка
Пожалста  🙂http://www.erasib.ru/user_images/File/papers/vent.pdf  Кстати речь в том посте шла обо всех вентильных двигателях
Соотвенственно непосредственно на двигатель подается напряжение 0-500 вольт с частотой 0-400 гц в зависимости от характеристик самого двигателя. 
 
Спасибо. Вот это поближе к практике

"Некоторые регуляторы рассчитаны на напряжение питания 12В, в то время как другие поддерживают батареи до 90В."

http://www.avmodels.ru/engines/electric/esc.html

откуда 500 вольт? а главное, - зачем? А, только если поговорить обо всех вентильных двигателях... Мне на минуту показалось, хотим что-то реально сделать для автогира...
Ладно, не буду мешать "поговорить"...  🙂
 
Понемногу народ приходит к мысли что ток 500А нехорошо, потому что тепло пропорционально квадрату тока(500х500)ого-го! А при напряжении 500В при той же мощности ток всего 12А, провода 1мм кв. в самый раз.При бортовой сети 12В все аккумуляторы заряжаем параллельно, затем переключаем последовательно , получаем требуемые 500В.
 
@ IvBel

При бортовой сети 12В все аккумуляторы заряжаем параллельно, затем переключаем последовательно , получаем требуемые 500В
На самом деле с задачей преобразования постоянного тока в переменный вполне справляется специально обученное устройство  🙂
 
@ IvBel

При бортовой сети 12В все аккумуляторы заряжаем параллельно, затем переключаем последовательно , получаем требуемые 500В
На самом деле с задачей преобразования постоянного тока в переменный вполне справляется специально обученное устройство  🙂

Это пиз@#ц.......... Разговор слепого с глухим  😀 При чем тут ваще преобразование тока???

По поводу движков:

1. Еще более менее, но сообщите таки, откуда вы возьмёте 120 В при 50А НА АВТОЖИРЕ??? Ну и если чесно, не верится, что мотор с 8-ю полюсами может иметь такой низкий КВ (7000об. мин/120 Вольт = 58 КВ). Бред бредунский. Помимо этого, любой ИНраннер имеет меньший крутящий момент чем аналогичный по габаритам и мощности ОУТраннер... Поэтому мотор этот только ф шпиндель годится...

2. Мотор от стиралки весом 4,5 кг и мощностью 250-500 Вт. Это вообще клинический случай.

Парни, вы главное не останавливайтесь - пишите, пишите... 🙂

А ещё можно перестать бредить, и закупить 50 кубовик - как порекомендовал Анатолий, либо закупить проверенные авиационные моторчики с проверенной сопутной комплектацией...
 
Александр, мне непонятен Ваш сарказм. Вы считаете себя знатоком манипуляторов для плазмореза на шаговиках, и, я уверен на 100%, Вы даже понятия не имеете насколько неэффективна такая схема. Вы предлагаете БК двигатель для модели, но как бы опускаете из виду, что и эта схема не является автономной.
И еще, Александр, может быть у Вас было трудное детство, может быть Вы не привыкли к вежливому общению, и все же попрошу Вас выбирать выражения.

По поводу двигателей. Я выложил то, что сумел найти. Решить проблему с 120 в при 50а на автожире сложно, но можно.
 
Не стоит ругаться при решениях таких  вопросов ...все проще ,намного проще -вся беда в том что форум это не мастерская а всего лишь лист с записками..ток пишем поочереди....и все это лишь теория и цифири...не спорю цифири помогают иногда, но руки и глаза все воспринимают по иному..на раскрутке тут стоко раз спотыкались что если перебрать все посты то пол форума стереть придется..надо попроще...подобрать мотор пооборотистее и просто подобрать редукцию на башке...вот и все...не так много и мощи надо туда главное разгонная характеристика мотора...
Я конечно понимаю что большинство строителей щас строят Боинг-автожиры и ротора соответственно 28 - 30 футов ,силу трения покоя перебороть а там пойдет как родная собсно разница маленького ротора и большого в силе инерции ..акцент надо ставить на редуктор на башке а не на мотор вот и все собсно большой венец и маленькая шестерня бендикса и его шуруповерт раскрутит ...лиж бы диапазона оборотов ему хватило... :IMHO
 
http://www.avtomash.ru/pred/miela/db120.htm

"используется в стиральных машинках",  - там ему самое и место - большой вес и малая мощность

по "http://www.texnologia.ru/product/engine/bd-m1.html" - цену озвучьте и вес всего в сборе с учётом преобразователя 12 в 120 на 6 киловаттах ... Затея потеряет привлекательность  🙂
Да, ещё я не верю в продукцию "динамично развивающаяся с 2000 года инжиниринговая компания в Москве.", - по опыту  🙂

п.с. "Молочные братья изредка важно переглядывались и принимались пилить с новой силой. В утренней тишине слышались только посвистывание сусликов и скрежетание нагревшихся ножовок.

  -- Что такое! -- сказал вдруг Балаганов, переставая работать. -- Три часа уже пилю, а оно все еще не золотое.

  Паниковский не ответил. Он уже все понял и последние полчаса водил ножовкой только для виду.

  -- Ну-с, попилим еще! - бодро сказал рыжеволосый Шура.

  -- Конечно, надо пилить, - заметил Паниковский, стараясь оттянуть страшный час расплаты.

  Он закрыл лицо ладонью и сквозь растопыренные пальцы смотрел на мерно двигавшуюся широкую спину Балаганова-

  -- Ничего не понимаю! -- сказал Шура, допилив до конца и разнимая гирю на две яблочные половины. - Это не золото!"  🙂
 
Назад
Вверх