Сообщений: 45
Re: Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.
Ответ #763 - Сегодня :: 10:16:58 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Отличная идея! Только зачемиспользовать турбину, если выхлопные газы можно подать прямиком на крыльчатку пневмопривода, притом без потерь механической работы турбины? Только подавать газы не постоянно, а через тройник с перекидной заслонкой.
Не всё так просто.
Просто выхлапные газы будут "задавливать" двигатель. Не будем обсуждать как, это очевидно.
Второй аспект.
Выхлопные газы очень токсичны. И "держит" их или чугун или жароупор(12Х18Н10Т), нержавейка. Всё остальное будет кородировано и разрушено, только вопрос времени.
Третий аспект, это их температура. На выходе клапана до 840 градусов может достигать. Через 2 метра трубы конечно упадёт, но не больше, чем на 20 % , а это всё равно очень много.
И последнее, выхлоп никогда не будет чистым. В итого по ротору, мачте и другим деталям потекут струи сажи и масла.
Естественно первой мыслью было поставить не турбину, а на голову ротора, роторный двигатель работающий от выхлопных газов. Его КПД до 85% от теряющихся 60 % выхлопа.
Это значит, что при мощности мотора 140 л\с можно вернуть до 70 л\с на ротор. Но придётся делать редуктор(не сложный), и опять аспект грязи, и температуры от выхлопа.
Уже наверное будет проще сжатый воздух по лопастям подавать и через небольшие сопла выбрасывать с концов для придания раскрутки. Но это уже всё не так просто, как пневмопривод.