Если на АЖ сделать тормоза которые смогут его держать в статике на полном "газу", то есть вариант подачи постоянной мощности на ротор при 140 сильном двигателе в размере 10% от мощности мотора.
Притом, эту мощность можно подавать постоянно и не будет нужно электродвигателей, дорогих АКБ, систем "мудрёного" заряда.
Кстати это несложное устройство будет подкручивать ротор в полёте и сделает потребление энергии от двигателя для крейсерского режима меньше.
И, что не плохо, это обычная не сильно дорогая деталь автодвигателя. Она заменяет так-же на моторе глушитель, который сам имеет вес и габарит.
Это обычная автомобильная турбина.
При работе ДВС 60% энергии вылетает в атмосферу в виде обычного тепла с газами.
КПД автотурбины 15% от мощности мотора.
Вешаем на выпуск турбину, но сжатый воздух от компрессора подаём не в двигатель автожира, а на пневмопривод, установленный всесто диска с венцом, на головке ротора.
Пневмопривод простейший.
Шайба диаметром 350 мм и высотой 50-70 мм с лопатками внутри. По принципу водяной мельницы.
Воздух подаём обычным гибким глангом. Это на саму голову ротора.
А от мотора вообще можно пустить в трубу мачты, она пустотелая.
Качать будет постоянно, и глушитель для мотора на порядок лучше, чем обычный получится. Будет только не сильный свист.
Я "Маугли" Володе писал об этой схеме, он не ответил.
Вообще этим воздухом можно многое делать. Его больше 5000 кубов за минуту при 1,5 атм подаваться может.
Тем более, что он абсолютно дормовой.