Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Меня то же это не только не впечатлило как и Вас, но меня еще сильно впечатлил поросячий восторг автора того ролика когда ему пояснили почему красные области это пониженное давление, а синие области это повышенное давление.
И тогда автор согласился, что применение некой программы для магнитных полей никогда не обладавшие массой можно равнозначно применять для описания окружающей среды имеющей массу, благодаря которой в любой и даже в ущербной теории возникает подъемная сила.

Вам у этого автора учиться и учиться просто физике. Хотя бы до объёма курса средней школы по механике и термодинамике. Вы этот курс не знаете.
 
перепад давлений- это СЛЕДСТВИЯ, а не причина ПС.

Перепад давлений причина, а не следствие возникновения подъёмной силы. Причины возникновения перепада давлений выясняются при решении конкретных задач и могут быть разными. Для этого наука строит свои разнообразные модели и, что важно, настойчиво ищет границы применимости этих моделей, дабы не попадать впросак.


-Каковы средние параметры МКТ, всего объема, возмущенного крылом, движителем и... двигателем, воздуха? А в разных СО?

В разных СО термодинамические параметры газа при обтекании одинаковы. Иначе невозможно даже просто летать по приборам.
 
Потому, что в javafoil такое не замоделировать?
В этой программе можно многое моделировать.
Эта программа наиболее точнее и быстрее обсчитывает профили.
Вдобавок в ней возможно очень просто моделировать всевозможные профили.
А что бы смело переносить полученные данные для использования в летательных аппаратов надо понимать этот принцип обратимости.

Кто тупо верит в Бернулли, тому можно навешивать любую лапшу на уши типа программу для расчета магнитных полей.
Кто тупо верит в вихри, тому эта программа вообще не нужна, поскольку в нет ни малейшего упоминания о вихрях.
А те, кто критически анализирует процессы в этой программе, могут ей пользоваться.
 
Вам у этого автора учиться и учиться просто физике. Хотя бы до объёма курса средней школы по механике и термодинамике. Вы этот курс не знаете.
Ошибаетесь.
Это Вы мало чего знаете кроме своей догматической "религии".
Вот я знаю все те теории, о который упомянул автор того ролика.
А вы не знаете всех. Кстати, в том ролике упоминается про четыре теории, а Вы знаете только две.
Так кому учиться у автора мне или Вам.
К тому же этот автор для меня упал в глазах после его признания применяемости программы расчета без массового магнитного поля для вполне массовой окружающей среды.
Так что идите, идите и не просто идите, а идите в школу.

А мне чему у него учиться?
Про закон Бернулли в трубах? Так я его прекрасно знаю и применяю там где ему место.
Про импульс силы?
Так и это я знаю не хуже его.
Про центробежные и центростремительные силы?
Так и это для меня проще простого.
Про статическое давление и закон Паскаля?
И это я прекрасно знаю.
Про складывание векторов?
Не вопрос. Это Вы напрочь не умеете.

Так чему мне у автора поучиться?
Тому, что Вы не знаете?
Но я это давно знаю.
Стало быть Вам очень срочно надо возвращаться в школу и сдавать не ЕГЭ, а при тщательном собеседовании в присутствии экзаменационной комиссии.
И если Вы ляпните про отсутствие массы воздуха и инерциальных свойствах в обтекающих струйках или про струйки которые не струятся в неподвижном воздухе, то Вас эта комиссия отправит на второй год.
И сидеть Вам во второгодниках, третьегодниках и надцатигодниках пока в Вашей голове не передохнут все тараканы поселившиеся после прочтения лживой теоретической аэродинамики.
 
Последнее редактирование:
Перепад давлений причина, а не следствие возникновения подъёмной силы. Причины возникновения перепада давлений выясняются при решении конкретных задач и могут быть разными. Для этого наука строит свои разнообразные модели и, что важно, настойчиво ищет границы применимости этих моделей, дабы не попадать впросак.
Вот это правильное суждение про давление.
Подумайте мои оппоненты от чего может возникнуть давление на поверхности крыла.
Вы все (к автору этой ссылки не относится) видите только проявление закона Бернулли, которого в этом процессе вообще нет.
Другие видят причину в центростремительных и центробежных силах.
Третьи видят причину давления в ускорении по формуле F=m*a.
 
Ошибаетесь.
Это Вы мало чего знаете кроме своей догматической "религии".
Вот я знаю все те теории, о который упомянул автор того ролика.
А вы не знаете всех. Кстати, в том ролике упоминается про четыре теории, а Вы знаете только две.
Так кому учиться у автора мне или Вам.
К тому же этот автор для меня упал в глазах после его признания применяемости программы расчета без массового магнитного поля для вполне массовой окружающей среды.
Так что идите, идите и не просто идите, а идите в школу.

Я вообще не посмотрел этот ролик целиком, мне этого не нужно. Поэтому я не буду его обсуждать. Знаете правило 5-ти рукопожатий? Так вот - от авторов этого ролика меня отделяют 1-2 рукопожатия. Другими словами - я достаточно хорошо знаком с людьми, которые хорошо знакомы с авторами ролика.

Чтобы рассуждать об электрогидродинамической аналогии надо знать теорию потенциала. Если знать эту теорию, то не возникает дурацких "безмассовых" вопросов. Наличие массы у жидкости/газа в теории потенциала без всяких сомнений учтено.
 
Палка гвоздик ниточка ? Глупостей собственных хватает , ещё на чужие тратиться? АТ а Вы просто скорости посчитать снизу и сверху у цилиндра пробовали ? Радиальную снизу пересчитать в линейную направления справа налево , а потом к ней ещё прибавить просто линейную справа налево ?
И ещё один простенький вопросик , а Вы понимаете физическую причину почему при увеличении скорости крыла падает давление?
Что Вам хватает собственных, мы уже убедились.
Пробовал. Но поскольку математика Вам не по зубам, я предложил убедиться на простом эксперименте, с которым Вы могли бы справиться.
И просто увидеть (!), что скорость потока воздуха относительно цилиндра (!) при движении цилиндра в неподвижном воздухе будет направлена слева направо, т.е. навстречу движения цилиндра. А вектор потока, вызванного вращением цилиндра - справа налево. Как можно отрицать очевидное?
Вы, как уже неоднократно писал Феликс, путаете знаки. Не понимая физики процесса.
Понятно, что этот эксперимент подтверждает показанный в видеоролике, но разрушает фантастический иллюзорный мир, построенный в голове вертолетчика с восьмилетним стажем. Не всякий способен с этим справится.
В качестве контрольного выстрела могу предложить потом палку с гвоздиком и ниточкой разместить в потоке за вентилятором, если он у Вас есть. И убедиться, то вектор скорости этом случае (обращенного движения) будет направлен также, как и при прямом движении, когда Вы бегали с палкой по двору. Если бы бегали. 😛
Почему при росте скорости падает давление я понимаю и уже стопятьсот раз объяснял Вам. В силу закона сохранения энергии. Но не в коня корм.
С этим Вы тоже смириться не можете, поскольку этот факт также разрушает Ваш эфемерный мир, противоречащий законам физики.
 
В этой программе можно многое моделировать.
Эта программа наиболее точнее и быстрее обсчитывает профили.
Вдобавок в ней возможно очень просто моделировать всевозможные профили.
А что бы смело переносить полученные данные для использования в летательных аппаратов надо понимать этот принцип обратимости.

Кто тупо верит в Бернулли, тому можно навешивать любую лапшу на уши типа программу для расчета магнитных полей.
Кто тупо верит в вихри, тому эта программа вообще не нужна, поскольку в нет ни малейшего упоминания о вихрях.
А те, кто критически анализирует процессы в этой программе, могут ей пользоваться.
Это - предел серости и дилетантизма. 🤓 😆 😆
Программа построена на базе вихревого (панельного) метода. И во всю использует уравнение Бернулли.
Об этом написано в первом же абзаце.
javafoil_1.jpg

Но где уж неучам знать об этом. Поэтому они пытаются трепать имя Бернулли и вихревую теорию, как Тузик грелку.
И тут же восхваляют JavaFoil.
Вы уж трусы наденьте. Или крест снимите. А то создатели новейших теорий в аэродинамике как-то себя совсем дискредитировали.
Как унтер офицерская вдова. 😛😛😛😛 Создают с нуля. Хотя сами - нули.
 
Последнее редактирование:
Такой же вопрос и к Вам.
Вы подули вдоль одного листочка?
Я Вам ответил в 6144 сообщении.
Но в своем стремлении написать как можно больше сообщений, состоящих из ошибок и глупостей, Вы просто не успеваете читать ответы. 🙂
 
По всему размаху есть скос, а боковых вихрей действующих на законцовку крыла не существует.
Хотите настоять на своем кривоумном мнении?
Так изобразите это перетекание с соблюдением масштаба происходящего.
Легко. Даже с учетом влияния торцевых шайб, чтобы почувствовали разницу
Буфер обмена01.jpg
Буфер обмена02.jpg

Так что мнение Вашего оппонента совершенно "прямоумное", правильно описывающее физику процесса. А Ваше - сплошные закидоны и выдумки.
 
И просто увидеть (!), что скорость потока воздуха относительно цилиндра (!) при движении цилиндра в неподвижном воздухе будет направлена слева направо, т.е. навстречу движения цилиндра.
Да нет у воздуха потока , он стоит! Скорость, направленная слева направо может быть большая , а может быть маленькая.. Вас учили однонаправленные вектора складывать , а разнонаправленные отнимать, от большего меньший ? Почему не складываете вращательное движение и линейное одного и того же цилиндра ?
Зачем Вы обращаете линейное движение цилиндра в движение воздуха и присваиваете ему противоположный вектор направленности ? Это уже будет АДТ , зомбированный Вы наш .. Хорошим примером для понимания складывания векторов у вращающегося и линейно перемещающегося цилиндра , является авианосец.. Для того , чтобы облегчить самолёту набор воздушной взлётной скорости на палубе , авианосец движется с скоростью 40-50 км /час , и тогда вектор движения самолёта и авианосца совпадают и соответственно достигается воздушная скорость взлёта истребителя ..
Почему при росте скорости падает давление я понимаю и уже стопятьсот раз объяснял Вам. В силу закона сохранения энергии. Но не в коня корм.
Александр Романович , можно я вас так буду называть ? Объясните не в силу ЗСЭ, на него только ссылаются и это отмазка для дураков..Объясните физически с точки зрения взаимодействия материи(воздуха) с предметом (профилем крыла при обтекании) что там происходит и почему , отчего падает давление при росте скорости ?
 
Последнее редактирование:
#6.144
И до смерти не сможет понять разницу между течением в трубе и потоком под крылом. Никакой сантехник ему в этом не поможет.
При сужении в трубе - падает. При торможении под крылом у экрана - растет.
Ну в аэродинамической трубе понятно , там воздух тормозится и о нижнюю поверхность крыла и от контакта с подстилающей поверхностью , а в реальном полёте при движении экра над поверхностью как может тормозится воздух не имеющий движения ? В реальном полёте он стоит ?
 
Да нет у воздуха потока , он стоит! Скорость, направленная слева направо может быть большая , а может быть маленькая.. Вас учили однонаправленные вектора складывать , а разнонаправленные отнимать, от большего меньший ? Почему не складываете вращательное движение и линейное одного и того же цилиндра ?
Зачем Вы обращаете линейное движение цилиндра в движение воздуха и присваиваете ему противоположный вектор направленности ? Это уже будет АДТ , зомбированный Вы наш ..
Александр Романович , можно я вас так буду называть ? Объясните не в силу ЗСЭ, на него только ссылаются и это отмазка для дураков..Объясните физически с точки зрения взаимодействия материи(воздуха) с предметом (профилем крыла при обтекании) ..?
Вы должны складывать два вектора потока воздуха. Тот, который обтекает цилиндр при его движении вперед и тот который вызван в окружающей жидкости (воздухе) вращением цилиндра. Они направлены в разные стороны. Повторяю: скорости потоков в окружающей среде. Сам цилиндр просто генерирует эти потоки (скорости). Их вектора направлены навстречу друг другу.
Именно взаимодействие этих потоков создает поле скорости вокруг цилиндра. А значит и поле давления. И какое оно можно судить по поведению цилиндра в ролике, который мы обсуждаем. Оно полностью соответствует классической теории.
А вот если Вы захотите описать вектор скорости точек материала, составляющего сам цилиндр. Отвлекаясь от его обтекания. Например, в вакууме, когда вокруг ничего нет.
Вот тогда Вы должны сложить скорость любой точки внутри цилиндра, вызванной его продольным перемещением и вращением. Вот для точек внутри цилиндра вектора будут направлены снизу в одну сторону.
Как говорит пословица: "хоть горшком назови, только в печку не ставь"
Этот вопрос на многостраничную научную статью, а не для форума. Попробую коротко и на пальцах. При этом возможны неточности и оговорки.
Как я понимаю, Вас интересует прямое движение.
Тело, перемещаясь в среде, оказывает на нее давление, взаимодействует с ней. Попробуйте опустить ладошку в наполненную водой ванну и подвигать ее вперед или назад. Вы это давление почувствуете. Это поле давления распространяется вокруг тела на большое расстояние, постепенно затухая. Это видно на цветных картинках, которые приведены раньше в этой теме. Тут столько мусора, что искать номера сообщений требует массы времени. Но Вы их видели. Раз у нас есть в среде поле давлений разной величины, то естественно среда начинает перемещаться с некоторой скоростью из-за разности давлений. Получаем поле скорости. Эти два поля тесно связаны между собой законом сохранения энергии. Они и определяют АДХ нашего профиля. Чтобы предупредить возражения о зоне применения этого закона считайте, что мы выбрали контур бесконечного или очень большого радиуса. Никто не может запретить нам это сделать. Как выглядит поле скорости, вызванное прямым движении профиля в неподвижном воздухе, показано на картинке в одном из сообщений в этой теме.
В вязкой жидкости к этому взаимодействию добавляются силы трения. Но принципиально картины они не меняют, если обтекание безотрывное.
 
Последнее редактирование:
#6.144
1. Ну в аэродинамической трубе понятно , там воздух тормозится и о нижнюю поверхность крыла и от контакта с подстилающей поверхностью ,
2. а в реальном полёте при движении экра над поверхностью как может тормозится воздух не имеющий движения ? В реальном полёте он стоит ?
1. При эксперименте зеркальным методом подстилающей поверхности нет. А экранный эффект - есть.
2. Не стоит, а приходит движение, вызванном движением крыла.
См. 6389. Это картинка прямого движения
 
А вот если Вы захотите описать вектор скорости точек материала, составляющего сам цилиндр. Отвлекаясь от его обтекания. Например, в вакууме, когда вокруг ничего нет.
Вот тогда Вы должны сложить скорость любой точки внутри цилиндра, вызванной его продольным перемещением и вращением. Вот для точек внутри цилиндра вектора будут направлены снизу в одну сторону.
Значит для точек внутри цилиндра вектора нужно складывать , а вот для тех точек нанесённых с наружи цилиндра, вектора нужно отнимать ? ХА-ХА-ХА.. Ну Александр Романович , ну удивил ! Так выкрутиться может только доцент ! В вакууме ХА-ХА-ХА ..Ну ждёмс следующего объяснения про падение давления при росте скорости..
 
Чтобы рассуждать об электрогидродинамической аналогии надо знать теорию потенциала. Если знать эту теорию, то не возникает дурацких "безмассовых" вопросов.
ЭГДА до сих пор используется при моделировании. Плоская
Буфер обмена_05-01-2024_01.jpg
IMG_20210209_133500.jpg

и пространственная
Буфер обмена_05-01-2024_02.jpg
 
2. Не стоит, а приходит движение, вызванном движением крыла.
Ну это после пролёта с скоростью 50м/сек возможны остаточные явления , которые на крыло уже не влияют , ведь в ИМВ Вы не верите , а экранный эффект есть ? Ждёмс объяснения падения давления с ростом скорости .. Отмазка на ссылку не принимается , нужно фактура !
 
Значит для точек внутри цилиндра вектора нужно складывать , а вот для тех точек нанесённых с наружи цилиндра, вектора нужно отнимать ? ХА-ХА-ХА..
Чтобы развеять свое удивление, скажите, как на подъемную силу влияют точки внутри профиля. Его "мясо".
Допустим профиль внутри заполнен водой. Полностью, наполовину или на треть. И это вода движется. Как измениться его ПС в разных случаях?
После этого посмеемся вместе.
 
Раз у нас есть в среде поле давлений разной величины, то естественно среда начинает перемещаться с некоторой скоростью из-за разности давлений. Получаем поле скорости.
Ещё один шедевр для дурака .. Физического перемещения массы воздуха из за разницы статических давлений , например 3грамма/см2 в объёме вблизи поверхности под крылом , и допустим на расстоянии 1 метра ниже не будет ! Атмосферное давление вокруг 1 кг/см2 не даст воздуху физически перемещаться , зачем повторять эти глупые аргументы , которые таковыми не являются !Видимо Александр Романович держит всех вокруг за дураков ! Разница в стат давлении в 5 гр/см2 крыла способна удерживать в воздухе самолётик , типа СП-30 весом 500кг , но вызывать ветер , смещать воздушные массы , извините кишка тонка ! Где объяснение падения стат. давления с ростом скорости ? Появляются всё более интересные перлы в Вашем исполнении , а вместе с тем и более сильное подозрение о Вашей проф. непригодности участвовать в столь ответственном обсуждении..Итак где Ваш ответ ?*
 
Назад
Вверх