Отвечу всем сразу.
Мы ведь рассматриваем некоторую упрощенную и условную модель для идеального газа (и все ее закономерности действительный и для реальных процессов с некоторыми уточняющими поправками) - поэтому газ идеальный, теплоемкость постоянна, процессы в ДВС смоделированы упрощенно и т.д. - на выводы по анализу основных закономерностей по рассматриваемому вопросу это допущение никак не влияет. Прибавка температуры 2000 градусов взята "от средневзвешенной балды" - это просто порядок реальных цифр. Реально зависит от теплоемкости смеси, образующихся газов, особенностей химизма реакции, теплотворной способности топлива, коэффициента избытка воздуха в смеси для бензиновых ДВС (для дизелей на частичных нагрузках топлива вообще "маленький пшик" в сравнении с воздухом) , потерями в стенки цилиндра и камеры сгорания,..... И что?, учет всех этих нюансов как-то качественно повлияет на основные выводы по обсуждаемому вопросу? 😉
Мы ведь рассматриваем некоторую упрощенную и условную модель для идеального газа (и все ее закономерности действительный и для реальных процессов с некоторыми уточняющими поправками) - поэтому газ идеальный, теплоемкость постоянна, процессы в ДВС смоделированы упрощенно и т.д. - на выводы по анализу основных закономерностей по рассматриваемому вопросу это допущение никак не влияет. Прибавка температуры 2000 градусов взята "от средневзвешенной балды" - это просто порядок реальных цифр. Реально зависит от теплоемкости смеси, образующихся газов, особенностей химизма реакции, теплотворной способности топлива, коэффициента избытка воздуха в смеси для бензиновых ДВС (для дизелей на частичных нагрузках топлива вообще "маленький пшик" в сравнении с воздухом) , потерями в стенки цилиндра и камеры сгорания,..... И что?, учет всех этих нюансов как-то качественно повлияет на основные выводы по обсуждаемому вопросу? 😉