Edg "
Цитата:
Да нет необходимости или резона....
... А впрочем, буду рад вскоре услышать о ...успехах и свершении прорыва в двигателестроении!
Ну так порадуйтесь ... http://ibadullaev.ru/ . Заодно и подучитесь ... у своих Бауманских коллег.
😱 "В огороде бузина, в Киеве дядька"(с) - где логика, Зин, тьфу-ты, то есть РВД!?
И это все Ваши, РВД, аргументы супротив того, что никогда не следует сжимать в поршневых ДВС рабочее тело по изотерме вместо правильной адиабаты? - ну Вы и сильны в логике и аргументации.
😎
"Nikero"
Сколько людей, столько и мнений, Вам всегда придется среди них искать свою точку зрения. Лица, у которых вместо стройной теории присутствует "словесный понос", никуда и никогда не способны нас с Вами вывести...
"Не буди лихо, пока оно тихо"(с), уважаемый РВД.
Думаю не стоит спешить кому-либо "кооперироваться" с РВД в деле строительства ДВС - ни хорошей научной базы, ни способности воспринимать справедливую критику особо не наблюдаю - обычно это приводит к потере чувства реальности и воинствующему невежеству в итоге. :-/
Раздельную камеру сгорания с отдельной компрессорной частью в свое время пытался построить до революции для тепловоза еще профессор Гриневецкий, и обязательно построил бы, если бы не умер в 1919 году толи от холеры, толи от чехотки, точно не помню. (http://semafor.narod.ru/3_2001/first1.html). Он же первый предложил универсальный теоретический расчет ДВС, который вот уже сто лет используется для расчета тепловых двигателей внутреннего сгорания. Его конечно уже усовершенствовали, но тем не менее, он есть почти во всех серьезных отечественных и зарубежных изданиях. Кстати преподавал на кафедре МВТУ ...
Ну и что?! - нашли новую"святую корову" вместо приснопамятного двигателя Баландина?! А "серьезность" изданий и характеристик в них как определяете? - по совпадению с линией партии? У Вас, наверно, святое преклонение перед словом "профессор" и брэндом МВТУ - а я думал что из МВТУ (или любой высшей школы) лучше всего выносить знания, и способность их всячески обогощать и приумножать, не забывая базовые, фундаментальные основы, с пониманием которых, касаемо обсуждаемого вопроса, у Вас есть определенные пробелы, ИМХО.
... вот иногда смотришь на некоторых выпускников некоторых кафедр (не будем уточнять каких - и так понятно), которые не знают ни истории своего института, ни то что происхоит в его стенах в последние годы (что там проводятся конференции, на которых предлагаются новые пути совершенствования ДВС), и думаешь, где еще могут устроиться такие специалисты на работу, да только у нас в России, на западе бы их коленкой под зад с любой фирмы вытолкнули бы вмиг. Вот потому у нас ни ХеРа и нету
И каким образом Вы что-то разглядеть-то смогли?! - прям ясновидец какой-то, если обо мне речь. ;D
Зайдите на кафедру мою родную, поинтересуйтесь как учился этот "оболтус", будете хоть знать кого гневно клеймите тут - ум, честь и совесть нашего ДВС-о-строения, Вы наш
🙂
Я, Эдуард Геращенко, закончил МВТУ им Баумана в 1991г, факультет "Энергомаш", кафедра Э7 "Физико-энергетические установки", диплом ФВ №268990.
Термодинамику нам читали достойные и умудреные опытом и знаниями профессора, в частности "Борман" (Борис Михайлович, не знаю здравствует ли он поныне, но в этом "звании" из фильма "17 мгоновений весны" было большое уважение к нему как к специалисту и человеку) - кто учился в те годы на Энергомаше, наверняка помнят этого легендарного препода.
Боюсь, что в страшном сне не присниться таким людям и профессуре кафедры термодинамики, что КПД поршневых ДВС увеличивают, "внедряя" цикл сжати по изотерме!
😱
Уважаемый РВД, а что Вы конкретно заканчивали, и на какой кафедре термодинамики, какие специалисты читали Вам, студенту, лекции по циклам ДВС и внушили ту "ерунду", которую Вы проповедуете в этой ветке по изотермическому сжатию? :
🙂
В термодинамических циклах Вы "плаваете", и не очень глубоко понимаете что откуда и почему берется. Вот просто до коликов интересно где преподает та профессура по термодинамике - или просто студенты им нерадивые попадаются?
🙂
Гарантирую, просто репутацией своей как инженера готов отвечать, в Бауманке с вашими "оригинальными" взглядами на изотермическое сжатие в поршневых ДВС Вас неизбежно "освистали-бы". :
🙂 И не надо здесь Бауманский приплетать для якобы "подпирания" вашей репутации и значимости - не поможет. Лучше здравых и обоснованных аргументов поищите - а если их нет, то лучше хотя-бы помолчать.
🙂