Размышления о разворотах на ветер и под ветер

vert сказал(а):
У вас видимо скоростной аппарат
нет
максималка 110
балансир 62 (но я переделал на 75)
сваливание 48 (примерно)

vert сказал(а):
вы не замечаете, законы физики о инерции никто не отменял.
Я не возражал против законов физики.

vert сказал(а):
Мгновенно я не могу разогнать самолет относительно земли и воздуха.
Об этом и речь!!!
Повернул (быстро) по ветру на малой скорости и малой высоте - напоролся на закон физики о невозможности разогнать аппарат мгновенно.
Попутный ветер вычел у тебя 20км/ч и ку-ку ...
 
Может имеет смысл разделить ветку?
На обсуждения "вообще" и конкретно того, что касается непосредственно катастрофы?
 
mdpspb сказал(а):
Об этом и речь!!!Повернул по ветру на малой скорости и малой высоте - напоролся на закон физики о невозможности разогнать аппарат мгновенно.Попутный ветер вычел у тебя 20км/ч и ку-ку ...

Та я это и пытаюсь втолковать 😉
 
mdpspb сказал(а):
Аппарату в полёте наплевать на скорость относительно земли.
mdpspb сказал(а):
Мгновенно я не могу разогнать самолет относительно земли и воздуха.

Об этом и речь!!!
Повернул (быстро) по ветру на малой скорости и малой высоте - напоролся на закон физики о невозможности разогнать аппарат мгновенно.
Попутный ветер вычел у тебя 20км/ч и ку-ку ...

;D
 
mdpspb сказал(а):
zzz сказал(а):
А относительно воздуха его зачем разгонять то?
Чтобы воздушная скорость не сравнялась со скоростью сваливания.

Лёха, если манёвры происходят в ровном потоке (а именно об этом речь) как может упасть скорость в зависимости от направления ветра относительно земли?
Ты что правда не въезжаешь что самолёту по фигу в какую сторону разворачиваться в ровном потоке, относительно земли он летит вместе с потоком.
 
zzz сказал(а):
Вообще то за такое стоило бы отправить в баньку.

да мне как то пох, не надо начинать...

to: Victor07 - Во всех наставлениях по производству полётов написано, в СМУ (сложных метеоусловиях) что скорость должна быть немного большей, наивыгоднейший скорости ВС, при полётах на малых и сверхмалых высотах скорость должна быть, при любых условиях, больше наивыгоднейший, это связано в первую очередь с той кашей что творится в приземном слое и аэродинамическими характеристиками самого ВС , т.е. всего в комплексе.
 
zzz сказал(а):
mdpspb сказал(а):
zzz сказал(а):
А относительно воздуха его зачем разгонять то?
Чтобы воздушная скорость не сравнялась со скоростью сваливания.

Лёха, если манёвры происходят в ровном потоке (а именно об этом речь) как может упасть скорость в зависимости от направления ветра относительно земли?
Ты что правда не въезжаешь что самолёту по фигу в какую сторону разворачиваться в ровном потоке, относительно земли он летит вместе с потоком.
ЛА маневрирует не только в воздушном потоке, который движется, а еще и в инерционном пространстве, которое "стоит на месте" и не привязано даже к земле, пример - гироскоп!
 
aes сказал(а):
Может имеет смысл разделить ветку?
На обсуждения "вообще" и конкретно того, что касается непосредственно катастрофы?
Поддерживаю.

Переместил. Но вы стучите по клавиатурам с такой скоростью, что с одного раза не получилось и чуть поменялся порядок крайних сообщений (см. время публикации).

И пожалуйста поменьше эмоций при отстаивании собственной правоты  :IMHO
 
Самолет движется не только в воздушном потоке, который двигается, а еще и в инерционном пространстве

А вы посчитайте на сколько это влияет, вы будете удивлены что по отношению к другим воздействиям, эти воздействия минимальны. Сравнения с гироскопом не равноценны.   
 
Самолет движется не только в воздушном потоке, который двигается, а еще и в инерционном пространстве, которое "стоит на месте" и не привязано даже к земле, пример - гироскоп!
Если не привязано к земле то тем более с какая разница с какой скоростью движется воздух относительно земли и в какую сторону в этом воздухе летит самолёт?
 
Самолет движется не только в воздушном потоке, который двигается, а еще и в инерционном пространстве, которое "стоит на месте" и не привязано даже к земле, пример - гироскоп!
Если не привязано к земле то тем более с какая разница с какой скоростью движется воздух относительно земли и в какую сторону в этом воздухе летит самолёт?
ЛА привязан к Земле косвенно, ибо в этом инерционном пространстве движется и ЛА и сама Земля. Вот пример, если сориентировать гироскоп и полететь далеко скажем на запад, то гироскоп сориентирован относительно инерционного пространства, а ЛА летит относительно земли, и земля будет как бы уходить от гироскопа, и авиагоризонт без корректировки уйдет по тангажу.
 
Чтобы восстановить воздушную скорость.

Возможно вам с Лёхой помог бы пример с полётом вокруг воздушного шара летящего в потоке.Мне так очень помог.
Но у САНа со товарищи на это ушло не мало времени и нервов.

Воздушная скорость может упасть только при манёврах в возмущённом потоке при резком переходе ЛА из потока с низкой скоростью в поток с высокой или наоборот или в переходе из разнонаправленных потоков.
 
В вашем случае, путевая по ветру 220 км/ч = скорость ветра (110) + воздушная скорость ЛА (110). При развороте против ветра, от скорости ветра (110) вычитаем воздушную скорость ЛА (110) и получается путевая 0 км/ч, посадка как на вертолете. 

Совершенно верно вы решили задачу, так и было, после посадки с криком держите меня, задом откатился к лесополосе, она меня и спасла, как в полёте так и после посадки, перед ней была узкая полоса более слабого ветра, что позволило дождаться прохода порыва штормового ветра, а мой товарищ, смог это сделать только через 40км.
 
Назад
Вверх