Ну вот, постепенно приходит понимание что в воздухе ветра нет, потому что мы находимся в одной среде.
Обычно я не конфликтный, но когда начинают мне грубить, обычно я отвечаю, первым начал ОРЕХ, заметьте что на его опусы с вычитаниями и сложениями скоростей промолчал вначале. 🙂
Теперь про обучение в ДОСААФ, я учился в 80-х, понятий запасной парашют, для пилотов не было, потому что у пилотов он один, также как он и не был закреплён за кем либо, потому что ЗП входит в комплект и называется он парашютная система, а вот ЗП от комплектов учебных парашютов часто менялись, в зависимости от того что ближе лежит 😉.
И ещё, я пилот химик с большим налётом, пилотирование на сверхмалых высотах, как вы можете догадаться, проходит до 80 - 90 процентов моего полёта, за всё время я не видел что бы моя воздушная скорость отличалась от крейсерской скорости в поворотах, разворотах по ветру или против ветра максимум +/-10км, конечно если я сам не делаю этого специально, но это уже не крейсерская скорость и режим полёта не соответствует этой скорости...
Теперь о этой катастрофе, как написали здесь что он не был пилотом, а был парашютистом, мне почти всё стало понятно, у нас был похожий случай, к счастью он закончился только травмами.
Всё банально, подъёма для выброски нужно ждать, есть правила, инструкции и дорого это. А с дельты всё просто, выкатил с ангара и вперёд, вот и начали приобщаться к этой простоте, тем более что сейчас стало появляться много крыльев в продаже на вторичном рынке.
Жаль конечно что теоретической подготовки (основы) у пилотов стало мало, вот отсюда и появляются опусы с автобусами, "прыгающей" воздушной скоростью, не понимание чем отличается мощность от энергии и т.д.
Всем удачи!