ra0acm сказал(а):, НЕ вам об этом судить.
Не Вам судить! Это ТОЧНО ;D
Покажите Ваши заслуги!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ra0acm сказал(а):, НЕ вам об этом судить.
Orex сказал(а):Serge_ra0 писал(а) Сегодня :: 20:53:14:
, НЕ вам об этом судить.
Orex сказал(а):Покажите Ваши заслуги!
ra0acm сказал(а):бедные планеристы они просто не знают что нужна ещё и мощность
НПП ГА-85, красного цвета. Не зря.a.jurow сказал(а):В авиации есть такая книженка- НПП. Она назывется-Наставление по производству полетов. Эта книга вручается(по крайней мере при СССР), летно-подьемному составу, каждому. Нам всегда говорили, что она написана-КРОВЬЮ.
при моем весьма скромном опыте я у себя не встречал погоды без турбулентности, даже зимой.sun сказал(а):Не говорите чушь. Высота пару сотен метров - ламинарный поток 15-25 км/ч - обычное дело. Летишь в молоке и только по боковому сносу или GPS видно наличие ветра.
Конечно же да. И СЛАшники это обязательно ощущают и должны знать, а соответственно анализировать и принимать решение, пролетая тот или иной участок (лес, поляна, река, озеро, строения, холмы, и т.д.).koleso-peno сказал(а):может зависит от подстилающей?
Я тоже фигею. Хотя, ещё 40 лет назад я подобное слышал от пилота ГА. Поэтому никто не решился дать ответ на мою задачку. Ответ тривиальный. Самолёт вернётся к шару за то же время Т!sun сказал(а):А вообще я фигею...
В этой ветке, речь идёт о погибшем пилоте, у которого, на высоте 30 метров, в районе холма с деревьями, вечером, силой ветра 4-5м/с, крыло поставило под 90 градусов, и он отвесно вошёл в землю. ВОТ ЭТУ ЗАДАЧУ РЕШИТЕ, дабы потом, меньше катастроф было. Или, здесь о влиянии ветра на ЛА в общем.mdp-shnik сказал(а):Каким бы сильным ни был ветер на высоте. Пилот этого не заметит, как бы он ни пилотировал. Главное условие - постоянство скорости ветра по высоте.
Абсолютно верно. И нет необходимости создавать параллельные ветки. Да, погиб человек, большое горе. Но главное - это детальный анализ происшествия, чтобы максимально предотвратить подобные случаи. И поменьше слушать журналистов. Полет на новом крыле выполнялся впервые и ,думаю, все так называемые подвязки были отрегулированы как надо. Я сам наблюдал за сборкой крыла из четырёхметрового в шестиметровое. Консольные трубы были состыкованы правильно, троса натяжения от СПИКов как положено - сверху поперечины, лямки обшивки по консолям были натянуты с трудом, но правильно, поворотные стаканы не трогались, натяжка поперечины - на первом отверстии. СПИКи взведены по технологии и зафиксированы липучками. Все коуши с тросами не перевёрнуты, в нормальном положении. Короче, ничего сложного при сборке нет. Человек планировал только побегать по полосе. Но после трёх пробежек вдруг взлетел. Тем не менее взлёт был ровненьким, несмотря на боковичок. Но на высоте 40-50 метров начались странности в пилотировании, о чём я уже писал. Да, Владимир был опытным парашютистом, но никогда не летал. Любой летчик в данной ситуации, будь он самолётчиком или вертолётчиком в прошлом, даже из инстинкта самосохранения набрал бы высоту побольше, а после принял бы решение о развороте, посадке или продолжении полета для закрепления навыков. Этого сделано не было. К сожалению. Об остальном я писал.berkut33 сказал(а):Сложение неблагоприятных факторов при недостаточных навыках техники пилотирования результат катастрофы.
Ну, если есть такая необходимость, то конечно можно. НИКОГДА НЕ БЫЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЛЕТЧИКОМ.basmen сказал(а):Как понимать выражение " был опытным парашютистом, но никогда не летал"? Владимир раньше летал, хоть немного, но был перерыв три года как я понял. можно прояснить это?
sedoy99 сказал(а):Встряну, хоть и поздно, с вашего позволения.
Алексей абсолютно прав. Разворот по ветру, т.е. когда ветер в процессе разворота становится попутным, очень потенциально опасен. Требуется повышенная скорость. Кто "пилотировал" RC модели - отлично это знает. Я однажды "уронил" беспилотник по той же причине, разворот в сторону ветра, малая высота и скорость.
Но это касается не только мелких ЛА. Наблюдал несколько лет назад такую картину.Ту-214, пролетаем зону Пекина, высота за 10тыс., струйное течение, разворот тоже в сторону попутняка. В процессе разворота автомат тяги вывел двигатели на номинал! А скорось не растёт! КВС отключил АП и был вынужден потерять сотню метров, чтоб разогнаться! И это уже с RVSM (сокращённое верт эшелонирование). Очень было неприятно.
Так что мой совет- скорость никогда не лишняя.
sedoy99 сказал(а):Встряну, хоть и поздно, с вашего позволения.
Алексей абсолютно прав. Разворот по ветру, т.е. когда ветер в процессе разворота становится попутным, очень потенциально опасен. Требуется повышенная скорость. Кто "пилотировал" RC модели - отлично это знает. Я однажды "уронил" беспилотник по той же причине, разворот в сторону ветра, малая высота и скорость.
градиента скоростей внутри струйного течения никто не отменял.sedoy99 сказал(а):струйное течение, разворот тоже в сторону попутняка
Да тут не верить надо, а понимать. А то что инструктор говорил, то тут могло быть либо недопонимание, язык-то чужой и у меня такое бывает, либо то, что везде людям свойственно ошибаться и в Америке в том числе.Orex сказал(а):Блин, а почему мне все не верят? Включая американца. Мне инструктор об этом говорил!
dima432 сказал(а):Думаю дело в том что около земли дельталеты как и авиамодели на малой высоте пилотируются чисто интуитивно относительно наземных ориентиров. И около земли например при полете боком к ветру пилот интуитивно пытается уменьшить боковое скольжение относительно наземных ориентиров тем самым загоняя аппарат в скольжение относительно воздуха. В случае с моделями там вообще все пилотирование одни иллюзии. Если не верите сравните ощущения с показаниями телеметрии.Ну и турбулентность на малой высоте никто не отменял.
Поддерживать скорость по каким либо внешним ориентирам глупость несусветная, особенно это касается манёвров у земли, при скоротечности процесса даже приборам доверять нельзя. Единственный верный ориентир на дельталёте это ручка, она не подведёт и не обманет.apiskarev сказал(а):Вот оно! Наконец-то человек правильно сформулировал проблему!
Ошибка состоит в том, что пилот, перемещаясь со своим аппаратом в одной системе координат, использует для поддержания скорости ориентиры из другой системы координат, в которой он уже не находится и не будет находится пока не коснется колесами земли.