basmen сказал(а):
Речь об этом!
Нельзя разогнать(любое тело) в течении нескольких секунд до скорости более 100км/ч(только спортивные машины или катапульта).
Если вы летите(скажем) 100км/ч(воздушная скорость) против ветра 15м/с(54км/ч). Ваша скорость относительно земли будет(100-54) 46км/ч. Начинаем "стандартный" разворот(360 градусов в 2 минуты), не даром он считается в авиации "стандартным". У вас этот разворот займёт(на 180 градусов) 60 секунд. Ничего страшного!
Но возьмём экстримальный вариант.
Скорость 100км/ч, скорость сваливания(в нормальных) условиях - 60км/ч
Теперь вы "заложили" вираж(скажем градусов в 45 или 60). При таком развороте(если не добавить мощьности) скорость уже падает(если вы пытаетесть держать самолёт в горизонтальном полёте).
Теперь с перегрузкой ваша скорость "сваливания возрастёт почти на 130-150%
И угловая скорость разворота(180 градусов) уменьшится до 20-30секунд!
Теперь возьмём всё это в сумму.
Скорость срыва с учётом перегрузок при развороте будет 80км/ч.
Ваша воздушная скорость меняется в течении этого времени от 100км/ч до (100-54 =46-80 = минус(-) 34км/ч!)
Попробуйте разогнать самолет от -34х до 60км/ч за 20 секунд!
Это возможно, но очень редко.
Я не учитывал всех вариантов. Но я сам попал в эту ситуацию(с инструктором) уже давно. Но там был "ротор", на полном "газу" мы вышли из него на высоте 50-100 метров.