Разница между триммированием и затягиванием трапеции. Опять угол установки винта

Заодно не путай угол к горизонту и угол между крылом остю тяги винта

Если мы уговорились, что полёт горизонтальный, то есть без набора высоты или снижения, то угол телеги к горизонту однозначно определяет и вектор тяги винта.
 
Если мы уговорились, что полёт горизонтальный, то есть без набора высоты или снижения, то угол телеги к горизонту однозначно определяет и вектор тяги винта.
В первом приближении так, это ладно, ты думай не об этом, а о том почему 5 см смещения кубика превращаются в 20-30 см смещения тапеции
 
если потрудиться и подумать, вспомнить что происходит когда меняется центровка

И что же меняется? Телега висит как висела. Для неё не меняется НИЧЕГО

Если думешь по-другому, приведи, пожалуйста, доводы.
 
почему 5 см смещения кубика превращаются в 20-30 см смещения тапеции

Потому что это совершенно разные вещи, связанные друг с другом не напрямую. Почему мы ломом поднимаем бревно, ручка лома проходит 1.5 метра, в угол лежания бревна меняется на 0.1 градуса? Вопрос из того же разряда.
 
И что же меняется? Телега висит как висела. Для неё не меняется НИЧЕГОЕсли думешь по-другому, приведи, пожалуйста, доводы.
Телега-то висит, а вот крыло опускает нос, причем одинаково тянем ли руками, семещаем ли кубик. Просто триммер снимает усилия с трапеции, тебя это сбивает с толку. Усилия-то он снимает, а все остальное сохраняется, иначе трапеция не занимала бы строго то же самое положение на данной скорости.  То есть в обоих случаях угол между крылом и  осью винта будет один и тот же. В конце концов, после того как режим устаканится, углы крыла и телеги по отношению к горизонту тоже будут такими, какими им положено быть независимо от того - "руками" или "триммером"
 
Потому что это совершенно разные вещи, связанные друг с другом не напрямую. Почему мы ломом поднимаем бревно, ручка лома проходит 1.5 метра, в угол лежания бревна меняется на 0.1 градуса? Вопрос из того же разряда.
Ладно, я вижу думать ты не хочешь... оставим как есть.  Будем считать что ты открыл новую геометрию, где при одном и том же положении ручки могут быть разные углы между крылом и телегой. 
 
То есть в обоих случаях угол между крылом и осью винта будет один и тот же. Вот почему я говорил - не думай о горизонте, он сбивает с толку, тебя ведь парит угол крыла и вектора таги.

Ты путаешь причину и следствие. В случае ЛА первичен угол атаки крыла - угол между крылом и набегающим потоком. В горизонтальном полёте и неподвижной атмосфере он эквивалентен углу между крылом и горизонтом.
Почему при этом должен сохраняться угол между крылом и осью винта - совершенно не очевидно. На этот угол влияет в том числе масса пилота или количество топлива в баке, например, или сила, с которой мы тянем трапецию. И этот угол не обязан сохраняться.
 
Крыло само устанавливается под балансировочный угол атаки. этот угол атаки зависит от положения шарнира подвески - кубика. Вперед - меньший угол атаки, назад - больший - и при этих углах атаки момент не передается на телегу если за ручку не тянем.

Если тянем за ручку,  момент создаем, который поднимает в данном случае нос телеги - и вектор тяги вверх наклонится и обдув винта в горизонте уменьшится.

Но и приемник воздушного давления поднимется - и 5 км/ч может прибавиться или уменьшится и тяга более правильной стать может или ухудшиться.
 
Почему при этом должен сохраняться угол между крылом и осью винта - совершенно не очевидно.. На этот угол влияет в том числе масса пилота и топлива в баке, например, или сила, с которой мы тянем трапецию. И этот угол не обязан сохраняться.
Если у тебя цель спорить, то можешь приводить кучу аргументов, пришедших в голову. Если цель прояснить ситуацию перечитай вдумчиво что я тебе пытался объяснить.
К сказнному добавить нечего.
 
Но и приемник воздушного давления поднимется - и 5 км/ч может прибавиться или уменьшится и тяга более правильной стать может или ухудшиться.
Да ничего там не поднимается. Положение телеги при 90 км/ч одинаковое руками ли тянулась трапеция или триммером.
Про ПВД я подумал сразу, а секунд 10 спустя отмел эту мысль.
 
Если у тебя цель спорить

У меня нет цели спорить. Ты не привёл примера силы, которая приводит к изменению угла между телегой и горизонтом при триммировании. Не нужно лозунгов. Скажи, если такая сила есть, то мы все с тобой согласимся. Если ты не можешь таковую привести в пример, то наоборот, пожалуйста, не загромождай ветку. Очень прошу.
 
Заодно не путай угол к горизонту и угол между крылом остю тяги винта

Если мы уговорились, что [highlight]полёт горизонтальный[/highlight], то есть без набора высоты или снижения, то угол телеги к горизонту однозначно определяет и вектор тяги винта.


А полёт при наблюдаемой разнице скоростей действительно горизонтальный в первом и втором случаях?
То есть скороподъёмность одинаковая и\или равна "0".
 
Ты не привёл примера силы, которая приводит к изменению угла между телегой и горизонтом при триммировании.

Есть ЦД (центр давления) - точка, куда приложена подъемная сила крыла и ЦТ - точка к которой приложен вес телеги. В установившемся полете они совпадают. Когда ты берешь трапецию на  себя, или щелкаещь тумблером триммера, ЦТ смещается вперед от ЦД, появляется момент, стремщийся опустить нос телеги. И он опускается.  В обоих случаях (взятие руками или триммером) угол телеги по отношению к горизонту одинаковый, и угол атаки одинаковый. Все одинаковое, со стороны не отличишь, и ничем не зафиксируешь, летит ли аппарат "на триммере" или "на руках".  Пространственное положение телеги и крыла одинаковые, за исключением малюсенького отличия - смещенного на наскольк см кубика.
 
Но и приемник воздушного давления поднимется - и 5 км/ч может прибавиться или уменьшится и тяга более правильной стать может или ухудшиться.
Да ничего там не поднимается. Положение телеги при 90 км/ч одинаковое руками ли тянулась трапеция или триммером.
Про ПВД я подумал сразу, а секунд 10 спустя отмел эту мысль.


Совершенно в тему! При разных (порядка 3-х град.) углах обдува ПВД показания скоростника меняются заметно.

Другой эффект связан с торможением потока в зоне ПВД или изменение статической составляющей давления (с которой сравнивает показания прибор.
Так на приборном блоке типа МИКБО просто расположив ладонь поперёк в верхней части над краем блока (даже не за приёмником давления) получаем изменение скорости на 7 км\ч.
Изменение обтекания развитых носовых обтекателей зачастую приводит к изменению не динамической, а статической составляющей т.е. изменяется давление внутри обтекателя и в районе блока приборов.

Какова конструкция ПВД у Вашего аппарата?
 
И еще момент. Каждой скорости соответствует свой угол атаки. Если пространсвенное полжение телеги при взятии ручки руками иное, чем триммером, а ручка находится в том же месте, то значит и угол атаки иной, а этого уже просто не может быть по определению. Короче говоря не может дельт летящий со скоростью 90 км/ч иметь разыне положения телеги. Это означало бы разные положения ручки управления при одной и той же скорости.
Всё, больше в полемику не вступаю.
 
А полёт при наблюдаемой разнице скоростей действительно горизонтальный в первом и втором случаях?
То есть скороподъёмность одинаковая и\или равна "0". 

Я летел маршрут 35км на триммере и 35км, тяня ручку, и стремился держать высоту постоянной. Даже на триммере была тенденция к снижению на скорости 85км/ч я бы сказал, а без триммера - наоборот - к набору на скорости 90км/ч. Обороты 4600 люблю держать всегда, так как они мне нравятся. Мотор не напрягается и ТВГ не растёт, как на оборотах 4200. (Мотор ротакс 503).
 
Какова конструкция ПВД у Вашего аппарата? 

Вот мой аппарат:
CIMG5710-8.jpg
 
Есть ЦД (центр давления) - точка, куда приложена подъемная сила крыла и ЦТ - точка к которой приложен вес телеги. В установившемся полете они совпадают. Когда ты берешь трапецию насебя, или щелкаещь тумблером триммера, ЦТ смещается вперед от ЦД, появляется момент, стремщийся опустить нос телеги. 

Пожалуйста, распиши силы, которые действуют на телегу и только на неё. Нельзя рассматривать аппарат, как единое целое, когда он таковым не является. Всё же две степени свободы между ними есть.
 
Если пространсвенное полжение телеги при взятии ручки руками иное, чем триммером, а ручка находится в том же месте, то значит и угол атаки иной, а этого уже просто не может быть по определению.

Я не берусь сказать, что положение ручки тоже. Это никак не факт. Даже наоборот - при триммировании ручка очевидно должна оказаться ближе к пузу, если угол атаки крыла тот же. Мы же передвигаем точку подвеса ручки трапеции ближе к себе и, тем самым, должны и ручку подвинуть ближе, чтобы  сохранить постоянным угол атаки.
 
Назад
Вверх