Re: Аэробот или аэроглиссер. Помогите советом или чертежом.

Я думаю что эти куски не лежали в этой луже хоя бы год-два.
Дело конечно ваше, просто хотел поделиться собственным опытом в общении с пенопластом, у вас нормальный аппарат получается и было бы жалко его реконструировать, чере пару лет из-за проблем с сильно потяжелевшим пенопластом.
Но если сильно кому то хочется его использовать, то не мешало бы его как то обработать, грунтовками, красками, но лучше эпоксидкой возможно хоть с одним слоем стеклоткани, т.е. заключить его в некую водонепроницаемую капсулу.

Удачи!
 
Просто не нужно долго держать гружёным на воде, и периодически вытаскивать на берег..Дело в том что сейчас с баллонами 0.9 м3 при весе пустого 450 кг мой аппарат имеет положительную плавучесть не касаясь днищем поверхности воды , и все разговоры о плавучести пенопласта это гарантия непотопляемости,в случае выхода из строя надувных баллонов вот и всё..
 
На сколько я помню автомобильный рефрежератор за время эксплуатации набирает 3 тонны веса. и это по техдокументации.
 
На сколько я помню автомобильный рефрежератор за время эксплуатации набирает 3 тонны веса. и это по техдокументации.
Покажите эту техдокументацию..Зачем умничать, в ответе выше разве не поставлена точка?
 
Впечатление такое, что "обсуждатели" не работали с пенопластом, не видели стандартных блоков плавучести в лодках и композитных ЛА, "сосущих" воду на аэродромах. А тут еще идиоты - немцы которое десятилетие кладут под свои автобаны пенопласт для теплогидроизоляции... Не читали, дураки, Yakov-Dnepra! Я, кстати, перенес бы его бредни в раздел черного юмора.
Валера, февраль кончается. Никого не слушай! Доделывай и пробуй. Очень мне интересно посмотреть оправдаются ли мои предположения или нет. Искренне болею за тебя.
 

Вложения

  • IMG_0045_001.JPG
    IMG_0045_001.JPG
    98,3 КБ · Просмотры: 109
На сколько я помню автомобильный рефрежератор за время эксплуатации набирает 3 тонны веса. 
Полностью согласен.Сам в детстве тырил этот пенопласт,еле увалок.Если отсеки забиты ПСПСом то насосёт 100% на себе испытал,на аэроботе он есть в этой теме.
 
перенес бы его бредни в раздел черного юмора. 
Я сразу делаю так...
Показать крайние 100 сообщений, сделанных gdorfman.
И начинаю медленно уписиваться, ну к примеру:

gdorfman сказал(а):
Есть одна особенность при шлифовке такой "шваброй".При ходе камня назад, "к себе", камень иногда выворачивается при наезде на неровность. Чтобы устранить это явление я сместил точку положения шарнира. Сначала он был над центром отверстия наждачного диска и довольно высоко; после доработки ось опустил поближе к диску и назад, в сторону рабочего, над краем отверстия диска.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327976899/319#319

Foto529-3.jpg
 
@gdorfman
Вот когда вы построите такой же гаражик как у меня, тогда и будите умничать в мою сторону.

gdorfman сказал(а):
Я пытался покрасить полы краской Тексил (для бетонных полов), она прекрасно ложится на бетон, но, как только попадается участок с "молочком", на валик эта дрянь наматывается ошметками и конец валику и окраске... 
Кстати пол надо покрывать специальными составами на эпоксидной основе в три этапа, пропитывая его на 20 см. вглубь, очень прочно, долговечно и красиво, получается глянцевая поверхность. Покрытие своих 500 кв. метров мне обошлось всего 3 500 дол. Теперь падающая кувалда, даже не оставляет царапины на нем.
Покрытием полов для производственных помещений, занимается мой товарищь, кому акуально могу дать его контакты

getImageCAGA109A.jpg
 
гарантия непотопляемости,в случае выхода из строя надувных баллонов вот и всё..
Один куб пенопласта из влажного воздуха на водоеме со временем возмет ровно один куб воды, удельную плотность воды все знают. В итоге в тот момент когда потребуется дополнительная непотопляемость ее просто может не оказаться.

Я лично в свой парусный катамаран для гарантии непотопляемости в трюм очень плотно заложил закрытые пластиковые бутылки, которых по дворам валяется тысячи, но сначала Я их охладил открытыми в морозильной камере до   -18С и закрутил вместе с охдажденным воздухом, после нагрева до окружающей температуры бутылки получили избыточное давление внутри и стали во первых не сжимаемые, а во вторых не боятся потерять форму при охлаждении водой в не жаркую погоду и в третих гарантированно, что все сразу они не пробются, выпустив весь баласт воздуха.

К сожалению еще на воде не проверил, ждем лета.
 
  Вот ссылка по которой вы можете почитать про физические свойства пенополистирола(пенопласта)          http://www.penopolistirol.net/penoplistirol1.html          Может хватит  уже умничать по пустому,  @ Yakov-Dnepr    и фото свои разместили явно не в тему..А вот гараж у вас славный .. Чего бы в нём не начать собирать экономичные  аэроглиссера с аэродинамической разгрузкой ?Ваш ник с приставкой Днепр на это прямо намекает...                  
Кстати,как работает ВМУ ?
Нормально,пока обкатываем и устраняем мелкие недоделки ..       
 
..А вот гараж у вас славный .. Чего бы в нём не начать собирать экономичныеаэроглиссера с аэродинамической разгрузкой ?Ваш ник с приставкой Днепр на это прямо намекает...
ОО, а какие у нас озера и плавни в устье Самары, самое место для испытаний вот такой техники. Да надо что то собирать, мож дажет авиа заводик открыть, все как то с единомышленниками не везет.
Приезжайте все в гости, жилье и хранение техники человек на 10-15 организую безвозмездно, горючка и час пополам.

Добро Пожаловать в Днепр, будет что вспомнить, форум форумом, а в живую общаться интереснее.
 
Хорошо просматривается возможность устанавливать  модуль кабины с крышей и дверцей,открывающейся вверх,тёплый,лёгкий..Внутри можно и печурку предусмотреть, накрыл и на зимнюю рыбалку по льду..Круглогодичный получается..Должен пользоваться популярностью в Сибири с её флорой и фауной..Правильное кольцо и разгрузка днищем позволит ставить небольшой движок..
 
Подскажите уважаемые теоретики, какой коофициент Су можно применить при обтекании плоской пластины снизу, ограниченной по бокам скегами(балонами) с углом атаки 5-6 градусов на скорости 60км/час(16.7 м/сек)..Удлинение такой платформы будет 0.5..Условия стандарт +15град..По формуле получается : Х V2 / 2 =0.125 Х (16.7Х16.7)=34.8/2=17.4 Х S(6м2) = 104.4 ..Теперь умножить на Су и на коофициент экранного эффекта (возьмём для большей реальности 1.5)и  получим возможную аэродинамическую разгрузку днища..Ну допустим применим Су= 0.3 Тогда У=47 кгс..Теперь к нему прибавить У стабилизатора( размером 2.0 Х 0.4 =0.8м2 профиля Р11 14% )= примерно 30 -35 кгс,тогда  получим общую У=82кгс..Уважаемые теоретики,кто в теме, может я что - нибудь напутал в расчётах ?
 
Несколько лет назад построили такой в Даугаувпилсе . В пробных поездках  по територий ,  с ограждением винта  нечайно  но несильно, задели прицеп . Как  эксплюатацыя дальше - не в курсе .
 

Вложения

  • Copy_of_DSC05831.JPG
    Copy_of_DSC05831.JPG
    55,4 КБ · Просмотры: 112
  • Copy_of_DSC05829.JPG
    Copy_of_DSC05829.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 117
  • Copy_of_DSC05830.JPG
    Copy_of_DSC05830.JPG
    92,9 КБ · Просмотры: 122
Несколько лет назад построили такой в Даугаувпилсе . 
Это далеко не такой,это  перетяжелённый мотобот..Ему явно не хватает мощности 2-х тактного моторчика ,а так сделан добротно,не сломается..
 
В  своё  время - в  ныне  забытой  книге - 
Захарченко В. Д., Туревский И. С.
Я строю автомобиль.
— М.: Машиностроение, 1990.
Была  картинка -  аэроход  Ставрополец -   Евгения  Михайлова...  Амфибия  перемещалась  по  воде  -  земле  и  снегу -  благодаря  лодочному  корпусу - колёсам  и  лыжам...
Двигали  её  двапропеллера...  И  по  телевизору  показывали  эту  невидаль... И  в с Технике  Молодёжи - писали...

Двигатель  там  вроде  как  был - механическая  спарка ( через  шестерню ) из  двух  ИЖ П - 2...  Два  пропеллера - через  ремённый  привод... Говорили  что  по  городу - жутко  поднимает  пыль  и  мусор...  Зато  на  рыбалку  ездить  хозяину  нравилось...  Да  он  собственно  и  жил  где то  в  районе  станицы  Спокойной...


«Аэроход  Ставрополец  Евгения  Михайлова.»
 
Ещё  пара  фото  и  статья  в  нечитаемом  формате....
 

Вложения

  • Stavropolec.JPG
    Stavropolec.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 107
Испытал на воде свой глиссер.Днище-глиссирующий катамаран.Разочарован.С места уходит хорошо и потом тормоз-32 кмч.На лыжу не выходит.Что делать,ломать? И строить классическое днище.
 

Вложения

  • PICT4159.JPG
    PICT4159.JPG
    68,2 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх