Re: Аэробот или аэроглиссер. Помогите советом или чертежом.

Какое же у этого чуда с крайней картинки может быть практическое применение? Время потраченно, ресурсы людские и денежные задействованны. Если это просто от нехёр делать, лишь бы на диване бестолку не валяться, то с таким же успехом можно было привязать мотор с пропеллером и к табуретке и к балконой двери... 😀 ;D
 
Видел фотку аэросаней или как там они обзываются - внешне как снегаход буран 🙂 так понравилось, мож кто видел и помнит?
 
Какое же у этого чуда с крайней картинки может быть практическое применение? Время потраченно, ресурсы людские и денежные задействованны. Если это просто от нехёр делать, лишь бы на диване бестолку не валяться, то с таким же успехом можно было привязать мотор с пропеллером и к табуретке и к балконой двери... 😀 ;D
Чтобы не читать подобные дилетантские умозаключения,я всё меньше испытываю желание выкладывать какую либо информацию в интернете.
 
В Нижнем есть грамотный конструктор, автор публикаций в КиЯ по подушкам Сергей Смирнов. Сейчас катает на надувном СВП Жук для трех человек, перевозимом в багажнике девятки. Там стоит китайский четырехтактник на 16 сил и вентилятор на 6 сил. Скорость по снегу до 50 по воде ок 40. Его тел 903 0544348-Сергей Смирнов. Он поможет с материалами и двигателями. Этому человеку можно верить. Его мыло       ss_smirnov(собака)mail.ru
 
1-sm.jpg

http://aerosamara.com/archive/old-54/
 
[/quote]
Чтобы не читать подобные дилетантские умозаключения,я всё меньше испытываю желание выкладывать какую либо информацию в интернете [/quote]

Что же Вы дилентантского нашли в моем вопросе? Я считаю, что это как раз один из самых профессиональных вопросов, хотя весьма и неудобный...
 
Если это просто от нехёр делать, лишь бы на диване бестолку не валяться, то с таким же успехом можно было привязать мотор с пропеллером и к табуретке и к балконой двери... 😀 ;D
За основу взят отлично зарекомендовавший себя корпус-катамаран из композита.Мотоутановка,два автомобильных двигателя БМВ по 3.5л каждый.Грузоподъёмность около 3т.Более подробно можно будет рассказать после испытаний. 
Хотел поделится результатами первых испытаний в аэроварианте этого аппарата,который изначально проэктировался под подвесные моторы,имеет уникальные мореходные качества и выпускается серийно,но теперь задумался,зачем это нужно.
 
 
Я вот Вас и спрашиваю, а Вы не поняв сути вопроса, сразу уходите "в обиду".  Зачем Вы к судну с хорошими мореходными качествами притянули чуждую ему по природе амфибийность, взгромоздив на него аэродвижители, как на корову седло? Для чего нужно судно, изначально проектировавшееся для воды вытаскивать на сушу, какое у него может быть практическое применение? Или же дело было вечером, делать было нечего... И от этого нечего делать подумали, - а не присобачить ли нам проппелер к уже имеющемуся корыту?

В чем столь глубокий смысл разбивать жесткое композитное днище конструкции о лед и торосы, если речь идет о зимней эксплуатации, как это представленно на картинке?
 
В чем столь глубокий смысл разбивать жесткое композитное днище конструкции о лед и торосы, если речь идет о зимней эксплуатации, как это представленно на картинке?
Смысл разбивать днище,в возможности зимней эксплуатации.
А чтобы не сразу разбилось,оно было значительно усилено ещё при изготовлении корпуса внутри, и добавлены две нержавеющие лыжи снаружи.
При испытаниях,выход на лёд и"ледокольный"режим,показали необходимость добавить оковку реданов и скул впереди,иначе впоследствии могут появится сколы от ударов льдин при движении именно в этом режиме. А вобще возможность движения и по льду и по воде,это компромис, и не всегда стоит жертвовать мореходными качествами ради комфортного преодоления небольших ледяных участков.Да и зима не круглый год,поэтому мотоустановка сделана быстросъёмной и возможность использовать подвесные лодочные моторы сохраняется в полной мере.   
 
В чем столь глубокий смысл разбивать жесткое композитное днище конструкции о лед и торосы, если речь идет о зимней эксплуатации, как это представленно на картинке?
Смысл разбивать днище,в возможности зимней эксплуатации.
А чтобы не сразу разбилось,оно было значительно усилено ещё при изготовлении корпуса внутри и добавлены две повторяющие форму корпуса нержавеющие лыжи снаружи.
При испытаниях,выход на лёд и"ледокольный"режим,показали необходимость добавить оковку реданов и скул впереди,иначе впоследствии могут появится сколы от ударов льдин при движении именно в этом режиме.   


Да уж делали бы сразу всю посудину целиком из нержавейки, а еще лучше - из чугуна. А то коли влететь в торчащий выше оковки торос или береговое сооружение, все мероприятия по частичному укреплению днища и обводов, послужат как мертвому припарки.

Но это все цветочки..., реальные ягодки заключаются в жутчайшей зубодробилке и позвоночно-дисковыбивалке, свойствами коими блестяще обладает жесткая конструкция при движении по неровному льду. Вы бы взглянули на опыт, отзывы и рекомендации эксплуататоров американских Panther Airboats, которые ранее завозились в Россию, что бы понять, что жесткое днище и лед - вещи несовместимые. Или вы какое то новое секретное средство придумали, но таитесь рассказать?
 
ДаВы бы взглянули на опыт, отзывы и рекомендации эксплуататоров американских Panther Airboats, которые ранее завозились в Россию, что бы понять, что жесткое днище и лед - вещи несовместимые. Или вы какое то новое секретное средство придумали, но таитесь рассказать?
Секретов особых нет,просто это судно не лёгкая гремящая плоскодонка и контакт со льдом происходит тонкими лыжами,а не всем днищем.Поэтому ожидаемой тряски и грохота не отметил ни один из девяти добровольцев,взятых на борт в качестве балласта.Заказчик тоже остался доволен.Правда максимальная скорость получена не была,в виду ограниченности пространства,но на 75 км\ч никакаких неудобств замечено не было.Но даже если бы и было,пришлось бы с этим мирится,потому как возможность движения по льду в нашем случае лишь необходимая опция,дающая возможность добратся до нужного места в случае если лед будет преградой.
 
Да Бог в помощь Вам. Главное что бы заказчик оставался довольным   😀 Он ведь подлец такой бывает, что и кирпичи с навозом вздумает в Майбахе по приколу возить  ;D И попробуй ему докажи, что это наперекор всякому здравому смыслу, так же как и штаны через голову одевать.🙂
 
Добрый день подниму тему.
Я собираюсь построить аэроглиссер.
по корпусу все понятно это джонбот, длинна габаритная 5200
ширина планирую 1800. на 4-х пассажиров.
Нужен совет по двигательной установке.
Планирую из доступного ваз 21083.
Посоветуйте где купить редуктор и какой винт.
П.С. может кто предложит готовую установку за гумманные деньги, с удовольствием возьму.
 
Водовоз! Про отечественные "моторы" забудьте - они на санях живут часов, не более 50. На вашу коломбину надо сил 120-160 и трехлопастный казанский винт ф1940. Если меньше, в горку не поедет. И делайте сразу закрытую кабину и печку. Георгий Дорфман, конструктор аэросаней "Патруль"(на сегодня выпущено 260шт.)
 
Доброго дня как Вам такой вариант аэропневмохода. Давно на него смотрю, есть  свои плюсы, но есть но - Винт спрятан в корпус  😡 (автор из Моделист Конструктор ) утверждает что все нормально должно было быть (реальной машины не встретил). По бокам и в крыше предусмотрены щели (но кажется это детский лепет - на ЛА просто то что он толкающий уже минус, а тут целый шкаф с винтом). Привод на колеса нет, одни тормоза. Корпус можно сделать четырехместным, водонепроницаемым. Есть мысль установить двигатель дизель от МТЗ 80, что дает преимущества, простота, надежность, ремонтопригодность , солярка, это в плюсе в минусе тяжёёёлый и то что дизель от трактора для не очень самолета но все же с винтом будет ли работать?
Вот такая идея. 🙂
 

Вложения

  • 2000-07-2.gif
    2000-07-2.gif
    84,9 КБ · Просмотры: 147
Нужен совет по двигательной установке.
Планирую из доступного ваз 21083.
Посоветуйте где купить редуктор и какой винт.
П.С. может кто предложит готовую установку
На сайте есть ветка про двигатель от Приоры шестнадцати клапанной http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301511341 попробуйте там по шукать  🙂. Сам тоже присматриваюсь к этому варианту, только движок от подбитой буду брать, а вот все остальное там
 
А зачем это все? Зачем к 4м колесам движитель в форме винта? Так КПД можно отридцательный получить.

Колеса сами по себе отличный движитель,
 
Зачем к 4м колесам движитель в форме винта?
Ну -у -у, 🙂 если говорить о проходимости данного агрегата. Привод на колеса конечно может передать намного больший момент чем через винт, но они (колеса) не всегда этим преимуществом могут воспользоваться, на слабых грунтах или на полу жутких (грязь) имеют свойство буксовать при этом закапываться и нагребать перед собой вал. На воде же вообще толку мало, есть виды что гребут колесами но при этом плывут тихонечко (если ветру нету, а так сносит сильно), что требует применения доп средств. Всего этого лишена данная схема. Полный и постоянный привод этой схемы (дополню - абсолютный полный привод) в которой колеса направляют, амортизируют на суше, позволяют преодоливать большие неровности грунта(чего уже не могут аэросани), двигаться как по снегу, грязи, болоту и воде - становясь поплавками. Поэтому схема с колесами позволяет решить основную задачу для такого типа машин - вседорожность малой кровью. 😉  А на счет КПД и движитель колеса вот фотка чемпиона скорости в тридцатых годах того века для паровозов  ;D
 

Вложения

  • 730.jpg
    730.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх