Re: Как не надо взлетать!

На прошлом у меня стоял москвичевский 75 сил, весил лишь на 10 кг меньше этого, хотя был весь алюминиевый. Недостаток тяги меня сильно огорчил, вот и решил в этот раз не мелочиться.  
Я вот тоже хотел сначала воткнуть четырёхцилиндровый двигатель на 100л.с., но в процессе изготовления телеги обнаружил что СУ получается мягко говоря - длинноватой,а винт при том очень большой надо было или редуктор сменить на поменьше передаточным иначе мачта нужна "Ё-МОЁ" Вес СУ опять же не вдохновлял ,хотя и не 130 кг., но всёже . Как Вы и говорили - таскать в одного такой танк прийдётся.
Вот теперь торочу трёхцилиндровый Сузуки F6А-т .
Он такой маленький и лёгкий по сравнению с прежним,что редуктор от Кулаги,кажется огромным на нём.

Может свою ветку откроете ?! :-*
 
Вот теперь торочу трёхцилиндровый Сузуки F6А-т .
Он такой маленький и лёгкий по сравнению с прежним,что редуктор от Кулаги,кажется огромным на нём.

Может свою ветку откроете ?!
По легкому движку есть кое какие варианты, в дальнейшем буду рассматривать. Как говориться, всему свое время.
А сейчас я все-равно отваливаю на 2 месяца, интернет скорее всего будет не доступен. Какая тут ветка!!! :'(
 
С замиранием сердца смотрю на насилование техники (хоть и не моя, но все равно жалко). Бедная балка.
А если попытаться сразу плюхнуться на полосу, а не газовать и прыгать по пашне?
Может, хоть пару часов со спецом полетать?.. :-X
 
С замиранием сердца смотрю на насилование техники (хоть и не моя, но все равно жалко). Бедная балка.
А если попытаться сразу плюхнуться на полосу, а не газовать и прыгать по пашне?
Мягкую бровку от грейдера с большой натяжкой можно назвать пашней. С балкой абсолютно ни чего не случилось. Видели "аэродром" RUSа? Вот это полевые испытания  🙂
Плюхнуться на полосу конечно было можно, но шансов, что автожир останется целым, заметно поубавилось бы  🙂
Может, хоть пару часов со спецом полетать?..
Полтора года назад планы были радужные, как у большинства на форуме - приобрести автожир, получить на него документы, зарегистрировать, пройти обучение, получить пилотское. Я даже, предварительно созвонившись, ездил к Корнеевым и прожил у них пол-месяца. В итоге ни документов, ни пилотского, ни регистрации, понял, что попадаю в какую-то паутину и решил, что автожир для меня - экспериментальная авиация. Буду экспериментировать 🙂
 
Да забейте вы уже на него. При таком подходе жить ему осталось - несколько полетов.
Осиновый кол Вам в рот.
Это наш брат АВИАТОР. Хоть и не очень путёвый. "Младший вовсе был"... Прости skyhumm999.
Посмотрите, сколько людей переживают. И дают губительные советы. К сожалению.
Народ, Вы что ждёте фарша? Позор Форумчанам. Не мне судить.
skyhumm999,  Андрей из Ангарска не так далеко от Вас.
На его условиях, к нему в гости. В оговоренное время. Хоть в палатку, у Вас там всегда тепло.
Ну, по сравнению с нами.
Такой порядочный человек ни кому не отказывает, были бы его гости адекватны.
А я, хочу радоваться за Ваши успехи, возникшие в следствии правильных Ваших тактических
решений. Думаю, что не один я.
Не подводите нас своим настырным и никчёмным упорством.
skyhumm999, переживаем за Вас. И у Вас нет морального права подвести (кинуть) нас.
На Форуме мы друзья, а кидать друзей - последнее дело, для мужчины. Такие вот Брат мысли.
С уважением, Николай Николаевич Зубков.
ЗЫ. Ребята, тема более чем серьёзная. А Вы - "забейте".
 
Того, кто в таком тоне начинает общаться на форуме, жизнь быстро ставит самого на место.

Думаю, не Вам задавать тон на форуме.

И не надо так подло трогать МАЭСТРО! Он был профессионал! И добра Вам желал. Светлая ему память!

А от Вас, Владимир, ждем продолжения увлекательной истории... жалко, помочь ничем не можем...

Удачи.
 
Может, хоть пару часов со спецом полетать?.. 


Да забейте вы уже на него. При таком подходе жить ему осталось - несколько полетов. 

Вот как люди завидуют Владимиру, что он один такой настырный и смелый .  Полетел без подготовки и пролетел вполне хорошо при таком сильном ветре.
Из кожи лезут с советами, что  бы человек прошел курс обучения и тогда стал бы  как все.
    А Владимир не хочет быть как все.
Просто в следующий раз он полетит в хорошую погоду и будет все  О.К. Будет победителем!.
 
Поддерживаю..!!! :~)

Полетит...раз в такие метео летал в штилек ему вовсе легонько справится.

Гравное не дергай коня за узду резко!  ;D

Успехов!! 😉
 
На такую красивую, лаконичную раму только легкиймоторчик и надо ставить. 134 силы это переобор, причем опасный. Он, мотор, даже зрительно тяжелый, все внимание на себя перетягивает. 
Прошу прощения, что не в тему. А в чем заключается опасность в данном случае?
 
Да забейте вы уже на него. При таком подходе жить ему осталось - несколько полетов.
Осиновый кол Вам в рот.
Это наш брат АВИАТОР. Хоть и не очень путёвый. "Младший вовсе был"... Прости skyhumm999.
Посмотрите, сколько людей переживают. И дают губительные советы. К сожалению.
Народ, Вы что ждёте фарша? Позор Форумчанам. Не мне судить.
skyhumm999,  Андрей из Ангарска не так далеко от Вас.
На его условиях, к нему в гости. В оговоренное время. Хоть в палатку, у Вас там всегда тепло.
Ну, по сравнению с нами.
Такой порядочный человек ни кому не отказывает, были бы его гости адекватны.
А я, хочу радоваться за Ваши успехи, возникшие в следствии правильных Ваших тактических
решений. Думаю, что не один я.
Не подводите нас своим настырным и никчёмным упорством.
skyhumm999, переживаем за Вас. И у Вас нет морального права подвести (кинуть) нас.
На Форуме мы друзья, а кидать друзей - последнее дело, для мужчины. Такие вот Брат мысли.
С уважением, Николай Николаевич Зубков.
ЗЫ. Ребята, тема более чем серьёзная. А Вы - "забейте".
полностью согласен  на все 1000%  брюн ваши калякания оставте для себя и чирикаите себе в зеркало  :exclamation :IMHOчеловек только поднял апарат идет настроика всего и апарата и психологии  а под руку нельзяяяяяяяяяяя :STUPID
 
согласен с вышесказанным! когда я сделал свой первый самостоятельный в одиночку все было наработано до автоматизма и то с первого круга не смог посадить аппарат ушел на второй, инструктора для подстраховки не было)))

Скайхам молодец, но на видео видна посадка на заднюю балку, ну повезло, а так еще 10 000 баксов на помойку и слава богу сам цел, когда было видео краш-теста мысли были одни-в рубашке родился не сгорел кувыркаясь по полосе!!!
 
kamil, поберегите проценты своих эмоций, пригодятся, ведь это не конец фильма. Похоже, встряли посередине очередной серии. Да и нельзяяяя никто вроде на этой странице не говорил. Понятны благие намерения, но кино началось гораздо раньше, эдак года полтора-два назад. Те кто в теме, уже относятся спокойно.
То, что пытается достучаться уважаемый Брюн, было и раньше, много раз...
Вы не понимаете... Владимир действительно молодец! На таких весь этот форум и держится. Посмотрите, сколько веток раскачал за это время... !

Вот то-то!
 
ИМХО, skyhumm999 человек не робкого десятка, но упорство которое он проявляет, достойно лучшего применения. Хотя бы несколько часов с инструктором. Ведь действительно, есть наверное семья, друзья, близкие....
 
Вова человек взрослый,в авиации не новичок!И полет на гире в экстремальном режиме для него не первый!Большинство конечно бы ссыканули в такой ситуации,поэтому и каркают!Я тоже первый самостоятельный делал без инструктора-выхода не было,не от хорошой жизни!Поэтому Вову понимаю,желаю удачи!НЕ торопись самое главное ,доделай все,и не слушай каркающих орлов! 😉
 
Посмотрите, сколько веток раскачал за это время... !

Вот то-то! 

Результат который хотелось бы видеть (надеюсь всем)- безопасные полеты. "Раскачивание" веток это совсем из другой оперы. Скорее всего www.reaa.ru в этом и не нуждается...
 
Вопрос к опытным...  а разве раскачка этого аппарата в полёте это сумма неопытности и метео, а не следствие "лёгкого" люфта моторамы!? 
Сам я парапентос, на АЖ не летал только наблюдал, но по впитанной с форума инфо, имею представление об АЖ как об очень устойчивом (метеонезависимом) устройстве.
с Уважением.
 
Герои хреновы.. Человек ищет самую короткую дорогу в ящик, а вы, бараны нелетающие,  ему в этом всячески стараетесь помочь.

Про баранов восточному человеку Камилю, канэшна, абыдна будет, но это почти цитата из известной байки про орлов и баранов. Рассказать или сами знаете?

Попробую (один раз) зайти конструктивно, как учили:
процесс обучения летной практике предполагает  минимизацию рисков. Для этого за сто лет авиации придумана и проверена последовательность упражнений и процедур, минимизирующая риск развалить пепелац и/или убиться. При этом, героические герои, кто-нить из вас хоть раз подумал, какой гирей вы будете выглядеть для вашей семьи, лежа на всю оставшуюся в койке без позвоночника и мочась строго под себя? Ой, с нами/вами такого не случится?
Репу почешите получше, может, что-нть поймете раньше, чем оно случится.
значит так уважаемыиииии   про орлов и баранов мне писать не надо  не надо и тех и других знаем видели  я тже прежде чем поднять доминатор 2 местнс двигателем субару еа 82  много что смотрел видел спрашивал прорабатывал  но в махачкале на ето не кого не нашлось только интернет  поднял сам  с первого разаа спокоино полетал и сел чуть по самолетному потом все остальные посадки были клас я сам имею опыт полетов на 6 типов самолетах    если у человека нет возможности наити инструктора на автожир есть каието  причины а програмировать человеку падение как вы забивать у нас на востоке как вы трендите нель зя и не принято кстати я живу в махачкале
 
а разве раскачка этого аппарата в полёте это сумма неопытности и метео, а не следствие "лёгкого" люфта моторамы!?  
Я хоть и не опытный но утверждаю, что педали почти не трогал (только на взлете и при посадке), ручкой реагировал только на совершенно неожиданные броски автожира. Как мне кажется, что причина в "легком" люфте (в районе ВВ сантиметров 10) и общий малый вес, примерно 400 кг
 
Назад
Вверх