- Откуда
- Брянская обл.
Во!!! Вот это правильная моторама. Отломать автожир от двигателя здесь будет уже не просто. 🙂Вот моторама на Егере
Там редуктор по моему 8 кг весит если не ошибаюсь. В этой конструкции элементом жесткости является сам двигатель, не надо там больше никаких подпорок. А вот прикрепить к раме мотораму, как я уже сказал, надо было посредством трубок вваренных в мачту и хвостовую трубу, как и вы делаете. А еще основные сайлентблоки двигателя надо было развернуть под 45[sup]о[/sup], чтобы они еще и давление от тяги винта воспринимали. Но пока и так сойдет, по ходу эксплуатации буду внимательно смотреть. Если что не так, все срежу и по новому сварю. Я уже давал тягу, никуда ничего не кренится.я от редуктора подкосы вниз пустил бы, а не от середины силовой, - при такой массе и тяге, перемноженных соответственно на плечо от центра масс задней части силовой и плечо от винта до сайлентблоков, момент на них действующий существенно выше.
Им тяжелее, проживут меньше.
В народе такие редукторы много кто делает (я так думаю). По крайней мере одного человека, который собирается такой же делать, я точно знаю.и откель такой редуктор, чьё изделие?
Это обычная коробка от авто, в которой оставлена вторая передача. Переходник я отлил и обработал самостоятельно. Другие этот переходник варят из стали. Коробка рассчитана как раз под 2-х литровый двигатель. Ну и естественно вторичный вал не из коробки, а от другого устройства с коническими подшипниками. В этом двигателе термостат и трамблер торчат в сторону винта, поэтому и пришлось по срочнику изобретать редуктор. А так бы я ременный поставил.