Re: Как не надо взлетать!

Вот моторама на Егере
Во!!! Вот это правильная моторама. Отломать автожир от двигателя здесь будет уже не просто.  🙂

я от редуктора подкосы вниз пустил бы, а не от середины силовой, - при такой массе и тяге, перемноженных соответственно на плечо от центра масс задней части силовой и плечо от винта до сайлентблоков,  момент на них действующий существенно выше.
Им тяжелее, проживут меньше. 
Там редуктор по моему 8 кг весит если не ошибаюсь. В этой конструкции элементом жесткости является сам двигатель, не надо там больше никаких подпорок. А вот прикрепить к раме мотораму, как я уже сказал, надо было посредством трубок вваренных в мачту и хвостовую трубу, как и вы делаете. А еще основные сайлентблоки двигателя надо было развернуть под 45[sup]о[/sup], чтобы они еще и давление от тяги винта воспринимали. Но пока и так сойдет, по ходу эксплуатации буду внимательно смотреть. Если что не так, все срежу и по новому сварю.  Я уже давал тягу, никуда ничего не кренится.

и откель такой редуктор, чьё изделие?
В народе такие редукторы много кто делает (я так думаю). По крайней мере одного человека, который собирается такой же делать, я точно знаю.
Это обычная коробка от авто, в которой оставлена вторая передача. Переходник я отлил и обработал самостоятельно. Другие этот переходник варят из стали. Коробка рассчитана как раз под 2-х литровый двигатель. Ну и естественно вторичный вал не из коробки, а от другого устройства с коническими подшипниками. В этом двигателе термостат и трамблер торчат в сторону винта, поэтому и пришлось по срочнику изобретать редуктор. А так бы я ременный поставил.
 
Это обычная коробка от авто, в которой оставлена вторая передача. Переходник я отлил и обработал самостоятельно. 

молодца  🙂
Хотя бы за смелость, - Черновский стоит 34 тысячи, правда, делается несколько месяцев.

В этой конструкции элементом жесткости является сам двигатель, не надо там больше никаких подпорок.

"надо, Вася, надо"  ;D
Шутю.
Не о жёсткости речь, а о нагрузке на сайлентблоки. Плечо в существующем варианте большое. Если с/бл будут рядом с точкой приложения силы, то плечо станет минимально.
Не мне Егерь хвалить - или ругать - как менее опытному строителю 🙂, но с его моторамой в этом пункте согласен.  🙂
 
Черновский стоит 34 тысячи, правда, делается несколько месяцев. 
У меня двигатель столько не стоит!
Был бы он новый, да с алюминиевым блоком, еще бы можно было подумать.  :-/
Этот редуктор я делал ровно две недели. Через год выкину вместе с двигателем и будет не жалко.

Плечо в существующем варианте большое. Если с/бл будут рядом с точкой приложения силы
Не забывай Владимир, что имеется еще один с/блок, который воспринимает ровно половину тяги от винта. И давит он прямо в мачту напрямую, там где жесткая откосина отходит к сидению. Ось винта проходит как раз между нижними и верхним с/блоками 😛
 
Не забывай Владимир, что имеется еще один с/блок, 

не забываю, - я его на все свои Хонды/Субары ставлю и на фото вижу, и народ за них агитирую...

По оси, на мой урюпинский взгляд, всё гут, нагрузка распределяется на три с/бл, вектор тяги между ними и т.д. Основные с\бл тоже по-другому бы поставил, не под 45 градусов, а на 90 развернул бы в горизонтальной плоскости. Поперёк им давления мало, а вот вперёд-назад и вверх-вниз
основная нагрузка.

п.с. Я про поперечное смещение силовой. Как с ним бороться - речь - то была... 

У меня двигатель столько не стоит!

руками и головой зарабатывая себе на жизнь (а не просиживая с 8 до 17 на .опе), понял одну простую весчь:
всё имеет свою цену - время, работа, материалы...
Так что в дешёвые двигатели  давно не верю...
Сколько вещь на рынке стоит, такая и её цена 🙂
 
...Да у меня этот движок временно. Я мечтаю о сверхлегком аппаратике...

На такую красивую, лаконичную раму только легкий  моторчик и надо ставить. 134 силы это переобор, причем опасный. Он, мотор, даже зрительно тяжелый, все внимание на себя перетягивает.
 
легкий  моторчик и надо ставить.
Стопятнашкой будет мой следующий АЖ. А пока хочу несущую отработать, да и так - это самый короткий путь на поля. 😀

а на 90 развернул бы в горизонтальной плоскости.
Да, возможно так будет лучше.

Я про поперечное смещение силовой. Как с ним бороться - речь - то была... 
У вас мачта в комле усилена спайкой нескольких труб, поэтому вам можно напрягать мачту на кручение, она выдержит. Я же пошел другим путем.....Э-э-э... вернее точно таким же, но без лишнего веса мачты. Сегодня специально начал методично раскачивать движок насколько сил хватило. Не каких признаков качания. Да все у меня нормально, не придирайся.  🙂
 
Не каких признаков качания. Да все у меня нормально, не придирайся.  

"счастье, - это когда у тебя все дома!" ;D
"Домовёнок Кузя" .
Шутю.  🙂

качание будет, когда винт 280-290 кг дунет на разбеге по полю 😉
раз доводами не убедил, на эмоции напирать не стану.
дело твоё/Ваше, гражданин хороший  😉

п.с. мне на "ты" удобней общаться, если не против...  🙂
 
Черт побери!!! Вообще-то это я здесь начал возмущаться о неправильных моторамах. Следовательно моя правильная без разговоров.  ;D У меня как и у Gyro нет в креплении моторамы линии (оси) качания, а есть треугольник, т.е. чтобы качнуть двигатель, нужно что-то вывернуть с корнем. А вот чтобы начал качаться двигатель у Казачка вокруг красной линии, которую я обозначил, оказалось достаточно ослабить один болт.
Так что вот так вот!  😉
Наклон мачты у меня сформирован еще на чертежах, именно под мой вес.
Владимир999 уже наверное ругаться начал.  :STUPID Заюзали его ветку.
 

не то "3 мушкетёра", не то "Бриллиантовая рука" ...  🙂

У меня как и у Gyro нет в креплении моторамы линии (оси) качания, а есть треугольник, т.е. чтобы качнуть двигатель, нужно что-то вывернуть с корнем. 

судя по фото ось есть - это верхнее и нижнее крепления моторамы к мачте.

Наклон мачты у меня сформирован еще на чертежах, именно под мой вес.

вот здесь можно вставить "дружный хохот зала"  🙂
и в пример - чертежи Макса-Ауди, у него даже макетировано всё в масштабе 1:10, одобрено ЦАГи и ФГУП «ГКНПЦ имени М. В. Хруничева»...  😉
Чем он сейчас занимается? Переделкой под реальные требования 🙂
Макс, я любя.  🙂
 
вот здесь можно вставить "дружный хохот зала"
Вот чем мы и отличаемся.
Это у вас там есть возможность экспериментировать методом тыка за счет клиентов, отрабатывать конструкции. Я строю за свои денешки. 🙁
Много хотел по этому поводу заметить, в том числе и по конструкции Макса, но не буду. Все равно мы здесь каждый себе на уме.
Эйнштейн кажется заметил - здравый смысл - это предрассудки услышанные человеком в юности. А мы здесь уже люди в возрасте в основном. Ну вы понимаете о чем я....?  😉 Спорить нам уже нет ни какого смысла.  :🙂
По себе сужу. Говорили мне люди, когда я начинал лопасти делать, как лучше их делать - не послушал. Итог - потерянное время, но правда и накопленный опыт заимел, а он иногда бесценен.
 
ну вот, трясет только и ручкой много дергал, плавней и нежней!!!!  Поздравляю от души!
 
ну вот, трясет только и ручкой много дергал, плавней и нежней!!!!  Поздравляю от души!
Спасибо! Тянуло постоянно вправо, пружина триммера была натянута и приходилось постоянно бороться. И швыряло сильно и неожиданно - видимо из-за того, что двигатель болтался. Камеру плохо закрепил - исправлюсь
 
Педалями не дергайте так...а то раскачаете и это плохо закончится...
:~~)
И газом нельзя так дергать...перед посадкой...ваще чето сильно перегазовки пошли...-это мондражик...убавили газик....спланируйте ..и перед землей поддержите газком ..

Я ваще смотрел и РЕАЛЬНО...очковал!! 😱

Вы его сами так раскачали...а на посадке реальный ПАРАШЮТ был... 😉...поступательной скорости ваааще нет...

-(на сэбэ перетянули)

А ваще справились  😉...МОЛОДЦОМ!!! :~)
 
Не , мужик!! Судя по тряске у правого плеча, дежурный ангел (ну, который снимал--типа хранитель или просто ангел аппарата ) очень хотел быстро-быстро свалить куда-нибудь подальше и там уже ... выпить что нибудь!Но его долг заставил пролететь справа до удачной посадки. Теперь аппарат желательно подкрутить , ОСВЯТИТЬ , приклеить на панель ИКОНКИ и заняться дальнейшим облётом техники.Желательно : не спеша , выбирая  хор. погоду и наличия ангела  на правом плече. Так-же пилоту (судя по видео ) проще держаться прямо за ручку , а не за Т-образную рукоятку у Казачка. Так чо себя насиловать? Желаю больше видео с позитивными полётами ...и успехов!!
 
Монтаж [media]http://www.youtube.com/watch?v=Cd8DTTlyvuE&feature=share&list=UUHHQQxoKdehxn-IlrAM2d6Q[/media] Ещё бы какое звуковое сопровождение наложить... . Не драма, ни комедия ... . 🙁 Да же боюсь предположить тип следующей жертвы этих эксперементов  :'( ......................... ;D
 
Назад
Вверх