Re: Как не надо взлетать!

Кто подскажет, что это было?

http://www.youtube.com/watch?v=dr6sKYZtUZA
Видел много аварий автожира с летальным исходом пилота. Первый вопрос это жив остался? И второй в чем кайф? И третий в чем фишка? Что он на вертолет похож? Или на нем можно далеко улететь? Или грузы возить? Или пассажиров гробить. Расскажу свой вывод дешево строить и много стоит если продавать. В общем дело в наценке. А какая статистика? Старых Автожиров не бывает? Может я в чем не прав? Если есть возможность диалога я готов. Жду
 
У меня после аварии открылась вот такая картина.Причем, хвост разошелся от крестовины сантиметров по десять в каждую сторону после двух-трех пробежек. А может быть так и пришел,а я не сразу заметил.Я сам далеко не специалист - может так и надо? 

Лучше клепанного хвоста нетути...если могешь можно такое сотворить и не надо эти эстэтные обводы...и тому подобное....
сто лет доказано,практикой....если на сверхзвук не собираетесь переходить...
 
...в чем кайф?
...в чем фишка?
...Старых Автожиров не бывает!
Я себя не отношу к спецам от авиации, но помоему, всё просто. АЖ действительно "не вертолёт", "не самолёт", "не далеко", "не...", "не...", "не..." и по этому они не интересны промышленности (бизнесу). Ни военные, ни учёные, ни государство в них не вкладываются и по этому их нету в таком же кол-ве как самолетов, вертолётов, дельт. Развивается он только благодаря энтузиастам, в гаражах, сараях на умыкнутые из бюджета семьи средства. Но от этого он (АЖ) не перестает быть летательным аппаратом!  А видео подобного содержания и на самолях и дельтах полно.
 
Часто на форуме возникает вопрос о качестве изготовления хвостов. У меня после аварии открылась вот такая картина.

у меня два хвоста от "карбон-центра" (один от кутюрье Лазарева, ими полностью разобранный канцелярским ножиком по трещинам и заново склееный на "фюгенфюллере" 😉), два от Володи из Нижнего.
Вот и посмотрим статистику, кто как клеит и какая будет картина после эксплуатации.  🙂

учше клепанного хвоста нетути...если могешь можно такое сотворить и не надо эти эстэтные обводы...и тому подобное....

да, ещё от Макса-Ауди один крест клёпаный.
Тоже поучаствует в сравнении.  😉
 
Причем, хвост разошелся от крестовины сантиметров по десять в каждую сторону после двух-трех пробежек

знакомая картина(извиняюсь что влез), от растрескивания ничто не спасет кроме как проклейка по периметру стеклолентой, сначала меня надоумили (и заставили) спецы из "полимертеха), потом сам убедился, когда пришлось менять хвост Валере -питерскому, а Юре Корнееву я ничего не делаю, я не умею клеить хвосты-крест (нету матрицы)
 
В чем проблема было просто проклеить край двумя тремя слоями стеклоткани, шпакленуть и потом покрасить, ну было бы еще на 100 гр. больше по весу.....

Пипец.......
Как можно такое ставить на ЛА и еще торговать потом ими, живым людям за деньги.
За такое надо просто судить, лет на 15 или лучше пожизненно, без права выпуска АЖ в тюремной мастерской.


http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/20131111_150403.jpg
 
...в чем кайф?
...в чем фишка?
...Старых Автожиров не бывает!
Я себя не отношу к спецам от авиации, но помоему, всё просто. АЖ действительно "не вертолёт", "не самолёт", "не далеко", "не...", "не...", "не..." и по этому они не интересны промышленности (бизнесу). Ни военные, ни учёные, ни государство в них не вкладываются и по этому их нету в таком же кол-ве как самолетов, вертолётов, дельт. Развивается он только благодаря энтузиастам, в гаражах, сараях на умыкнутые из бюджета семьи средства. Но от этого он (АЖ) не перестает быть летательным аппаратом!  А видео подобного содержания и на самолях и дельтах полно.
Да самодурства хватает везде!!! Так вот, о чем это я? Обычно любят и хотят женщину!!! А некоторые энтузиасты????? Такое ощущение что любители Автожиров - это
1. Которым не дали полетать на вертолете!!!
2. которым не дали полетать на самолете!!!
3. Которым не дали полетать на дельталете!!!!
4. Которым н дали полетать на воздушном шаре!!!!
5. Которым не дали прыгнуть с крыши!!!!
Это же общение я новенький может расскажете, может поможете полюбить!!! Узнать про статистику случаев! Может есть что рассказать про посадку на лед, снег, воду, провода, траву которую не косят в Воскресенске, чтобы всеееееее!!!!!  было безопасно как шарику на гольф поле!!!!
 
Пипец.......
Как можно такое ставить на ЛА и еще торговать потом ими, живым людям за деньги.
За такое надо просто судить, лет на 15 или лучше пожизненно, без права выпуска АЖ в тюремной мастерской.


http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/20131111_150403.jpg

[/quote]
1000+
Товарищи Автожирщики!!!! Хватит пиарить свои полуфабрикаты!!!! Экономить сильно нельзя. И уносить жизни людей!!!!  Это я просто свое мнение высказываю. Ничего личного.
 
...в чем кайф?
...в чем фишка?
...Старых Автожиров не бывает!
Я себя не отношу к спецам от авиации, но помоему, всё просто. АЖ действительно "не вертолёт", "не самолёт", "не далеко", "не...", "не...", "не..." и по этому они не интересны промышленности (бизнесу). Ни военные, ни учёные, ни государство в них не вкладываются и по этому их нету в таком же кол-ве как самолетов, вертолётов, дельт. Развивается он только благодаря энтузиастам, в гаражах, сараях на умыкнутые из бюджета семьи средства. Но от этого он (АЖ) не перестает быть летательным аппаратом!  А видео подобного содержания и на самолях и дельтах полно.
Что такая необходимость воровать деньги от детей и семьи? Может детский кружок по освоению Автожиров открыть???? Ну там прокатить,  вовлечь, подрастить поколение на традициях "умыкания от семьи"
А летательным аппаратом не перестает быть и прыгун с крыши!
 
Такое ощущение что любители Автожиров - это
1. Которым не дали полетать на вертолете!!!
2. которым не дали полетать на самолете!!!
3. Которым не дали полетать на дельталете!!!!
4. Которым н дали полетать на воздушном шаре!!!!
5. Которым не дали прыгнуть с крыши!!!!
Да ну, вы не правы.....АЖ Это особо персональное ЛА для удовольствия и чем от легче, тем больше кайфа.
Согласен строить 3-х местные это глупо, а вот такой с колесиком от велика в самый раз. И кайф для авиа эгоиста ни с чем не сравнимый.

Это видео уже много раз все видели, но это классика АЖ-ров.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=9kxu543VwlA[/media]


Заказал бы такой, у нормального производителя, к примеру у Андрея Gyro или Валеры Кульпинского.
Интересно какая была бы цена при серийном производстве?
 
Тысяч триста...четыреста.

И это если по максимуму.

А если производитель таких аппаратиков не будет ставить себе задачу стать долларовым миллионером за полгода, то можно уложиться в 250...300 тыр максимус.
 
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ, куды Вас понесло-то?

Вф что, белины объелись чтоли?

От куда такая агрессия?
 
Не нравятся автожири, не надо сюда ходить.

О вкусах, как говорится, не спорят.
 
или Валеры Кульпинского.
можно уложиться в 250...300 тыр максимус. 

Нравится, еще бы по проще и в серию. Это в районе 10-ки президентов получается?

DSC02317_001.jpg
 
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ, куды Вас понесло-то?

Вф что, белины объелись чтоли?

От куда такая агрессия?
Я нечаянно зашел 😉 не хотел же 🙂 бес попутал 🙂 больше не буду просто внимания обращать. Но могу точно сказать что двух Автожирщиков в самолетчики перетащил. И хотелось бы это сделать побольше! Приглашаю на аэродром прокачу на самолете и привью любовь к безопасной авиации 🙂
 
Назад
Вверх