В нашем полку прибыло.
😎 http://luckyea77.livejournal.com/384670.html
Очередной бред дизайнера не стоящего даже и рядом с авиацией.
Разберем этот очередной бред.
Итак.
На выдвижных четырех тонюсеньких "палочках" вращаются четыре воздушных винта создающие подъемную силу.
Их крутят ЭЛЕКТРОМОТОРЫ каждый по 80 лошадей, и для якобы какой то устойчивости при боковом ветре где то крутятся еще четыре винтика со своими ЭЛЕКТРОМОТОРАМИ по 10 лошадок.
Для горизонтального полета в "попе" установлено еще два ЭЛЕКТРОМОТОРА по 150 коней каждый.
Но для езды по земной тверди горе дизайнеры в колесах упрятали порядка 100 ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ лошадок, иначе этот монстр не помчится с заявленной скоростью 120 км/час по шоссе.
Итого электрических коней на борту насчитывается 4 * 80 + 4 * 10 + 2 * 150 +100 = 760 коней.
Ничего себе стадо мустангов.
И что характерно эти лошади все как одна катаются на этом недоразумении даже если они мирно спят каждая в своём стойле.
При горизонтальном полете со скоростью 500 км/час по задумке незадачливых дизайнеров 300 кобыл толкают 360 +100 своих подруг по стаду.
При вертикальном взлете, опять таки по задумке этих дизайнеров 360 кобылиц закусив удила пыжатся поднимая те 300 + 100 кобыл, что мирно притаились в "заду" и в колесах.
Конечно, 760 ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ лошадей невесомые.
Возьмем для примера электродвигатель
3250W / 63-74 170Kv AerodriveXp (Turnigy, HO6374)
Мощность у него 3,25 кВт, а вес 0,84 кг Получается удельная мощность 3,9 кВт/кг
Примем усредненную удельную мощность равную 4 кВт/кг.
Тогда стадо из 760 особей потянут на 760*0,735 / 4 = 140 килограмм.
Тут бы не забыть про электронную схему управления этим хозяйством. Добавим хотя бы килограмм 20.
Но авторы в добавок ко всему наградили это недоразумение двигателем внутреннего сгорания на 400 коней.
Пусть этот ДВС будет самым легким и потянет на 300 кг.
Но и это не все. Авторам этого показалось мало и они погрузили на борт ЕЛЕКТРОГЕНЕРАТОР.
Его вес при выдаваемой мощности в 360 лошадиных сил будет примерно равняться 150 кг.
Итого объединенная энергетическая установка потянет в сумме примерно на 610 килограмм.
Но и это не все. Авторы впиндрючили туда еще и аккумулятор для накапливания энергии. Добавим скромный аккумулятор для ровного счета весом 190 кг. Получим уже 800 кг
Теперь садим расчетных ПЯТЬ человек весом по 90 кг. В итоге уже набежало 1250 кг.
Но надо еще залить горючки на 1600 км полета.
Пусть 400 коней "едят" по 75 кг "сена" в час. Тогда на 1600 км со скоростью 500 км/час понадобится 240 кг и 20 кг навигационного запаса. Итого бак вмещает 260 кг горючего.
Что там у нас получилось?
Всего то 1510 кг. А сколько будет весить "коробка" ? Допустим 490 кг.
Стало быть взлетный вес будет 2 тонны.
Делим это на 4 воздушных винта и получаем тягу каждого по 500 кг при подводимой мощности 80 лошадей.
Задаем два вопроса.
1. Сможет ли такой воздушный винт с таким малым диаметром выдать подъемную силу при такой подводимой мощности?
2. Не начудил ли дизайнер с толщиной тех самых выдвижных "палочек" на концах которых должна быть приложена подъемная сила в пол тонны и все это помноженное на коэффициент расчетной перегрузки 4 и на коэффициент запаса прочности 1,5.
То есть расчетное усилие по 3 тонны на каждую "палочку".
Ну и последний вопрос.
А каково должно быть аэродинамическое качество этого недоразумения на скорости 500 км/час и смогут ли обеспечить потребную тягу два воздушных винта на такой скорости даже если в каждый запрячь по 150 лошадей?