Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Вложения

  • widelec_003.jpg
    widelec_003.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 85
  • Obraz_+_035_001.jpg
    Obraz_+_035_001.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 78
-АУУУУ!
-автомобиле-летающие-Строители всех Стран,отзовитесь !!!

-или Все отправились в полёт на Марс?

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/16189-atol-way-george-jetson-4.html#post184383

=австралийцы и американцы уже "ставят" тросовые воздушные линии для перехвата садящихся аэромобилей\а также для их
взлёта\ в густонаселённых раьёнах!!!
перехвата
 
-если бы у моей машины были крылья,я бы не втюхался в большой
глушитель,который лежал на дароге,а взял бы баранку на себя,
пригазовал и пролетел над ним!
 

Вложения

  • a+z_012.jpg
    a+z_012.jpg
    172,1 КБ · Просмотры: 85
  • a+z_013.jpg
    a+z_013.jpg
    164,2 КБ · Просмотры: 83
http://1000aircraftphotos.com/Contributions/VanTilborg/7771L.jpg

=французкая конструкция\1994\,
вода на мою мельницу!
 
=imiejetie vvidu=DUCTED FAN? 

Так точно 🙂! Интересно-интересно :-?, я думаю, это для меня вариант использования! 😎

-даже "махолётчики" подумывают использовать его для привода
на концах крыльев=для организации взмахов!
 
Чем красивее лапша, тем лучше пристаёт к ушам. Вот только воздух об этом не знает и ооочень не любит во всякие кольца и  дефлекторы протискиваться. На этом форуме была такая тема, "винт в кольце" вроде называлась.
 
воздух об этом не знает и ооочень не любит во всякие кольца идефлекторы протискиваться. На этом форуме была такая тема, "винт в кольце" вроде называлась. 

-конечно,воздух умнее нас,
но зная его нравы,можно добиться немало...
\кольцо кольцу рознь!\

ЗЫ=собранные в кучу снимки применения крыла СПРАТТа="свободное крыло"...=

http://web.archive.org/web/20070912205022im_/http://www.georgespratt.org/images/Collection1.jpg
 
Закрыть бронёй - ничего не удастся, что к ВМГ летающего относится,

-я собираюсь расположить в плоскости вентилятора кевларовую полосу=на случай отрыва лёгких,карбоновых лопаток!

+ недоступность самого вентилятора\внутри фюзеляжа\
 
http://vimeo.com/72863998#

http://translogic.aolautos.com/2013/08/19/translogic-136-eaa-airventure/

=paru novostiej s OSHKOSH...

\moj liubimiec=SYNERGY!\
 
-я собираюсь расположить в плоскости вентилятора кевларовую полосу=на случай отрыва лёгких,карбоновых лопаток!

...это только "...полумера защиты" - не всё так просто! 🙂 Пули имеют почти сопоставимую кинетику, а попадание в бронежилет в одном месте, не дают гарантии "непробиваемости" следующей, и в том же месте, такой же "пуле" :IMHO
 
не дают гарантии "непробиваемости" следующей, и в том же месте, такой же "пуле" IMHO

-это правда=на всякую силу найдётся сила и побольше...

так дадим несколько слоёв кевлара,авось выдержит?
\натурные испытания отложим до подходящего случая!\
 
Оптимизма - не занимать!!!

-есть оптимисты больше меня=сын Антоса-АТЛАНТОСА не теряет надежды запустить ветряк Отца и продавать ток...

-я потихоньку собираю кубики,скоро можно будет ездить,
а после=летать!

\я раньше писал,что прототипное крыло будет в технологии
СПК="продолжение серии ЕР"\.
 

Вложения

  • Antos_009.jpg
    Antos_009.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 82
  • Antos_010.jpg
    Antos_010.jpg
    173,9 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх