Re: Вот такой парасоль, собственной конструкции, из дерева

внутри какая то радость разливается по телу,давно такого чувства не было
Это эндорфины— " группа полипептидных химических соединений, по способу действия сходных с опиатами (морфиноподобными соединениями), которые естественным путём вырабатываются в нейронах головного мозга и обладают способностью уменьшать боль, аналогично опиатам, и влиять на эмоциональное состояние."
Так что, с дозой аккуратнее.  🙂
 
Петр,спасибо за инфу,много интересных непонятных латыномедицино слов,пускай организм вырабатывает ,чем принимать химию! :IMHO
Мир ,так и будет ,я написал ,что РП будет другой,это я повесил ,так для себя ,чисто поржать 😀 
Сейчас на повестке дня,усилить фанерными накладками  основание треугольника,в передней части треугольную полоску от низа болки до середины треугольника -  эти места узлов шасси и подкоса крыла. И в заднем основании не большим треугольником,чтоб исключить изгиб между бвлкой и треугольником.
Так же думаю,как делать педали,как на А--1, Бро 11 с поликом или как на Хай мини максе,тоже с поликом?
 
А может в местах установки шасси и прочего(в местах болтовых соединений) несколько слоев стекла наклеить.По прочности выше,а весу не так уж и много.
 
Стекло  не  лучший  помощник  где  идут  знакопеременные  нагрузки, только  металл.............
 
НЕ хочу смешивать разные материаллы ,а также втыкать металлические узлы с болтами .Металлические узлы только для соединения других агрегатов. Фанера спрвится сама не плохо.Вообще поклеил бы все на ПВА д3 или д4,что то больше доверия к этому клею.*
Мир,лучше подскажите,какие педали лучьше , какие не очень,как эксплуатант разных ЛА..?
 
Да, Мир.троса будут на руль поворота.На элероны уже стоят в крыле,но от ручки будут тяги ,до корневых нервюр...На РВ возможно тяги,если ручка будет сбоку балки,,если РУС на балке ,то как на А-1, троса до киля ,потом тяга.Возможно ножное управление поставлю как на Брохе,сниму с Желтого пирамидку с коромыслом и вкручю в полик и все это в балку.
 
усилил накладками фанеры .
Зацените руль поворота,правда чутка порезал и доделать надобно.
 

Вложения

  • IMG_0315_003.JPG
    IMG_0315_003.JPG
    49,9 КБ · Просмотры: 154
  • IMG_0317_002.JPG
    IMG_0317_002.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 155
Два часа работы и костыль почти на месте ,осталось сделать единый узел на костыль ,подкосы и навески РП.
Стояночный угол.
 

Вложения

  • IMG_0321_002.JPG
    IMG_0321_002.JPG
    73,6 КБ · Просмотры: 166
  • IMG_0323_001.JPG
    IMG_0323_001.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 168
  • IMG_0322_001.JPG
    IMG_0322_001.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 173
Два часа работы и костыль почти на месте ,осталось сделать единый узел на костыль ,подкосы и навески РП.
Стояночный угол.
На функцию амортизации хвостовой опоры наплевать?
Я бы, честно говоря, пожалел бы свой аппарат: жесткие удары не прибавят ему живучести.
Основанием для такого рода заключения, помимо нормируемых нагрузок, является прецедент, когда на первом летном Су-26 дважды (!) пришлось менять ( а на второй раз и усиливать) разрушавшийся узел хвостового колеса, которое и само могло кое-что взять (200 х 80).
 
ВП,на костыле резиновый шнур ,сейчас намотана верёвка,которым можно регулировать усилие,да и полёты только  с грунтовки ,колесо не предусматривается.Перед костылём прилажу  треугольный брусочек  отсекатель, чтоб при растяжении резинки костыль не собирал ветки и траву.
 
типа отбойника?полоску микропорки 7мм?или пакет?
На планере А-1 только шнур,собственно оттуда и слизал ,но по своему 🙂
 
После месячного простоя из за вывиха правой руки и после вчерашнего костыля решил поработать во славу финансовой поддержки своего...домашнего капитализма. ;Dвот что нарубил болгаркой в течении четырёх часов(2+1+1)зудит вся рука с непривычки ;Dпосмотрим  что скажет стамеска 😱
 

Вложения

  • IMG_0328_003.JPG
    IMG_0328_003.JPG
    69 КБ · Просмотры: 162
Да  прибудет  с  нами  болгарка............. ;D
 
После месячного простоя из за вывиха правой руки и после вчерашнего костыля решил поработать во славу финансовой поддержки своего...домашнего капитализма. вот что нарубил болгаркой в течении четырёх часов(2+1+1)зудит вся рука с непривычки посмотрим  что скажет стамеска 
Я так понял нет такой заготовки чтоб вы вырезали целиковый самолет, от того и мучаетесь с реечками и фанерой  🙂)
 
Эх..ххм,заготовка не проблэма,переклеил дубинковую доску в единый пакет ,потом все болгарочкой обработал,всеравно быстрее получится ,чем у Робинзона Крузо.Проблема ,шо мотора нэма у меня тахого и полосы ровной в киломэтр или полтора для такхого аэропЛАЙНЕРА...досада 🙁.,... ;D
А если серьезно,мечтаю о самолетах которые собирались бы  как картонные модели копии:раскрои  шпонгоутов ,основных нервюр,лонжероны, обшивка и все переклеил и из простых плоских элементов получаются обьемные изделия Спитфайры,Яки,Альбатросы д3 и тому подобным аппаратам,чтоб самодел сам смог раскроить панели и собрать аппарат в течении 3-х недель ,ну пусть месяц,без геморра с палочка реечка тряпочка и   ккррассота! 😀Но какие похожие материалы типа фанеры 3мм,почему 3мм потому что ,панели получаются без волн и хлопунов и без мелкой клетки стрингеров.Вот понравилась эта липатополинная фанера ,но нужно считать и скорее это варианты не 115кг и моторы в 50...80л.с,хотя....Стеклопластик не люблю от нее аллергия..
 
mfs68  Вам  нужно  тупо  купить , что  то  типа  этого, он  отвечает  всему  тому  что  Вы  описали. 
 

Вложения

  • Quicksilver_001_001.jpg
    Quicksilver_001_001.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 182
Назад
Вверх