Всем привет!
Поскольку на редукторах от Александра Чернова летает большое число аппаратов счёл возможным создать ветку.
Возможно будет многим полезно.
Итак, редуктор служил верой, правдой и порядка 600 часов налетал. Винт к фланцу прикручивается через проставку, так что условия для редуктора не самые тепличные.
Но любая техника не вечна, всё же появился радиальный люфтец и решил что пора и честь знать, заменил редуктор на запасной, а снятый решил разобрать посмотреть.
Вскрытие показало что визуально какой-либо значительной выработки шестерней не наблюдается.
Но визуально - это замечательно, но есть ли какие-либо помимо глазомера объективные средства контроля?
Подскажите, если кто сталкивался - как инструментально оценить выработку и какая допустима?
А вот подшипники пора менять. Криминала всё ещё не наблюдается, полетал бы ещё, но выработка как раз и дающая люфт явно присутствует.
Вопрос - как грамотно снять и обратно поставить подшипники? Тем более конус вроде как на горячей посадке - выпрессовывать? Как грамотно?
Может ли кто-нибудь поделиться своим опытом?
А если Александр Чернов не сочтёт за труд подскажет - думаю будет общеполезно.
Поскольку на редукторах от Александра Чернова летает большое число аппаратов счёл возможным создать ветку.
Возможно будет многим полезно.
Итак, редуктор служил верой, правдой и порядка 600 часов налетал. Винт к фланцу прикручивается через проставку, так что условия для редуктора не самые тепличные.
Но любая техника не вечна, всё же появился радиальный люфтец и решил что пора и честь знать, заменил редуктор на запасной, а снятый решил разобрать посмотреть.
Вскрытие показало что визуально какой-либо значительной выработки шестерней не наблюдается.
Но визуально - это замечательно, но есть ли какие-либо помимо глазомера объективные средства контроля?
Подскажите, если кто сталкивался - как инструментально оценить выработку и какая допустима?
А вот подшипники пора менять. Криминала всё ещё не наблюдается, полетал бы ещё, но выработка как раз и дающая люфт явно присутствует.
Вопрос - как грамотно снять и обратно поставить подшипники? Тем более конус вроде как на горячей посадке - выпрессовывать? Как грамотно?
Может ли кто-нибудь поделиться своим опытом?
А если Александр Чернов не сочтёт за труд подскажет - думаю будет общеполезно.