Николаевич
Самолет начинается с двигателя!!!
- Откуда
- 40
Вопрос из зала - какое масло льем в редуктор и в каком объеме, после ремонта?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
у меня так сделано. нижний штуцер от тракторной топливной аппаратуры, резьба (по моему) м14х1,5 Артикул: 36-1104787Тут пробегала конструкция сливной пробки со штуцером на шланг ведущей к штуцеру заливной пробки.
Контроль уровня масла по крайней мере всегда будет. По цвету так же можно определять износ. Только вот силиконовую трубку использовать как-то стрёмно - вибрации там, соскочит или сломается не дай Бог.
Хочется попробовать.
Не всегда читаю форум,а на почту отвечаю.Что-то Александр отмалчивается, несмотря на утверждение что он быстро на e-mail реагирует 🙁
Подождём.
Ещё по моим наблюдениям сильно правильно работает магнитная пробка. Весь металл из масла уходит и не даёт лавинообразно развиваться процессу износа.
А всего делов то - запрессовать магнитик в сливную пробку.
Жаль только смотрового окошечка в редукторе нет.
Тут пробегала конструкция сливной пробки со штуцером на шланг ведущей к штуцеру заливной пробки.
Контроль уровня масла по крайней мере всегда будет. По цвету так же можно определять износ. Только вот силиконовую трубку использовать как-то стрёмно - вибрации там, соскочит или сломается не дай Бог.
Хочется попробовать.
Правда мыслю в сторону полиэтиленовой трубки, как для тормозной системы. Она достаточно прочная и в то же время пластичная.
Что скажете?
Если все Ваши шестерни взаимозаменяемы, то большой съем при шлифовке зависит от припуска, оставленного на данную операцию. Вы не в состоянии выдержать одинаковый припуск?...
3.на боковой рабочей поверхности зуба присутствуют раковины.Продавливание верхнего цементируемого слоя(Большой съем при шлифовке зуба).
В автомобильных МКПП средства контроля уровня применяют ооочень редко. Ведь коробка - это не двигатель - масло жрать в выхлоп она не может, поэтому если агрегат внаружи сухой и не имеет потеков масла - значит этого масла в ней нет (шютка 😉 ). Ну а для контроля износа наверное в пробке можно установить датчик металла?Что-то Александр отмалчивается, несмотря на утверждение что он быстро на e-mail реагирует 🙁
Подождём.
Ещё по моим наблюдениям сильно правильно работает магнитная пробка. Весь металл из масла уходит и не даёт лавинообразно развиваться процессу износа.
А всего делов то - запрессовать магнитик в сливную пробку.
Жаль только смотрового окошечка в редукторе нет.
Тут пробегала конструкция сливной пробки со штуцером на шланг ведущей к штуцеру заливной пробки.
Контроль уровня масла по крайней мере всегда будет. По цвету так же можно определять износ. Только вот силиконовую трубку использовать как-то стрёмно - вибрации там, соскочит или сломается не дай Бог.
Хочется попробовать.
Правда мыслю в сторону полиэтиленовой трубки, как для тормозной системы. Она достаточно прочная и в то же время пластичная.
Что скажете?
у меня так сделано. нижний штуцер от тракторной топливной аппаратуры,
Такое разрушение сепаратора бывает в большинстве случакв из-за взвимного перекоса колец ш/п (большой несоосности опор вала). Есть и усугубляющие факторы, но для этого нужна информация по редуктору более полная, чем фотографии.3. Износ подшипников...