- Откуда
- Усть-Нера, Якутия
Совсем измельчал народ. Без посторонней помощи не может разделить детали. А Сан Саныч разделит. Не стыдно?В общем господа отправляю я редуктор Сан Санычу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Совсем измельчал народ. Без посторонней помощи не может разделить детали. А Сан Саныч разделит. Не стыдно?В общем господа отправляю я редуктор Сан Санычу.
Некоторым людям дешевле отправить по почте редуктор, чем тратить свое оплачиваемое время на изготовление оснастки и на разборку/сборку. К тому же человек через 10 дней едет в командировку в Минск, почему б не совместить приятное с полезным?Не стыдно?
Так, товарищ, возьму на себя смелость поставить вас на место. Попрошу вас свои измышления об измельчавшем народе оставить при себе, или вы видимо по себе судите?Совсем измельчал народ. Без посторонней помощи не может разделить детали. А Сан Саныч разделит. Не стыдно?В общем господа отправляю я редуктор Сан Санычу.
Не обижайтесь на меня. Я не злой. Но Вы вынесли этот вопрос на всемирное обсуждение. Все сочувствуют, готовы принять посильное участие. И тут такой облом. Сан Саныч все решит. А как же всемирный разум? Всей братьей снять шестерню не можем. Про себя и про форум я имел ввиду. Нам должно быть стыдно, ну, и Вам, что так быстро спрыгнули с темы.
Таких веток добрая половина. Если все ветки, затрагивающие безопасность собрать в одну кучу, то там их окажется несколько сотен - хрен что найдешь. Все мало-мальски полезные темы собраны в каталоге дельтараздела, теперь поиск нужной инфы дело 5 минут.Ветки где затрагивается безопасность несут чужой опыт, другие коллеги чаще внимание будут обращать на некоторые моменты.
зубья на маленькой шестерне повреждены или это фото такое?Всем привет! ........
Поскольку с подшипниками в последнее время стало совсем хреновенька (ну по крайней мере в моем регионе), а менять подшипники в генераторах тем не менее приходится очень часто, то однозначно могу утверждать что ни какие отечественные (в т.ч. и вологодские) ни черта не ходят и разваливаются достаточно быстро. Тоже самое относится и к SRF видимо по той простой причине, что эта фирма просто массово подделывается в РФ. Ну по крайней мере другого объяснения я не нахожу 🙁 Открывать подшипники видимо все-таки нет смысла. Уплотнения крышек удерживают только консистентную смазку, а масло под эти уплотнения проходит влехкую. Именно по этой причине например АвтоВАЗ в процессе борьбы с вечно разваливающимся подшипником первичного вала КПП достаточно давно начал ставить туда закрытый подшипник. При этом масло в него проникает, а вот опилки от шестерен (которых в этих коробках просто не меряно, достаточно взглянуть на обросший этими опилками штатный магнит) внутрь подшипника не попадает.Зубья на малой шестерне целые. Подшипники ставил разные, и российские, и SKF. Со стороны масла подшипник всегда был открыт. Подшипник выдерживал два года максимум. Два раза редуктор отправлял в ремонт, это с 2009 года. Не повезло мне с ним 🙂 Мне вот не понятно почему отходят болты на муфте, при сборке то все нормально с затяжкой, гайки с наполнителем.
Мне вот не понятно почему отходят болты на муфте, при сборке то все нормально с затяжкой, гайки с наполнителем.