С маслом понятно, у меня не менее 300 гр. При работе редуктора, смазка нижнего подшипника обеспечена 100%, а он у меня и разрушается в первую очередь. Ты объясни, распиши по пунктам как происходит центровка соосности. Редукторы и двигатели у нас с тобой абсолютно идентичны. И я тебе проставлю хороший коньяк 🙂
Мне кажется на масло зря грешите. Подщипники ступиц колёс практически без масла работают(твёрдая смазка) и на бегивают не мене 100000км. Когда разберёшь подшипник работающий в такой среде то заметно что вся смазка вытеснена по бокам а разрушения нет. Дольше вызывает сомнения боковые нагрузки от тяги и косого зуба. Обратите внимание на шестерни авиационных передач они в основной массе прямозубые. Это наша мания научного подхода разучила принимать грамотное решение. В били себе в голову что косой зуб лучше меньше шумит. А нужно это вам меньше? Винты забьют шум любой шестерни. Представьте если зуб нарезан не в ту сторону тяга винта суммируется с реакцией от косого зуба. При правильной нарезке слегка снимает проблему. Это конечно гипотетически.
Я после некоторого анализа, после того как сыпанулся редуктор шестерёнчатый, решил присмотрется к ременной передаче налетал пока мало 7 часов по мото часам. Впечатления просто поражают. Самый большой + считаю это возможность визуального контроля состояния ремня и передачи. Начало разрушения. Не требует смазки. Лёгкость замены ремня. Достаточно в багажник бросить ремень и заменить можно, даже после вынужденной в поле. Смена подшипника не представляет труда. Не требует демферной муфты. Ресурс ремня пока не знаю но ориентируясь на ремень газораспределения который пробегает до 100000км. Это около 1500часов. На самолёте если назначит 500часов это просто сказка. Много ли нас налётывает в год более 100часов.? Вот такие пироги с котёнками получаются.