Редуктор Чернова - ТО

С маслом понятно, у меня не менее 300 гр. При работе редуктора, смазка нижнего подшипника обеспечена 100%, а он у меня и разрушается в первую очередь. Ты объясни, распиши по пунктам как происходит центровка соосности. Редукторы и двигатели у нас с тобой абсолютно идентичны. И я тебе проставлю хороший коньяк  🙂

Мне кажется на масло зря грешите. Подщипники ступиц колёс практически без масла работают(твёрдая смазка) и на бегивают не мене 100000км. Когда разберёшь подшипник работающий в такой среде то заметно что вся смазка вытеснена по бокам а разрушения нет. Дольше вызывает сомнения боковые нагрузки от тяги и косого зуба. Обратите внимание на шестерни авиационных передач они в основной массе прямозубые. Это наша мания научного подхода разучила принимать грамотное решение. В били себе в голову что косой зуб лучше меньше шумит. А нужно это вам меньше? Винты забьют шум любой шестерни.  Представьте если зуб нарезан не в ту сторону тяга винта суммируется с реакцией от косого зуба.  При правильной нарезке слегка снимает проблему. Это конечно гипотетически.
Я после некоторого анализа, после того как сыпанулся редуктор шестерёнчатый,  решил присмотрется к ременной передаче налетал пока мало 7 часов по мото часам. Впечатления просто поражают. Самый большой + считаю это возможность визуального контроля состояния ремня и передачи. Начало разрушения. Не требует смазки. Лёгкость замены ремня. Достаточно в багажник бросить ремень и заменить можно, даже после вынужденной в поле. Смена подшипника не представляет труда. Не требует демферной муфты. Ресурс ремня пока не знаю но ориентируясь на ремень газораспределения который пробегает до 100000км. Это около 1500часов. На самолёте если назначит 500часов это просто сказка. Много ли нас налётывает в год более 100часов.? Вот такие пироги с котёнками получаются.
 
Вроде как Чернову было все равно на его покупателей ?
Там не только это косячит, там еще и вал сворачивало, и куча еще всего.

Народ тем не менее летает...

Хочу пригласить Вас на производство.Показать и валы и кучу всего.Что бы снять Ваши домыслы.
От закупки и контроля металла до расточки и точности соосности.
Билет за мой счет.С условием все это опубликовать
 
Вроде как Чернову было все равно на его покупателей ?
Там не только это косячит, там еще и вал сворачивало, и куча еще всего.

Народ тем не менее летает...

Хочу пригласить Вас на производство.Показать и валы и кучу всего.Что бы снять Ваши домыслы.
От закупки и контроля металла до расточки и точности соосности.
Билет за мой счет.С условием все это опубликовать

Я готов извиниться публично (вполне возможно я не прав) - если выложите процесс решения по валу СП-30 штурмана со Ставрополя.
Я был у него в июле этого года, видел своими глазами этот вал.
Задал вопрос - редуктор гарантийный - он говорит да - но вал выслать никто не может, так как его нет (то ли комплектов нет).

Так же у нас на аэродроме 3-4 раза меняли подшипники в редукторе (товарищ Dim64 подскажет точнее, сколько раз). Вопросы по гарантии тоже задавали...

Прошу заметить это все моторы BMW 1200 - может с другими проблем нет никаких.

Если на текущий момент вопросы закрыты и решены - то я извиняюсь, был не прав. И прошу удалить мои посты.
 
Вроде как Чернову было все равно на его покупателей ?
Там не только это косячит, там еще и вал сворачивало, и куча еще всего.
Народ тем не менее летает...
Хочу пригласить Вас на производство.Показать и валы и кучу всего.Что бы снять Ваши домыслы.
От закупки и контроля металла до расточки и точности соосности.
Билет за мой счет.С условием все это опубликовать

Я готов извиниться публично (вполне возможно я не прав) - если выложите процесс решения по валу СП-30 штурмана со Ставрополя.
Я был у него в июле этого года, видел своими глазами этот вал.
Задал вопрос - редуктор гарантийный - он говорит да - но вал выслать никто не может, так как его нет (то ли комплектов нет).
Так же у нас на аэродроме 3-4 раза меняли подшипники в редукторе (товарищ Dim64 подскажет точнее, сколько раз). Вопросы по гарантии тоже задавали...
Прошу заметить это все моторы BMW 1200 - может с другими проблем нет никаких.
Если на текущий момент вопросы закрыты и решены - то я извиняюсь, был не прав. И прошу удалить мои посты.

На сколько я знаю ВМВ работает на оборотах более 7000 может ошибаюсь. Но вот какая засада. Недавно подбирая подшипник для своего редуктора обратил внимание максимальные обороты 6000. Это 208 подшипник. Ладно для меня допустимо, я регулирую винт чтобы он на земле не давал двигателю раскрутиться более чем на 5400. После набора скорости раскрутка 5800.  Это на случай ухода.  Крейсер 4000-4400. Возьмём БМВ .7000. И крейсер 5 такой подшипник будет работать на пределе. Значит и протянет не долго.
 
В америке часто используют редуктора на ремнях.

Мы Русские очень инертны. И ещё люди не наученные думать свято верят в науку. И даже не пытаются что то менять. Вот есть шестерёнчатый редуктор  всё по науке. Модуль эвольвента косой зуб косой глаз 😉 и всё. Первое появление ремней на газораспределении даже у меня вызвало какой то протест. Но я быстро пришёл в себя. Вот и сейчас установив ремень я ловлю себя на мысли и что это мы до сих пор не поняли его преимущества. То что его не везде можно применить это да. Но там где можно почему бы не применить. Вот мой шестерёнчатый налетал 28 часов и рассыпался. Признаки что то не так, начали проявляться уже часов через 8-10. На ремне уже налетал 7ч с небольшим. Придраться просто не к чему. Конечно радоваться пока рано Кроме ремня есть ещё и подшипники применил ступичные немецкие но на выходной вал двигателя, поставил наш. После каждого полёта пробую на температуру. Пока замечаний нет. В авиации на все агрегаты есть назначенный ресурс. Если следовать этому правилу количество отказов будет сведено к минимуму.
 
Вроде как Чернову было все равно на его покупателей ?
Там не только это косячит, там еще и вал сворачивало, и куча еще всего.
Народ тем не менее летает...
Хочу пригласить Вас на производство.Показать и валы и кучу всего.Что бы снять Ваши домыслы.
От закупки и контроля металла до расточки и точности соосности.
Билет за мой счет.С условием все это опубликовать

Я готов извиниться публично (вполне возможно я не прав) - если выложите процесс решения по валу СП-30 штурмана со Ставрополя.
Я был у него в июле этого года, видел своими глазами этот вал.
Задал вопрос - редуктор гарантийный - он говорит да - но вал выслать никто не может, так как его нет (то ли комплектов нет).
Так же у нас на аэродроме 3-4 раза меняли подшипники в редукторе (товарищ Dim64 подскажет точнее, сколько раз). Вопросы по гарантии тоже задавали...
Прошу заметить это все моторы BMW 1200 - может с другими проблем нет никаких.
Если на текущий момент вопросы закрыты и решены - то я извиняюсь, был не прав. И прошу удалить мои посты.

На сколько я знаю ВМВ работает на оборотах более 7000 может ошибаюсь. Но вот какая часада. Недавно подбирая подшипник для своего редуктора обратил внимание максимальные обороты 6000. Это 208 подшипник. Ладно для меня допустимо, я регулирую винт чтобы он на земле не давал двигателю раскрутиться более чем на 5400. После набора скорости раскрутка 5800.  Это на случай ухода.  Крейсер 4000-4400. Возьмём БМВ .7000. И крейсер 5 такой подшипник будет работать на пределе. Значит и протянет не долго.
Наука нужна в первую очередь.
Посмотрите подшипник по зазорам и поймете почему он на 6000оборотов
 
Наука нужна в первую очередь.
Посмотрите подшипник по зазорам и поймете почему он на 6000оборотов

А что тут смотреть, производитель выдал условия. Смотри, не смотри, больше не зя..... А наука она выше показана. И то  думаю это режим, не длительный.
Вот нашёл другой серии 6700. А у 205 9500. Хороший показатель.
 

Вложения

  • __________081.jpg
    __________081.jpg
    99,7 КБ · Просмотры: 276
Как можно показать здесь видео, без ссылок на ютуб? Не хочу на всеобщее обозрение там, а посоветоваться хочу.
 
Как можно показать здесь видео, без ссылок на ютуб? Не хочу на всеобщее обозрение там, а посоветоваться хочу.
При загрузке на ютюб настроить просмотр: не для всех, а для обладателей ссылки.
 
Всем здравия, подскажите кто знает, на редуктор Take off bmw 1100r нужно сцепление, сказали что Чернов делает сие чудо, если да то подскажите пожалуйста как связаться 89619795977 Михаил
 
Просто тулить ненадо всякую хрень туда чтоб не обижаться на производителя.потшибник нужно подбирать правельно по испытываемой нагрузке и по тепловому зазору .и будет вам счастье долгое и упорное.
 
контролирует или выполняет лично
А у нас не проконтролировал и мы попали на 20 тыс. руб...
8 лет летали с черновским редуктором, работал в принципе без нареканий, не считая текущих сальников. Одна проблема, думали что он 2.35 (так сказали при покупке дельталета) ну и как то решили отослать производителю для замены шестеренок на 2.5. Вроде как связка 100 сильного мотора, редуктора 2.5 и винта р-104 должна работать лучше. Получили назад перебранный редуктор и свои старые шестерни, посчитали их зубья-2.5 На вопрос зачем было менять шестерни 2.5 на 2.5 производитель внятно не ответил, типа вы просили 2.5 я вам и поставил. А разбирали помощники и никто не смотрел, что там стояло... Как то выйти из проблемы производитель не захотел и общаться перестал. Вот такое отношение к клиенту, к сожалению. Я бы с удовольствием у него перебрал редуктор с заменой подшипников и сальников, но зачем менять шестерни то было? Неужели так трудно позвонить и объяснить ситуацию и спросить что делать....
 
Вы за 8 лет не уточнили редукцию (делается элементарно, рассказать как?), послали на замену шестерен, попросили новые 2.58 получили новые шестерни 2.58, и ругаете производителя что он выполнил Ваши инструкции, а не прочитал Ваши мысли что вы "думали что шестерни 2.35 а они не 2.35" А Вам не стыдно? Вы думаете у производителя больше нет задач, только читать мысли отправителей редукторов на ремонт? Вы получили РОВНО ТО ЧТО ЗАКАЗАЛИ. Кто-то должен думать что вы из детского сада и не можете сами понять что Вам надо? Да, Чернов МОГ вам позвонить и предложить не менять шестерни, но он вовсе не ОБЯЗАН был это делать. Тем более если сборкой занят не он лично.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
а не прочитал Ваши мысли что вы "думали что шестерни 2.35 а они не 2.35" А Вам не стыдно?
Что значит "читать мысли"? Я производителю явно обозначил, что хочу поменять редукцию с 2.35 на 2.5. Я для этого и отсылал редуктор. Вот именно что "МОГ", но не "ОБЯЗАН". Этим и объясняется отношение к клиенту. У вас судя по всему отношение такое же.
 
решили отослать производителю для замены шестеренок на 2.5

Да у меня аналогичное отношение. Если мне пишут "шлем редуктор, замените шестеренки на 2.5" то заказ 100% понятен, именно так я и делаю. Если Вы не знаете русский язык, не можете сформулировать четко что вы хотите + не можете определить редукцию это не проблема производителя а Ваша.

Если бы мне написали "шлем редуктор, думаем что редукция 2.35, хотим сменить редукцию с 2.35 на 2.5" то я бы ответил "редукция проверена, она уже 2.5 с вас 1000 рублей за проверку редукции ;-)"
 
Если бы мне написали "шлем редуктор, думаем что редукция 2.35, хотим сменить редукцию с 2.35 на 2.5"
Тараканов, я именно так и сказал ему по телефону, слово в слово. Странно, что вы до сих пор этого так и не поняли... Вы же вроде русский знаете?
 
Назад
Вверх