Редуктор Чернова - ТО

Блин! Терпел и не вытерпел ;D
Про какое свое производство шестерён и подобный бред DeadDenne, Вы "уважаемый" тут пишите?
Про какой элепс от расточных головок?
Про какую легальную работу?
У Вас, что элементарного нутромера с точностью 0.01 мм нет?
После Изовака, где вы корпуса растачиваете имея свой фрезер (чеха) с ЧПУ. Простейший, который можно нормально привести в порядок, купить к нему фирменную оснастку и работать.
Вы даже этого сделать не можете.
Купили ленточную пилу. "Дядя ваня" пилит заготовки. Делаете обдирку на старом токарном и потом всё отдаёте на сторону.
Это ваше производство? На площади 20 кв м находиться народу, и всякого хлама, что не ровен час ЧП произойти может.
Оформили литейку как закалку метала и не можете больше определённого значения на упрощенке показать? Так как А.Чернов является ИП.
А про декель 600-й вообще не позорьтесь. Или вас там грамотно разводят личности типа MZ-та. Которого вы у себя приютили. Или вы вообще без "башни".
Да сидите вы там лучше тихо и не "капошитесь".
В теме станков с ЧПУ сами в начале разберитесь как следует. Потом Народ на Форуме такими словами как (махо)"пугайте".
С руководством "Пеленга" про эти станки в начале пообщайтесь.
Если на порог не пустят могу протекцию составить 😉
Хотя А.Чернов да же спасибо не сказал, что до сих пор в ООО "Изовак" свои корпуса растачивает. И при этом про элепс в посадках С.Чернов теперь кричит.
Не благодарные вы люди :'(
P.S. В Изоваке стоит новый V-центр на 25 инструментов. При этом по точности будет выше, чем "убитый" брендовый декель.
А новый купить у вас милейшие кишка тонка будет.
Так, что не "гоните" на людей с которыми я дружу и уважаю. А то ведь мне труда не составит в соседний корпус к Шарипову сходить.
1.Почитайте в начале от чего в литье элипс возникает и как его контролировать и не допускать.
2.Посмотрите в справочнике на какие максимальные обороты расчитаны подшипники. Которые в ваших БМВ-х редукторах стоят. Может поумнеете.
 
Или вас там грамотно разводят личности типа MZ-та. Которого вы у себя приютили.

    Спасиб тебе Кулага Иваныч , что не забываешь !
  Сообщаю табе , что Чернов - Опять Мой Лучший Друг .
Пра приют Ты слегонца погАрячился - ибо уж скоро к году как крайний раз мы с Черновым чай пили .
  Кулага Иваныч , а помнишь ты грозился Реды по 300 $  выставить -  СЛАБО  реализовать ?
 
После разборки конус надо слегонца поправить ( притереть ) .
Только не алмазной пастой .
Да нет уж, слегонца поправить не получается, только резцом задиры убираются.
Но не в этом суть. Проворачивает из за не полной посадки шестерни на конус. Мешает посадке слишком толстая шайба.
Сообщил Чернову об этом уже несколько лет назад, реакция нулевая. Шестерни как проворачивало так и проворачивает.
Один вопиющий случай с Виктором под Воркутой только чего стоит. А всего то надо ставить в редуктор шайбу чуть меньшей толщины. Вот хоть убей не пойму я Чернова. Как можно игнорировать очевидные вещи и подвергать риску эксплуатантов? Ладно бы там изменения какие серьёзные вводить требовалось бы, тут же изменения ни стоят ни чего.

У меня на двух редукторах такая хрень произошла и на старой конструкции и на новой. Утончил шайбу , зашлифовал конус, всё , редуктора наработали после этого по нескольку сотен часов. Можно возразить и сказать что шестерня села глубже после шлифовки, но это не так. Задирается только около 30% поверхности, остальное остаётся не повреждённым и не шлифуется. Да и шлифовка сводилась всего лишь к уборке
задиров которые возвышались над поверхностью и мешали посадке и немножко нулёвочкой прошёлся по поверхности что бы гладкая была. Двигатель почти 100 сильный стоит и ни чего не проворачивает теперь.
 
1.Почитайте в начале от чего в литье элипс возникает и как его контролировать и не допускать.
2.Посмотрите в справочнике на какие максимальные обороты расчитаны подшипники. Которые в ваших БМВ-х редукторах стоят. [highlight]Может поумнеете[/highlight].

   Кулага Иваныч , а помнишь как  грамотно  личности типа MZ-та доработали корпус тваяго чэбурашки и впиндюрили ему подшипники помощнее ?   
   А как ВЫ ушли от переходной втулки между  конусом и валом ?  Помнишь как ты рогом в стену упёрся , а мы с Ромой его ( рог ) болгаркой срезали  .

    Пра какой ты эллипс при расточке ?  [highlight]Зачем контролировать эллипс если его можно не допускать ?[/highlight]

  Иваныч , Апгрейд  РЕДА  более мощными подшипниками - [highlight]помог тебе поумнеть[/highlight] ?
   
 
задиров которые возвышались над поверхностью и мешали посадке и немножко нулёвочкой прошёлся по поверхности что бы гладкая была. Двигатель почти 100 сильный стоит и ни чего не проворачивает теперь. 

  Конус после ремонта на клей собрали или без клея держит ?
 
задиров которые возвышались над поверхностью и мешали посадке и немножко нулёвочкой прошёлся по поверхности что бы гладкая была. Двигатель почти 100 сильный стоит и ни чего не проворачивает теперь. 

  Конус после ремонта на клей собрали или без клея держит ?
Какой клей, Вы о чём? Это же конус. Зачем тут клей?
Отшлифовано до зеркального блеска , обезжирено и посажено на горячую.
 
задиров которые возвышались над поверхностью и мешали посадке и немножко нулёвочкой прошёлся по поверхности что бы гладкая была. Двигатель почти 100 сильный стоит и ни чего не проворачивает теперь. 

  Конус после ремонта на клей собрали или без клея держит ?
Какой клей, Вы о чём? Это же конус. Зачем тут клей?
Отшлифовано до зеркального блеска , обезжирено и посажено на горячую.

Какой нахрен клей!Должно быть чистое пятно контакта.
Попробуйте каплю масла на поверхность конуса-пресом невозможно будет посадить!
Еще величину трения увеличивает покрытие химокс.Где-то на 20 процентов увеличивает.
 
Какой клей, Вы о чём? Это же конус. Зачем тут клей?
Отшлифовано до зеркального блеска , обезжирено и посажено на горячую.

  Потому и интересуюсь , что эксперименты с конусом и клеем не проводил .
   Экспериментировал
  1.   с посадкой конуса  на горячую
  2.   садил конус прессом без температуры
   Но на клей посадить конус прессом непременно проэкспериментирую .
   Интересно каким усилием будет разбираться  ?   
 
Какой клей, Вы о чём? Это же конус. Зачем тут клей?
Отшлифовано до зеркального блеска , обезжирено и посажено на горячую.

  Потому и интересуюсь , что эксперименты с конусом и клеем не проводил .
   Экспериментировал
  1.   с посадкой конуса  на горячую
  2.   садил конус прессом без температуры
   Но на клей посадить конус прессом непременно проэкспериментирую .
   Интересно каким усилием будет разбираться  ?   

От клея останется пленка,перекос.Мы это на ощупь не определим.
Вспоминается высказывание одного очень умного технолога.Он сказал:"Ты у комара пенис видел?Нет?-
Так вот он у него есть"
Я бы закрыл дискуссию на эту тему
 
От клея останется пленка,перекос.Мы это на ощупь не определим.

  Какой перекос ?
  Усилие при запрессовке более 20 тонн необходимо приложить .
  Я эти  посадки  неоднократно собирал , разбирал и осевые смещения в таблицу . 
   
 
..

При этом от производителя был полный игнор , хотя я и в личку писал, а потом и тут видео выкладывал...
Производитель с тех пор: да же мойку деталей перед сборкой контролирует или выполняет лично... Ежедневная работа в ДВЕ СМЕНЫ ! ... .
Я бы: здох ...
После каждой рекламации Саша чуть ли не останавливал всё производство до выяснения причин и внесения поправок в рабочий цикл для исключения повторения.
От своего крайнего ред-а (установил прошлой зимой)- просто в восторге! Тьфу ... три раза.
 
Приветствую всех пользователей редуктора Чернова! Написал все это,с указанием конструктивного недостатка, Чернову в личку и на эл. почту, с просьбой чтобы он сообщил всем покупателям его редукторов, чтобы поменяли болты в редукторе. Какие, я ему сообщил с указанием позиций болтов на их сборочном чертеже. Так как реакции ноль и опасности подвергаются жизни людей, я вынужден сообщить вам сам.
Купил у Чернова в 2015 г. редуктор 1:3, к двигателю БМВ1200.
Пару месяцев назад завершил свой проект и начал эксплуатацию этого редуктора. Налет 5-6 часов. В крайнем полете в редукторе срезало все три болта крепления эластичной муфты к "вертолету" со стороны редуктора. Разборка показала, что резьба болтов заканчивалась как раз на границе фланца. То есть концентратор напряжения приходится на самый напряженный участок. По моему, гладкая,без резьбовая часть болтов должна заканчиваться на выходе из отверстия "вертолета". Возможно,что они еще и перекалены,но утвердить пока не могу. Отдам на проверку.
 

Вложения

  • WCUQ0750.JPG
    WCUQ0750.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 286
  • IMG_5872.JPG
    IMG_5872.JPG
    175,1 КБ · Просмотры: 299
  • IMG_5877.JPG
    IMG_5877.JPG
    188,8 КБ · Просмотры: 296
Проверка болтов соединяющих эластичную муфту к чашке центробежной муфты выявила то же самое.
 

Вложения

  • IMG_5880_001.jpg
    IMG_5880_001.jpg
    165,7 КБ · Просмотры: 303
Скоро сделаю я вам порядочный редуктор. Кончатся ваши муки.
Сейчас редуктор нарабатывает ресурс.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=DNNag15kN68&t=1s[/media]
 
Вроде как Чернову было все равно на его покупателей ?
Там не только это косячит, там еще и вал сворачивало, и куча еще всего.

Народ тем не менее летает...

У нас Черновский уже налетал более 100часов. Недавно сломали винт будем смотреть. Как он воспринял эти нагрузки.
 
Вроде как Чернову было все равно на его покупателей ?
Там не только это косячит, там еще и вал сворачивало, и куча еще всего.

Народ тем не менее летает...

У нас Черновский уже налетал более 100часов. Недавно сломали винт будем смотреть. Как он воспринял эти нагрузки.

У нас на аэродроме около 300 с постоянными ремонтами.

А у товарища Штурмана (Ставрополь) на его СП-30 с БМВ-1200, вал сломало.
 
Нормальные у Чернова редуктора, за ту стоимость что он за них просит. В ближайшем окружении три редуктора Чернова работает. На моем аппарате наработка редуктора более 350 часов, 50 часов уже налетал после замены подшипников и сальников-все ОК, полет нормальный. Выше в этой теме есть информация о том как я не мог снять шестерню с вала.
На втором аппарате так же стоит редуктор от А.А. Чернова на нем налёт 400+-20 часов, и так же все гуд.
Есть третий редуктор на БМВ1200 на нем мы проверим болты согласно информации выше. Наработка третьего редуктора небольшая.
 
Назад
Вверх