-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
Маловат не подшипник а уровень масла.У меня сложилось мнение что 207 подшипник маловат для этих нагрузок и оборотов на ведущем валу. Надо считать, ой как давно это было 🙂 Но тут что имеем, редуктор не переделать 🙂 А с болтами будем думать, посмотрю в понедельник при сборке внимательней.
Сто раз уже писал как поднять уровень что бы не выгоняло, но ни кто по всей видимости не читает.
Нужно минимум 350 грамм масла но при этом уровне масло начинает выкидывать через верх. Что бы не выкидывало надо что бы верхняя пробка закручивалась глубже в корпус и не была на одном уровне с ним. Надо или перетачивать пробку или выкинуть уплотнительное кольцо из под неё подмотав фумленты.
Без надлежащей смазки развалится любой подшипник .
Если хотите что бы долго ходило при недостатке смазки ставьте подшипники с полимерным сепаратором или без сепараторные.
По болтам в вертолёте.
Нужно отцентрировать редуктор и двигатель, потому что центровка ни к чёрту. Я для этого просто рассверлил отверстия выбросив направляющие втулки и при установке добивался того что бы при любом положении проворачиваемого по кругу вала болты не зажимало и только после этого всё затягивал.