Редуктор Чернова - ТО

по итогам сезона так сказать:
отлетал сезон на редукторе Чернова с обгонной муфтой нового образца на моторе BMW-1100.
не сочтите за рекламу , но изделие по итогам вышло отличное. два дня назад снял редуктор для осмотра муфты : все супер.
эксплуатировался мотор на мотодельте, в не самых щадящих режимах. часов 50 отходил точно.
Саша,спасибо что не забросил и довел все до ума
 
Масло новое стоит заливать полусинтетику для коробок 75W90.боковую побку уровня можно не трогать,масло залейте 250гр.
всех благ,Александр". [/color] [/quote]
Скажите кто знает, а МС-20 можно залить в ред.
 
Что то я не припомню масло для коробок, соответствующее классификации API GL-4, с указанной Вами вязкостью 75W-90, может имелась ввиду вязкость 75W-80?
И можно ли залить чистую синтетику?
 
Парни, подскажите пожалуйста номера подшипников и сальников применяемых в редукторе Чернова Александра.
 
Что то я не припомню масло для коробок, соответствующее классификации API GL-4, с указанной Вами вязкостью 75W-90, может имелась ввиду вязкость 75W-80?
И можно ли залить чистую синтетику?
   Заливали и чистую синтетику. Всё отлично работает
 
Что то я не припомню масло для коробок, соответствующее классификации API GL-4, с указанной Вами вязкостью 75W-90, может имелась ввиду вязкость 75W-80?
И можно ли залить чистую синтетику?
   Заливали и чистую синтетику. Всё отлично работает

А вязкость не припомните?
Или хотя бы производителя?
Заранее благодарен!
 
Вязкость не помню. Покупали в автомагазине то что было, более или менее известных производителей. Как то так
 

Вложения

  • IMG_20170520_165215_m.jpg
    IMG_20170520_165215_m.jpg
    98,7 КБ · Просмотры: 244
Ясно, судя по спецификации API GL-4/GL-5 -это универсальный трансмиссионный продукт и в МКПП и в мост ( гипоидная передача).
 
Использовал такую банку.хватило на 4 замены. При сливе старого, масло темное но без металлических вкраплений. Меняю раз в сезон.
 

Вложения

  • IMG_20170614_064442.jpg
    IMG_20170614_064442.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 213
Оживлю ветку своей историей.

Предистория.
Завел я свой Suzuki G16, через пару минут что-то начало брякать. Выключил мотор, начал крутить винт рукой, брякает, ещё оборот винта и больше не крутится , закусло.. Ругнулся крепко ) .. Потом обрадовался что всё это случилось на земле , а не в воздухе.
Снял редуктор , а снять его оказалось та ещё операция) тк два винта скрутил с резиновой муфты легко , а третий то не достать он вверху,  в общем с божей помощью и молотка которым я переодически постукивал в районе колокола, я смог прокрутить за винт мотор и выкрутить  последний винт) Снял редуктор и  увидел что открутился вертолет от маховика. Из 6 болтов на маховке осталось 1,5 болта, те один выкрутился на половину, а второй ещё был прикручен. Болты выкручивались судя по следам на резьбе давненько. Тк. колокол не имеет смотрового окошка, то моё глубокое убеждение заключается в том что эти болты должны были быть посажены либо на анаэробный клей, либо на контровка, а тут нет ни того ни другого . Одим словом минус в карму тому кто собирал эту силовую установку.
Теперь история ТО моего редуктора.
Ну раз такое дело и редуктор снят, светит ему ТО. Произвел вскрытие и осмотр. С шестернями все отлично, а вот подшипники гудят. Закупил подшипники (fag), сальники, изготовил плиту для сдергивания ведомой шестерни с вала, взял инструкция в руки понеслось). Вертолет снялся с вала штатно, подшипники из корпуса вышли без замечаний, а вот с крышкой возникли трудности. Не смог снять ведомую шестерню с вала. Фото прилагаю. Давил 10 ! тонн, это в Пять раз больше заявленного в инструкции. Грел , стучал - толку нуль. Поговорил с Сан Санычем , он сказал что там клея нет , но так редуктор "старый", то происходит прилипание на типа "диффузии" , я бы сам назвал это магнитизмом на молекулярном уровне. В текущий момент жду от Сан Саныча инструкцию на такой случай, он обещал скинуть её мне на почту.
Ps. Жду и пишу , тк дать 20-30 тонн всегда успею . Как говорится "Главное не навредить "
 

Вложения

  • IMG_20170826_104756_01.jpg
    IMG_20170826_104756_01.jpg
    113 КБ · Просмотры: 279
  • IMG_20170830_190220_01.jpg
    IMG_20170830_190220_01.jpg
    134,7 КБ · Просмотры: 267
  • IMG_20170830_190233_01.jpg
    IMG_20170830_190233_01.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 274
А остальные, выкрученные болты. куда подевались? Неужели вот так на полторых болтах , редуктор крутился , и не брякал? Когда делал  ТО своему редуктору, снял его полностью, выкрутил все болты на маховике, хотя они и были прикручены хорошо, и снова закрутил, есеесно, смазав предварительно резьбовую часть хорошим анаэробным клеем.
 
но так редуктор "старый", то происходит прилипание на типа "диффузии"

С прискорбием и умным видом вынужден сообщить, что диффузия металла не лечится.
Ничем.
Происходит сварка трением и теперь вал и внутренняя обойма подшипника составляют единое и неделимое целое.
Проходил неоднократно на работе на примере замковых соединений бурильных труб, а недавно ещё и дома на примере подшипника задней ступицы своей легковушки, который точно так же прилип к валу суппорта. Разогнул съёмники, сломал молотки, в результате срезал болгаркой.

Выход один - или смириться с гудящим подшипником, или менять весь неразъёмный узел в сборе.
 
Что там думать, дать 40 тонн, там или слезет, или шестерню сломает  ;D Одно из двух. Если сломает, тогда болгаркой срезать и заказать у Чернова новую шестерню. Делов то на две копейки...
 
А остальные, выкрученные болты. куда подевались? Неужели вот так на полторых болтах , редуктор крутился , и не брякал? Когда делал  ТО своему редуктору, снял его полностью, выкрутил все болты на маховике, хотя они и были прикручены хорошо, и снова закрутил, есеесно, смазав предварительно резьбовую часть хорошим анаэробным клеем.
4  из 6 болтов  выпав начали бится со всей дурнины внутри колокола (дребезг и был вызван этими 4 выповшами болтами) они и стали причиной заклинания , застряв между маховиком и корпусом колокола.

но так редуктор "старый", то происходит прилипание на типа "диффузии"

С прискорбием и умным видом вынужден сообщить, что диффузия металла не лечится.
Ничем.
Происходит сварка трением и теперь вал и внутренняя обойма подшипника составляют единое и неделимое целое.
Проходил неоднократно на работе на примере замковых соединений бурильных труб, а недавно ещё и дома на примере подшипника задней ступицы своей легковушки, который точно так же прилип к валу суппорта. Разогнул съёмники, сломал молотки, в результате срезал болгаркой.

Выход один - или смириться с гудящим подшипником, или менять весь неразъёмный узел в сборе.

Дима  я честно говоря не думал что диффузии металла так сурова..
 
Да ну господа, какая нафиг диффузия? Ни температуры, ни давления. Просто прикипела.
🙂 Вот сам и пиши здесь как она прикипела и как мы с тобой её сегодня на 30 тонном прессе разъеденить не смогли.. Сделаная мною плита  для съема шестерни толщиной в 20 мм , прогнулась дугой, позавчера она эта плита с лёгкостью держала 10 тонн. Жаль что манометр на твоем прессе не работает. В общем господа отправляю я редуктор Сан Санычу.
 
Назад
Вверх