Редуктор на Хонду-Фит

@ Химик

Не обижайтесь,но тему как-то корректней надо было назвать :-?
Ну не на автомобиль (FIT) ведь редуктор,а на двигатель Хонда(L)!
Ну конечно мы и так все всё поняли,но всёже...
 
@AIR

Марку В\В от Наиля подскажите,что-то D 1720, 3-х лопастный под 130 л.с. [highlight]ПРАВЫЙ[/highlight] у него не нашёл. ,он что  под заказ вам его сделал?

http://www.finish-prop.ru/products.htm
 
@ boris_polo

Венец можно взять от родного [highlight]ВАРИАТОРа[/highlight]  Хонда Фит/Джаз.Маховик от вариатора найти не проблема, откинуть демпфер от него ,а венец на пластину встанет как родной при помощи болтового соединения.На схеме :

7) демпфер+венец.
8) пластина, она как правило приходит вместе с ДВС из Владивостока.
 

Вложения

  • VARIATOR_pdf_-_Adobe_Reader.JPG
    VARIATOR_pdf_-_Adobe_Reader.JPG
    95,6 КБ · Просмотры: 122
А вот с маховиком от вариатора как раз и вышла проблема. С Владивостока венец не пришел не было в наличии так как маховик идет с вариатором и разукомплектовать продавцы его не хотят. У нас рабочий маховик(он же гаситель крутильных колебаний) стоит около 10 т.р. Не бюджетно как то .
 
Венец можно взять от родного [highlight]ВАРИАТОРа[/highlight]  Хонда Фит/Джаз.Маховик от вариатора найти не проблема, откинуть демпфер от него ,а венец на пластину встанет как родной при помощи болтового соединения.На схеме :

7) демпфер+венец.
8) пластина, она как правило приходит вместе с ДВС из Владивостока.

Я именно так и делал, причем на Фит-е вариатор весьма часто ломается и его меняют на контрактный. Соответственно старый вариатор выбрасывается вместе с маховиком, т.е. найти его бесплатно(а тем более купить за копейки) точно не представляет проблемы. Единственное замечание - если крепить венец на пластину болтами как есть, то сложно соблюсти центровку венца(отсюда возможна вибрация). Лучше проточить пластину на глубину ~0.5мм под внутренний диаметр венца.
 
Сегодня Хонда отозвала десятки тысяч автомобилей Хонда-Фит из-за проблем в двигателе.! 🙁
 
@Kolb70


Не всё так страшно,вот ссылка:

http://www.rian.ru/company/20110217/335296270.html
 
. [highlight]Лучше проточить пластину на глубину ~0.5мм под внутренний диаметр венца[/highlight].
Я поступил чуть иначе (не у всех есть доступ к токарному станку с большим патроном)  В венце нарезал резьбу М8 и в пластине (маховике) рассверлил отверстие с 6.7мм на 8.0мм  болтами М8 венец прекрасно отцентровался.
 
@Алексеич

Спасибо за инфо.,это очень бюджетно при разумном подходе! :~)
 
:~)Всем ,привет! А почему бы не обсудить кто какое масло заливает и применяет в авиа редукторах , у кого какое инфо.поделитесь, и почему именно такое. :~)
 
а какая разница авиа это редуктор  или нет.Масло должен определять производитель редуктора.Скажет он что его редуктор на веретенке должен работать ,значит так тому и быть
 
Назад
Вверх