Моторс-инжиниринг
Техника- наше все!
- Откуда
- Беларусь
Вообще не понятно зачем было эти фотки выкладывать?
Приходится опять оправдываться. А реально это уже надоело.
Если у кого есть притензии за последние 4 года нашей работы, то давайте по существу.
Для TNVD, могу Вам прислать редуктор для издевательства над ним. Только просьба потом написать, что-бы меня больше не ковыряли. Я слава Богу человек не бедный. И всё, что связано с авиацией приносит мне творческое удовлетворение. Хотя лукавить не стану, последнее время это приносит и деньги.
Плита литая(АК-7П сплав). Вообще материал для литья берётся из корпусов от КПП европейских машин. На моей станции есть цех по их ремонту. В месяц по 10-15 корпусов КПП на "свалку". Забыли масло проверить в КПП, или из сальника всё вытекло. Начинка "сгорела", подшипники провернуло. Корпус мне на переплавку остаётся. Так, что метал мы не придумываем, как другие.
АК-7П это аналог самый близкий по свойствам к коробочному.
Вот в пример и привёл.
Толщина стенки 5-6 мм(плиты). Внутри рёбра жёсткости и приливы для крепёжных болтов.
Вес плиты 3 кг. Вес редуктора 7 кг. Демпфер и переходники
1.3 кг. Демпфер полеуретановый (лимфёрдер, Германия).
Про шлиц, я писал. Мы его уже 5 лет используем. Без проблем и нареканий.
В редукторе двойные стопорные кольца от продавливания центрального вала во внутрь. Этой бедой страдают другие производители.
Главный выходной подшипник держит дюралевая гайка М 75
левого-правого вращения. Зависит от направления вращения вала. Субару, Сузуки, Хонда L резьба левая. Старая Хонда, резьба правая. Думаю, понятно по какой причине.
Посадочный конус свернуть не реально. Усилее преса у нас 10 !!! тон при пресовке + резьбовой герметик заполнитель.
Ну вот и всё пожалуй.
Приходится опять оправдываться. А реально это уже надоело.
Если у кого есть притензии за последние 4 года нашей работы, то давайте по существу.
Для TNVD, могу Вам прислать редуктор для издевательства над ним. Только просьба потом написать, что-бы меня больше не ковыряли. Я слава Богу человек не бедный. И всё, что связано с авиацией приносит мне творческое удовлетворение. Хотя лукавить не стану, последнее время это приносит и деньги.
Плита литая(АК-7П сплав). Вообще материал для литья берётся из корпусов от КПП европейских машин. На моей станции есть цех по их ремонту. В месяц по 10-15 корпусов КПП на "свалку". Забыли масло проверить в КПП, или из сальника всё вытекло. Начинка "сгорела", подшипники провернуло. Корпус мне на переплавку остаётся. Так, что метал мы не придумываем, как другие.
АК-7П это аналог самый близкий по свойствам к коробочному.
Вот в пример и привёл.
Толщина стенки 5-6 мм(плиты). Внутри рёбра жёсткости и приливы для крепёжных болтов.
Вес плиты 3 кг. Вес редуктора 7 кг. Демпфер и переходники
1.3 кг. Демпфер полеуретановый (лимфёрдер, Германия).
Про шлиц, я писал. Мы его уже 5 лет используем. Без проблем и нареканий.
В редукторе двойные стопорные кольца от продавливания центрального вала во внутрь. Этой бедой страдают другие производители.
Главный выходной подшипник держит дюралевая гайка М 75
левого-правого вращения. Зависит от направления вращения вала. Субару, Сузуки, Хонда L резьба левая. Старая Хонда, резьба правая. Думаю, понятно по какой причине.
Посадочный конус свернуть не реально. Усилее преса у нас 10 !!! тон при пресовке + резьбовой герметик заполнитель.
Ну вот и всё пожалуй.