Редуктор на Хонду-Фит

Вообще не понятно зачем было эти фотки выкладывать?
Приходится опять оправдываться. А реально это уже надоело.
Если у кого есть притензии за последние 4 года нашей работы, то давайте по существу.
Для TNVD, могу Вам прислать редуктор для издевательства над ним. Только просьба потом написать, что-бы меня больше не ковыряли. Я слава Богу человек не бедный. И всё, что связано с авиацией приносит мне творческое удовлетворение. Хотя лукавить не стану, последнее время это приносит и деньги.
Плита литая(АК-7П сплав). Вообще материал для литья берётся из корпусов от КПП европейских машин. На моей станции есть цех по их ремонту. В месяц по 10-15 корпусов КПП на "свалку". Забыли масло проверить в КПП, или из сальника всё вытекло. Начинка "сгорела", подшипники провернуло. Корпус мне на переплавку остаётся. Так, что метал мы не придумываем, как другие.
АК-7П это аналог самый близкий по свойствам к коробочному.
Вот в пример и привёл.
Толщина стенки 5-6 мм(плиты). Внутри рёбра жёсткости и приливы для крепёжных болтов.
Вес плиты 3 кг. Вес редуктора 7 кг. Демпфер и переходники
1.3 кг. Демпфер полеуретановый (лимфёрдер, Германия).
Про шлиц, я писал. Мы его уже 5 лет используем. Без проблем и нареканий.
В редукторе двойные стопорные кольца от продавливания центрального вала во внутрь. Этой бедой страдают другие производители.
Главный выходной подшипник держит дюралевая гайка М 75
левого-правого вращения. Зависит от направления вращения вала. Субару, Сузуки, Хонда L резьба левая. Старая Хонда, резьба правая. Думаю, понятно по какой причине.
Посадочный конус свернуть не реально. Усилее преса у нас 10 !!! тон при пресовке + резьбовой герметик заполнитель.
Ну вот и всё пожалуй.
 

Вложения

  • IMG_3230__Melkij_.jpg
    IMG_3230__Melkij_.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 107
Вообще не понятно зачем было эти фотки выкладывать?
Приходится опять оправдываться. А реально это уже надоело.
Если у кого есть притензии за последние 4 года нашей работы, то давайте по существу.
Для TNVD, могу Вам прислать редуктор для издевательства над ним. Только просьба потом написать, что-бы меня больше не ковыряли. Я слава Богу человек не бедный. И всё, что связано с авиацией приносит мне творческое удовлетворение. Хотя лукавить не стану, последнее время это приносит и деньги.
Плита литая(АК-7П сплав). Вообще материал для литья берётся из корпусов от КПП европейских машин. На моей станции есть цех по их ремонту. В месяц по 10-15 корпусов КПП на "свалку". Забыли масло проверить в КПП, или из сальника всё вытекло. Начинка "сгорела", подшипники провернуло. Корпус мне на переплавку остаётся. Так, что метал мы не придумываем, как другие.
АК-7П это аналог самый близкий по свойствам к коробочному.
Вот в пример и привёл.
Толщина стенки 5-6 мм(плиты). Внутри рёбра жёсткости и приливы для крепёжных болтов.
Вес плиты 3 кг. Вес редуктора 7 кг. Демпфер и переходники
1.3 кг. Демпфер полеуретановый (лимфёрдер, Германия).
Про шлиц, я писал. Мы его уже 5 лет используем. Без проблем и нареканий.
В редукторе двойные стопорные кольца от продавливания центрального вала во внутрь. Этой бедой страдают другие производители.
Главный выходной подшипник держит дюралевая гайка М 75
левого-правого вращения. Зависит от направления вращения вала. Субару, Сузуки, Хонда L резьба левая. Старая Хонда, резьба правая. Думаю, понятно по какой причине.
Посадочный конус свернуть не реально. Усилее преса у нас 10 !!! тон при пресовке + резьбовой герметик заполнитель.
Ну вот и всё пожалуй.
Саша,
а я то причем ? Я Вам что плохого сделал  ;D ;D ;D

не надо таких жертв (отправлять мне редуктор) - всему свое время - я к Вам возможно и обращусь (французы интересуются Вашим творчеством)

пока что германия с Хиртами и италия с Симонини под боком, цены не кусаются....

я Ваших писаний коментировать не буду, только замечу - как можно писать название сплава, и потом говорить что используете КПП автомобиля - у каждого сплав свой в КПП...выходит сборная солянка сплавов...суть не в этом

я удивлен таким малым весом Вашего редуктора - получается 12 кг все про все ?

спасибо за детальное описание Вашего товара
 
TNVD

В любом случае Вам этот редуктор не пойдёт.
Он гарантировано расчитан на 100л.с.
Плиту (я подозреваю) Вам делать самому прийдётся.Вот и делайте на четырёх точках опоры,как Вам угодно и из толстого листа д16т. Причём сложностей в этом нет никаких.Ариентирнорасточной станок тут не нужен.Всё отцентровать можно прямо на двигателе.
Также я подозреваю,что Вы для себя уже всё решили - где мозги брать,где брать редуктор.А здесь так - для поддержки беседы.
 
Я так и думал, что не буду понят по  литейному сплаву.
Поясню.
Алюминиевый сплав из которого сделаны европейские(в основном используется от фордов, "транзит", "галакси", "мондео") КПП по своим свойствам и хим.составу практически совпадает с АК-7П.
Вот я и привёл его в пример, для большего понимания вопроса.
Вес всего редуктора меньше 11 кг. Цену я могу сделать меньше любого производителя в СНГ и Европе. Просто многие без работы остаться могут. Я не алчный человек по жизьни. И до этого цену держал немного выше своих минских конкурентов. Хотя оборудование у нас на сегодняшний день не хуже чем у фирмы занимающейся производством оптики. Кто знает, тот поймёт.
Силовой каркас редуктора(детали из литейного сплава) могут выдержать статические нагрузки до 10 тон !!! Могу на пресе сломать как плиту ( 5 тон в среднем держит) так и корпус до 10 тон держит при фронтальной нагрузке.
Пускай разделим это на 3 (частотная гармоника от ВВ) которая понизит прочностные свойства литейного сплава. Всё равно нет такого мотора на СЛА который даст 1.5 тон тяги.
По шестерням я писал. На 160 л\с я даю ПОЖИЗНЕННУЮ гаоантию, при наличии масла в редукторе. Вообще они 180 л\с держат без проблем. Но перестрахуюсь.
Шлиц мы проверили.
Сделали вал со шлицами, закрепили его в тисках. Одели на вал шлицевой переходник с привареной трубой. В оба конца трубы вставили по нормальному лому и попытались двумя работниками свернуть шлиц на ВАЛ-переходник. Не вышло.
Добавили по ещё одному работнику на сторону. Согнули ломы.
Такого крутящего момента не одит мотор для СЛА не разовьёт.
Запорная гайка редуктора на главном подшипнике имеет 10 витков резьбы ( в алюминии работает 9 витков) Гайка алюминиевая (расширение по температуре ГАЙКА-КОРПУС) одинаковые. При фронтальной нагрузке на выходной вал вставленный в подшипник и затянутый гайкой дали усилие 6 тон. Гайка держала, дальше ломать не стали и так достаточно.
А теперь, если можно, напишите почему  всего 100 л\с. Но обоснованно. А не по принципу. "Посмотрел и решил".
Если нужно могу выложить весь комплект документации на редуктор. Мне не жалко.
 
Вес всего редуктора меньше 11 кг.

-судя по снимкам,работа качественная!

=мой товарищ на базе деталей от оргинальной коробки передач моторов СУЗУКИ делает редуктора двух и трёхвальные,весом
6 и 6,5кг+3кг=часть корпуса КПП.
 

Вложения

  • Kopia_Zdj__281_cie177_001.jpg
    Kopia_Zdj__281_cie177_001.jpg
    186,4 КБ · Просмотры: 117
Извините,вероятно я Вас перепутал с вашими коллегами из Минска.Редуктор на фото ну уж очень похож на редуктор А.Кулаги.А унего на сайте написаны тех гарантии на 100л.с.
Если нужно могу выложить весь комплект документации на редуктор. Мне не жалко.
Подскажите лучше ваш сайт или электронную почту
С уважением!
 
TNVD

В любом случае Вам этот редуктор не пойдёт.
Он гарантировано расчитан на 100л.с.
Плиту (я подозреваю) Вам делать самому прийдётся.Вот и делайте на четырёх точках опоры,как Вам угодно и из толстого листа д16т. Причём сложностей в этом нет никаких.Ариентирнорасточной станок тут не нужен.Всё отцентровать можно прямо на двигателе.
Также я подозреваю,что Вы для себя уже всё решили - где мозги брать,где брать редуктор.А здесь так - для поддержки беседы.

Яконя,
спасибо за Ваше постоянное внимание к моему двигателю и проэктам  😉

С Уважением,
Леонид
 
Извините,вероятно я Вас перепутал с вашими коллегами из Минска.Редуктор на фото ну уж очень похож на редуктор А.Кулаги.А унего на сайте написаны тех гарантии на 100л.с.
Zlinov и есть Кулага. Просто Саша свой сайт редко обновляет 😉
 
Zlinov и есть Кулага. Просто Саша свой сайт редко обновляет 
Понял,буду знать наших героев в лицо 🙂
Весь дельтолётный народ в Хабаре держится в воздухе на его руках!

…на Кулагу надейся, а сам не плошай ! народная мудрость  😉

Молодец каждый, кто хоть как-то поддерживает народ в небе !  :~)

Я так понял из бравых ребят редуктоводов на просторах СНГ активничают:

Чернов (Белорусия) – лучшее качество (но долго ждать...завален заказами)
Кулага (Белорусия) – хорошее качество (но говорят изобретатель)
Русак (Москва) – померное качество (а теперь еще и Китайское !)

и был некий Черносвитов (он же Песок, Москва) – но здохся ?  :-?
и был некий Виноградов (Владивосток) – но здохся ?  :-?

есть еще редуктоводы на просторах СНГ ? которые в серии редуктора выпускают ?  :-?
 
и был некий Виноградов (Владивосток) – но здохся ? 
Виноградов не сдохся.
Только унего нет редукторов лёгких.Он их выпускает на мощность до 300л.с. в основном для судоходного применения.
🙁
 
Zlinov и есть Кулага. Просто Саша свой сайт редко обновляет 
Понял,буду знать наших героев в лицо 🙂
Весь дельтолётный народ в Хабаре держится в воздухе на его руках!

…на Кулагу надейся, а сам не плошай ! народная мудрость  😉

Молодец каждый, кто хоть как-то поддерживает народ в небе !  :~)

Я так понял из бравых ребят редуктоводов на просторах СНГ активничают:

Чернов (Белорусия) – лучшее качество (но долго ждать...завален заказами)
Кулага (Белорусия) – хорошее качество (но говорят изобретатель)
Русак (Москва) – померное качество (а теперь еще и Китайское !)

и был некий Черносвитов (он же Песок, Москва) – но здохся ?  :-?
и был некий Виноградов (Владивосток) – но здохся ?  :-?

есть еще редуктоводы на просторах СНГ ? которые в серии редуктора выпускают ?  :-?


Виноградов специализируется на изготовлении редукторов для Субару, которые хотя и недешевы, но весьма надежны. Сергей Приходько на своих СВП активно использует Виноградовские конвертированные моторы и редукторы, выпустив с ними более в 5 десятков Стрельцов и очень  доволен.


Перестаньте "наезжать" на Русака.  Он не мальчик из кружка "Очумелые руки", а известный специалист в области СЛА,  занимается редукторами со времен Московской Олимпиады 80 и знает что делает:

Самым универсальным и доведенным мотодельтапланом слета оказался двухместный «Фрегат», построенный в дельтаклубе Московского авиационного института имени С. Орджоникидзе под руководством студента А. Русака. Стоит отметить, что на СЛА-85 его же аппарат МАИ-2 также был признан лучшим.

Два года упорно работал Александр, забывая порой даже про учебу. В результате «Фрегат» показал прекрасные летные качества, а конструктор был... отстранен от защиты дипломного проекта. Летом «Фрегат» и его создатель успели поработать в народном хозяйстве, на слете продемонстрировали отлаженную работу сельхозаппаратуры, отличные летные данные, высокую надежность и заслужили первое место. И будь на то воля технической комиссии СЛА-87, она бы единодушно аттестовала автора мотодельтаплана на звание инженера без дополнительной защиты дипломного проекта.


http://www.mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/8803_sla_87.htm

Могу ответственно заявить и показать на фотографиях, что качество изготовления технических продуктов в Китае сегодня на 3 уровня выше Американского. Желаете посмотреть и убедиться? Извольте...
 

Вложения

  • DCP_55951.jpg
    DCP_55951.jpg
    125,4 КБ · Просмотры: 120
  • DCP_56101.jpg
    DCP_56101.jpg
    150,9 КБ · Просмотры: 114
  • DCP_56131.jpg
    DCP_56131.jpg
    142,3 КБ · Просмотры: 110
Zlinov и есть Кулага. Просто Саша свой сайт редко обновляет 
Понял,буду знать наших героев в лицо 🙂
Весь дельтолётный народ в Хабаре держится в воздухе на его руках!
Громкое заявление. Я знаю только одного пилота, летающего на Кулаговском редукторе в Хабаровске. Остальные на Черновских. Или на Ротаксах
 
Могу ответственно заявить и показать на фотографиях, что качество изготовления технических продуктов в Китае сегодня на 3 уровня выше Американского. Желаете посмотреть и убедиться? Извольте... 
Объяснять бесполезно. Половина доводов "вы дураки". При этом половина постов на форуме отстукано по клавиатуре сделанной в китае, и подключенной к компу, сделанному в китае. И ничего. Да и сам форум скорее всего лежит на сервере, сделанном в китае. Экономика. Где рабсила дешевле при прочих равных - там и производят. А качество в китае разное. за 3 копейки -артель, а за 5 - завод. а 5,5 - еще и с нормальным ОТК.
 
Хочу добавить от себя в защиту: [highlight]Сделано в Китае[/highlight] как практик занимающийся обслуживанием оборудования.Гагаринский фанерный завод(ГФЗ) , работает и выпускает продукцию мирового уровня более 2,5 года, 90% оборудования и комплектующих к ним произведено и изготовлено в Китае , а завезено со стороны Европы под брендом знаменитых фирм Деффенбахeр, Пальман,Секслунд и т.д  существенных замечаний  к оборудованию нет, по редукторам и их начинки вообще всё супер-вот это и есть Китай, если учесть , прибыль все хотят сию минуту и эксплуатируют оборудование на убой круглосуточно , а что поделаешь рынок требует., так что Китай хочет, умеет , и стремится делать всё на уровне ,они и подтверждают это  делом.

http://www.gfz.su/about/
 
Хочу добавить от себя в защиту: [highlight]Сделано в Китае[/highlight] как практик занимающийся обслуживанием оборудования.Гагаринский фанерный завод(ГФЗ) , работает и выпускает продукцию мирового уровня более 2,5 лет, 90% оборудования и комплектующих к ним произведено и изготовлено в Китае , а завезено со стороны Европы под брендом знаменитых фирм Деффенбахeр, Пальман,Секслунд и т.д  существенных замечаний  к оборудованию нет, по редукторам и их начинки вообще всё супер-вот это и есть Китай, если учесть , прибыль все хотят сию минуту и эксплуатируют оборудование на убой круглосуточно , а что поделаешь рынок требует., так что Китай хочет, умеет , и стремится делать всё на уровне ,они и подтверждают это  делом.

http://www.gfz.su/about/
давайте не будем плутать понятия - ОТВЕТСТВЕННІЕ УЗЛЫ в лучшем случае сделани в Японии, Сингапуре, Малайзии, Америке,  Германии и потом все это дополнено китайским дерьмом и поставляется в Россию

в моей "деревне" около СЕМИ (!) мехинических мастерских с обрабатывающими центрами, в том числе пятиосевыми (в радиусе 5ти километров) - ни одного КИТАЙСКОГО станка, максимум корея....я за 8 лет жызни в европе не видел НИ ОДНОГО КИТАЙСКОГО автомобиля, максимум СссанЙонг (коррея) - наверное мы живем на разных планетах  😀 😀 😀
 
наверное мы живем на разных планетах.

Пока,живём на разных планетах! Я сам по себе уважаю хорошее и добротное качество исполнения механизма и его составляющих, но прикинь это в разы увеличивает его стоимость в конечном итоге, а как переломить убеждения бюджетников, а если есть спрос -будет и предложение, я понимаю тебя очень хорошо что такое высоко квалифицированный рабочий и что он умеет творить, но это штучно, и всё идёт туда где  контроль и  таковы требования , тут уж не схалтуришь! Вы  сами сколько раз скидывали инфо.с фото как собирают  автожир Калидус и МТО
сварные швы с трещинами , хвостовое, рамы, утечки топлива и что ещё- а хр....н его знает что! Но покупаем же мы их в Европе за приличные средства., почему так-то ?если кругом во круг вас супер заводы стоят.
 
почему так-то ?если кругом во круг вас супер заводы стоят. 
Все очень просто. Тираж изделий в 5000 экземпляров литья из пластика тут обошелся ДРОЖЕ литья того же самого в китае тиражом на порядок больше. В итог китай нам отливает 200-300 тысяч штук в год и не кашляет. При этом качество прессформ - на порядок лучше. Если китаец готов за 30 долларов вручную отполировать прессформу, то наш - тоже самое сделет за 300$. А европеец -за 3000$. При этом - блестеть будет одинаково. Хотя, кому-то шашечки важнее чем ехать. Я пробовал производить здесь. Потратил не год и не два. В итоге - сделать, привезти, растаможить с тайваня выходит дешевле чем делать тут. Белорусы, после более чем года потуг выдали некое подобие, которое все равно на 20% дороже китая и минимум ВДВОЕ хуже. Так что, планеты разные, но переверните стул на котором сидите, скорее всего там написано "сделано в китае".


Кстати, ради интереса, посмотрите какие страны обладают технологиями самолетов  4+ и 5 поколения... Что-то швейцарии, голландии, турции  албании там нет. По факту - США, Россия и Китай. Так что капусточка это хорошо, но в доме надо иметь и мясные закуски. 😉
 
наверное мы живем на разных планетах.
Вы  сами сколько раз скидывали инфо.с фото как собирают  автожир Калидус и МТО
сварные швы с трещинами , хвостовое, рамы, утечки топлива и что ещё- а хр....н его знает что! Но покупаем же мы их в Европе за приличные средства., почему так-то ?если кругом во круг вас супер заводы стоят.
Потому что сорок штук это половина годовой зарплаты инженера в Германии, а то и меньше...а для школы это десяток учеников выпустить...

...мы на разных планетах живем ребята...
 
Кстати, ради интереса, посмотрите какие страны обладают технологиями самолетов  4+ и 5 поколения... Что-то швейцарии, голландии, турции  албании там нет. По факту - США, Россия и Китай. Так что капусточка это хорошо, но в доме надо иметь и мясные закуски. 😉[/quote]

Китай не обладает технологиями самолетов 4+ и 5, Вот США и Россия да.
Китай Китаю рознь. Если заказывать изделие на крупном государственом предприятии, то цена этого изделия в России с учетом траспорта будет немногим ниже. Если заказывать на среднем предприятии, то можно нарваться на одну неприятность, на низкую техническую грамотность персонала, Китай этим очень сильно страдает. А выразиться это может в том что среднестатистическому китайцу все равно что СТ3 что 40Х, тоесть могут сделать быстро, красиво и по чертежу но из говнища. и на вид не отличишь. Поэтому за ними нужен глаз да глаз. Мы с этой бедой столкнулись на нашем заводе, и заказ размещали вобщем на крупной известной китайской фирме, но их изделия практически полность не прошли наш входной контроль из-за того что не та марка стали. Поэтому обратите особое внимание на используемый ими материал. А зубъя они нарежут хоть надфилем за 10 коп.
 
Назад
Вверх