Редуктор на Хонду-Фит

Мое мнение будет категоричным - прежде чем обосрать сначала надо купить и поэксплуатировать Хонду с редуктором ! Предмет торга для Вас всех, обкакивающих производителей и двигателя и редуктора весьма виртуален, с таким-же успехом можно обосрать программу переселения на Марс. А что касается неозвучиваемой цены на продукцию, то лично я, когда захотел, то мне ее озвучили и я считаю ее обоснованной или Вы хотели бы получить мотор за шапку сухарей ? Не забывайте, что команда А.Русака шла к этому несколько лет.
 
За примером китайского качества ходить далеко не нужно.
Личный пример.
На нашей станции установлены гидравлические подъёмники, сделанные в Китае. Реальный разработчик  "GALAXY " США.
Подъёмников 15 шт + две гидравлические платформ (4-х стоечные) на 5 тон.
Всё покупалось 5 лет назад с гарантией новым у поставщика.
Как вы думаете сколько раз за пять лет и в том числе по гарантии мы перемотали электромоторы, клапана гидравлики, электороавтоматику, заменили пластиковые ролики подъёмного механизма. А теперь и самое приятное началось. Потекли все почти подъёмные гидроцилиндры и масло МС-20 только успеваем заливать.
Благо рядом цех по производству мебели у них опилки бесплатные. А так как в цеху масло убирать проблема былабы.
У соседей 4 итальянских гидравлических подъёмника (покупали б\у) дороже, чем мы новые и уже 8 лет нет вообще проблем.
Второй пример, это электроинструмент. В начале 2000 года мы возили из Литвы "Ferm" , это галландский бренд, но сделан в Китае. Инструмент проверяли так.
Если в сеть включил и он работает, то нормально, если нет, то его просто менял Литовец. В новую партию вкладывал дополнительное количество.
Один раз я решил посмотреть, почему не работает. Разобрав увидел, что там просто щёток нет.
Про автозапчасти "Stellox" и "Patron" для авто можно пример привести. Их даже "перекупы" себе ставить не хотят.
Тормозные колодки "съёдают диски" не успев даже износится. Сайлент блоки выподают из отравы.
Блин!!! Могу начать трактат писать про КИТАЙСКОЕ ГОВНО :'(
У них только "Памело"(фрукты) ничего. И цена для дураков, которые с круглыми глазами от счастья, что очень дёшево купил , расказывают об этом другим. :IMHO
Да, ещё с дуру год назад купили самую крутую установку по заправке и проверке кондиционеров.  Это просто болезнь натуральная с ихними ценами. Смеётесь уже наверное?
Она естественно не работает. GL-800 её марка. То-же галакси. И брали её на той-же фирме где и подъёмники покупали, зная, что если проблема они запчастями помогут.
Так вот аказалось, что они её сами на пробу взяли. А в ней тензометрический датчик весов неисправен. Мы на фирму звонить, а они говорят, что нас предупреждали о возможной неисправности. По этой причине и цена в 2 раза ниже.
Стали писать производителю в США, молодцы ребята сразу и честно послали подальше заявив, что лицензию китайцам на производство не давали и их (США) датчик нам не подойдёт.
Так, что подумайте вначале о цене и качестве.
Там где китайцу скажут рыть яму от "забора и до обеда" качество будет не плохое. Там где техника ........
 
zlinov писал вам на почту .ответа не получил.Есть интерес к вашему редуктору.Можно в личке пообщаться. Тут кстати несколько постов выше китайские коллектора в пример привели.Турбоколлектор не ВЗДУМАЙТЕ СТАВИТЬ  😉
 
[/quote]
Увы нам. С января 2011 года - обладает.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Chengdu_J-20 [/quote]

Упс. Видать без нащих необошлось 🙂
Насколько я знаю, когда китаю передавали технологию Су-27, Россия отказалась передавать титановые технологии. Хотя все течет все меняется.
 
Китай не обладает технологиями самолетов 4+ и 5
Увы нам. С января 2011 года - обладает.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Chengdu_J-20
истребитель пятого поколения Chengdu J-20 имеет российские двигатели АЛ-41Ф1С, стоящие на российских истребителях Су-35С, или двигатели WS-10 собственного производства, однако, очевидно, что на J-20 установлены российские двигатели для истребителей четвертого поколения АЛ-31ФН[14]. Большая часть тактико-технических характеристик разработки китайских военных остаётся в тайне. Chengdu J-20 «Чёрный орёл» имеет большое количество похожих и полностью скопированных элементов от американских истребителей F-22 и F-35 и российского, так и не завершившего испытания, МиГ 1.44, таких как фонарь и носовая часть, которые идентичны этим же элементам на F-22[15], расположение воздухозаборников, имеющих схожую с F-22 и F-35 конструкцию[16] и хвостовой части фюзеляжа, лишенной горизонтального оперения, имеющей пару подфюзеляжных килей и близкорасположенных двигателей, аналогично МиГ 1.44[17]. Вертикальное оперение является цельноповоротным и имеет схожую геометрию с оперением истребителя F-35[18].


сборная солянка - китайцам до 5го поколения как к небу раком...читайте больше рекламы китайской, они и с голивудских фильмов копируют кадры для своей пропоганды  ;D ;D ;D
 
Господа, ведите себя прилично. Это, естественно, не относится к TNVD, ему здесь, как местному юродиевому, дозволено нести любую хрень.
Каждый изготовитель (опять же, TNVD к таковым не относится) идет своим путем и думает о том, как сделать дешевле, но, при этом, не попасть в пучину рекламаций, которые его сметут с лица земли. Все продавцы редукторов и моторов имеют шлейф из прошлых заказчиков, которые мечтают убить тех, у кого они купили эти редукторы и моторы. Все мы растем, набираемся опыта, совершенствуем конструкции и модели производства, стремимся делать лучше...
Вся вот эта идиотская возня, затеянная TNVD, и сталкивающая, за каким-то хреном, изготовителей, не более, чем плод его больного состояния. Нафига, например, ZLINOV втягивается в это дерьмо. Давай повспоминаем тех заказчиков, с разорвавшимися  моторами, или обсудим со смехом методу проверки шлицов при помощи ломов, когда основное значение для прочности оных имеет назначенный ресурс и обороты, а не момент (естественно, при реальных модулях). Так и будем что ли?
Единственный критерий - факты и реальная работа. Если у ZLINOV-а редукторы налетали сотни часов без поломок, то это и есть результат. Если у нас редукторы налетали тысячи часов на химии, то, вряд ли кто-то усомнится, что это тоже результат. Если на редукторах Чернова летает вся страна, то это тоже результат, да еще какой. И косяки есть у всех. ИЛИ НЕТ???
Будьте любезны, опять же, обращаюсь к сородичам по одной стае производителей, а не к клиническим пациентам из Лозанны, давайте вести себя прилично и не втягиваться в эти безобразные шоу. Каждый строит, продает, гордится тем, что он делает в условиях этой, абсолютно разложившейся страны. И никто, естественно, не хочет делать говно.
Когда я написал, что мы собираемся делать детали в Китае, я и не думал, что это вызовет такую реакцию. Наверное, не написал бы. Просто, все потом получали бы качественный продукт и ни о чем бы не задумывались. Ведь никто из проливших здесь потоки говна не имеет представления о том где, как, с каким контролем это будет изготавливаться. Весь ваш предыдуший опыт общения с китайскими продуктами тоже засуньте себе, сами знаете куда. Скорее всего гнались за китайской дешевизной, вот и получили, к чему стремились. Задумайтесь, что... Не так???
Мужики (это не относится к TNVD) не позорьтесь.
Мы сделаем эти редукторы, они пойдут в жизнь. Причем, на первых экземплярах, естественно, мы будем летать сами. Будут отказы, вот тогда и будет о чем трендеть. Думаю, найдется немало желающих нас размазать. НО, ПО ФАКТУ.
Закругляюсь. Каждый изготовитель должен быть открыт перед миром заказчиков. Рекламировать свои достижения, новые разработки, конструктивные решения, отвечать за косяки. Мы скоро выкатим сайт, на котором подробно изложим все про свою продукцию. Мы производим летательные аппараты 20 лет, нами произведено более трехсот ЛА и нам есть чем гордиться. И моторной тематикой, тем более.
Чего и другим желаем.
Александр Русак.
 
ну вот нормальные слова нормального человека
 
Я поступил чуть иначе (не у всех есть доступ к токарному станку с большим патроном)В венце нарезал резьбу М8 и в пластине (маховике) рассверлил отверстие с 6.7мм на 8.0ммболтами М8 венец прекрасно отцентровался. 

Я так и сделал,получилось не плохо.Балансировка показала,отлично!Всё делать необходимо очень аккуратно,болты и гайки прочностью 10,9 и зафиксированы LOCTITE (Локтайт) 243.
 

Вложения

  • FOTO_001_003.JPG
    FOTO_001_003.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 111
  • FOTO_002_001.JPG
    FOTO_002_001.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 100
@МУК Когда открыл сообщение, то решил что дежавю у меня приключилось. На прошлой неделе точно такой же диск с венцом собрал. ;D
 
Брал у Skola.  А есть там ещё или нет - этот вопрос к нему. Японию смыло, машин утопленников теперь много, а соответственно и з/ч.
 
По поводу редуктора. Если кому интересно. Сегодня созвонился с Александром Черновым. Он мне официально заявил, что они начали производить переходные плиты на Honda L15. :~)
 
На данный момент у Чернова есть несколько редукторов с редукцией 2,35 и 3,0. А 2,5 чуть попозже. Но у меня время терпит, сейчас занимаюсь моторамой.
 
Назад
Вверх