Господа, ведите себя прилично. Это, естественно, не относится к TNVD, ему здесь, как местному юродиевому, дозволено нести любую хрень.
Каждый изготовитель (опять же, TNVD к таковым не относится) идет своим путем и думает о том, как сделать дешевле, но, при этом, не попасть в пучину рекламаций, которые его сметут с лица земли. Все продавцы редукторов и моторов имеют шлейф из прошлых заказчиков, которые мечтают убить тех, у кого они купили эти редукторы и моторы. Все мы растем, набираемся опыта, совершенствуем конструкции и модели производства, стремимся делать лучше...
Вся вот эта идиотская возня, затеянная TNVD, и сталкивающая, за каким-то хреном, изготовителей, не более, чем плод его больного состояния. Нафига, например, ZLINOV втягивается в это дерьмо. Давай повспоминаем тех заказчиков, с разорвавшимися моторами, или обсудим со смехом методу проверки шлицов при помощи ломов, когда основное значение для прочности оных имеет назначенный ресурс и обороты, а не момент (естественно, при реальных модулях). Так и будем что ли?
Единственный критерий - факты и реальная работа. Если у ZLINOV-а редукторы налетали сотни часов без поломок, то это и есть результат. Если у нас редукторы налетали тысячи часов на химии, то, вряд ли кто-то усомнится, что это тоже результат. Если на редукторах Чернова летает вся страна, то это тоже результат, да еще какой. И косяки есть у всех. ИЛИ НЕТ???
Будьте любезны, опять же, обращаюсь к сородичам по одной стае производителей, а не к клиническим пациентам из Лозанны, давайте вести себя прилично и не втягиваться в эти безобразные шоу. Каждый строит, продает, гордится тем, что он делает в условиях этой, абсолютно разложившейся страны. И никто, естественно, не хочет делать говно.
Когда я написал, что мы собираемся делать детали в Китае, я и не думал, что это вызовет такую реакцию. Наверное, не написал бы. Просто, все потом получали бы качественный продукт и ни о чем бы не задумывались. Ведь никто из проливших здесь потоки говна не имеет представления о том где, как, с каким контролем это будет изготавливаться. Весь ваш предыдуший опыт общения с китайскими продуктами тоже засуньте себе, сами знаете куда. Скорее всего гнались за китайской дешевизной, вот и получили, к чему стремились. Задумайтесь, что... Не так???
Мужики (это не относится к TNVD) не позорьтесь.
Мы сделаем эти редукторы, они пойдут в жизнь. Причем, на первых экземплярах, естественно, мы будем летать сами. Будут отказы, вот тогда и будет о чем трендеть. Думаю, найдется немало желающих нас размазать. НО, ПО ФАКТУ.
Закругляюсь. Каждый изготовитель должен быть открыт перед миром заказчиков. Рекламировать свои достижения, новые разработки, конструктивные решения, отвечать за косяки. Мы скоро выкатим сайт, на котором подробно изложим все про свою продукцию. Мы производим летательные аппараты 20 лет, нами произведено более трехсот ЛА и нам есть чем гордиться. И моторной тематикой, тем более.
Чего и другим желаем.
Александр Русак.