Редуктор на Хонду-Фит

венец на мах двигателя серии D 109 зубьев диаметер внутр ~ 24 наружный ~28 Доктор извините но вы не могли общетаться на один зуб  если нет значит модуль другой  :'(
 
у меня венчик от блюберда 108 зубьев.Вы размеры то в мм пишите,мы же не плотники ;D
 
вот сегодня маховик подогнали, с какого авто не знаю 109 зубов наружный диаметр 280мм че скажите пойдет такой или нет ?
 

Вложения

  • P1000602.JPG
    P1000602.JPG
    24,7 КБ · Просмотры: 84
Наконец установил редуктор, производства Чернова. При установке пришлось решать целый ряд задач. Для начала нужно было пришпандорить венец к пластине маховика. Сначала хотел воспользоваться озвученной здесь идеей точить болты, но т.к. токарка от меня достаточно далеко, да и, откровенно говоря, лень было, решил пойти другим путём. В отверстия вставил трубочки из нержавейки, расклепал, а затем разбил отверстия бородком так, что бы стенки трубки прижимались к стенкам отверстия. Отверстия Ф6,5 мм, трубка 6х1. Таким образом венец отцентровался. Затем трубка проходится развёрткой или, если нет развёртки, сверлом на 5. Некритично. В получившиеся отверстия вставил болты на 5.
 

Вложения

  • IMG_5403_1.jpg
    IMG_5403_1.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_5407_1.jpg
    IMG_5407_1.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_5400_1.jpg
    IMG_5400_1.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 104
Для установки необходимо выточить ещё ряд деталей.
1) Болты крепления перходного стакана М12х1, т.к. родные короткие.
2)проставка между маховиком и переходным стаканом
3)торцы переходного стакана пришлось подрезать сумарно на 3 мм (Чернов разрешает подрезать по 2 мм с каждой стороны). Надо отдать должное Александру, сталь переходного стакана не была сырой. Пока подрезал - плевался и матерился как сапожник, несмотря на то что когда-то работал токарем и у меня был 5 разряд, работу вроде бы знаю. Точил в центрах. Трудно конечно так определить, но на мой взгляд закалка не менее 30 единиц. Хотя может и ошибаюсь.
 

Вложения

  • IMG_5409_1.jpg
    IMG_5409_1.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 107
Установка маховика
 

Вложения

  • IMG_5413_1.jpg
    IMG_5413_1.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_5417_1.jpg
    IMG_5417_1.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_5422_1.jpg
    IMG_5422_1.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 90
Установка переходного стакана и демпферной муфты.
 

Вложения

  • IMG_5428_1.jpg
    IMG_5428_1.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_5438_001.jpg
    IMG_5438_001.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 93
  • IMG_5425_1.jpg
    IMG_5425_1.jpg
    99 КБ · Просмотры: 100
По поводу резиновой муфты хотелось бы высказаться отдельно. По сценарию Чернова муфта крепится к редуктору, а в переходной стакан запрессовываются пальцы, которые при установке редуктора входят в отверстия муфты. Так как Чернов пальцы так и не прислал, да и вообще странно как то пересылал, сначала редуктор с плитой, потом достаточно долго переходной стакан, а потом вообще ничего так и небыло прислано, хотя там оставалось несколько позиций по крепежу, в том числе и пальцы. Это минус в репутации и претензия к Чернову как к производителю - невыполнение своих обязательств в полном объёме! :exclamation
Хотя я свои обязательства выполнил, деньги перевёл ещё до прихода редуктора.
Ждать можно сколько угодно, а время идёт. Решил поступить иначе.
Муфта устанавливается на переходной стакан, в эту же муфту вставляются болты, которые крепят муфту к ведущему валу редуктора. Но для этого пришлось сделать спецключ.
 

Вложения

  • IMG_5447.jpg
    IMG_5447.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_5450_001.jpg
    IMG_5450_001.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 93
Теперь можно устанавливать переходную плиту с редуктором. В плите и в установочном фланце для коробки передач двигателя есть по два отверстия для центрирующих пальцев. Эти пальцы точатся и устанавливаются с посадкой.
 

Вложения

  • IMG_5439.jpg
    IMG_5439.jpg
    27 КБ · Просмотры: 90
После установки плиты с редуктором при помощи спецключа и обычного ключа затягиваются болты соединяющие резиновую муфту с ведущим валом редуктора.
 

Вложения

  • IMG_5455.jpg
    IMG_5455.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 107
У меня переходная плита сидит на 3 штифтах я их из трубки сделал(нерж) только разрезал вдоль так плотнее и не что не лопнит при сборке, разборке и отверстия не разобьёт как бы пружинит сам штифт, у нас на производстве где дюраль везде такие штифты стоят ну я и подсмотрел и применил.
 
С болтами  крепления маховика у меня были проблемы никак не мог найти подходящие по прочности хотя бы 10, 9. но пошёл другим путём сделал сам  сперва замерил на твёрдость тело штатного болта хонды там 30 единиц (плоскость головки сточил) поставил вертикально и давлинул по Бринеллю,затем парни тачнули, врезернули , термообработали,там где это можно и материал есть сделать такие болты не проблема, а в магазине таких нет.
 

Вложения

  • FOTO_001_3.JPG
    FOTO_001_3.JPG
    30,6 КБ · Просмотры: 94
Я прежде чем ставить на двигатель переходную плиту проверил все штифтовые отверстия на точность от производителя, сделал оправку крепится на к\в проточена за одну установку вся деталь и крепится шайбой.
 

Вложения

  • 001_027.JPG
    001_027.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 114
  • 013_007.JPG
    013_007.JPG
    40,3 КБ · Просмотры: 117
На L13,15A подходят маховики двигателей серии D15,16.
Машин с механикой на таких двигателях было достаточно много,поэтому найти на разборках не проблема.
Единственное что требуется - перепрессовать венец обратной стороной,т.к. стартер расположен с другой стороны.
Да, с удлиненными болтами для переходного стакана засада,
нигде не нашел, придется заказывать.
 
Вопрос к Dagerotip

А нельзя было обойтись без расточки стакана убрав шайбу -проставку между ним и пластиной венца. Какую роль она выполняет?
 
Болты для переходного стакана я использовал автомобильные (не помню от какой машины, ГАЗ или ВАЗ), с прочностью 10,9, правда они длинные. Берётся такой болт и на токарном станке обрезается, центруется и нарезается резьба до нужной длинны.
 
Посмотрите внимательно фото в посте №148
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296204919/148#148
У из фланца коленвала торчит выступ длинной 7 мм. Толщина пластины маховика 3 мм. Пришлось точить шайбу толщиной 4 мм. У переходного стакана есть центрирующий выступ который вставляется в отверстие торца коленвала, и из-за этого нюанса стакан просто в принципе не может прижаться к маховику. Ну не вынимать же коленвал из двигателя для того что бы срезать выступ? Тем более что производитель сам разрешил подрезать стакан.
 

Вложения

  • Perehodnoj-stakan_3d.jpg
    Perehodnoj-stakan_3d.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 90
Болты для переходного стакана я использовал автомобильные (не помню от какой машины, ГАЗ или ВАЗ), с прочностью 10,9, правда они длинные. Берётся такой болт и на токарном станке обрезается, центруется и нарезается резьба до нужной длинны. 

Нет проблем, если бы я нашёл такие болты-то вопрос был бы снят ,но всё равно проверил бы на прочность равную 30, вот Белебеевским  болтам   доверять можно и без проверки, главный поставщик метиза на ВАЗ.
 
Назад
Вверх