редуктор на основе мотоциклетной цепи и звезд

To CINN                                                                                   Могли бы Вы назвать приблизительную цену, скажем +-50$ 2х шкивов и ремня на 95 сил.? 
Для того чтоб назвать цену надо знать не только передаточное число но и длину ремня. У Кулаги все это примерно около 500$, но вместе с переходной плитой и подшипниками.
 
Могли бы Вы назвать приблизительную цену, скажем +-50$ 2х шкивов и ремня на 95 сил.? 
Нет, ибо как шкивов, так и ремней куча.
Что Вы выберете- неизвестно.
Мне в прошлом ноябре 10 шкивов по 30 зубов с шагом 5мм. и 5 ремней длиной 250мм(полиуретан, металлокорд). обошлись с доставкой в 10000руб.
Брал в московской "машдетали".
 
Gotovcev.rar

Проектирование цепных передач. Справочник

Название: Проектирование цепных передач. Справочник
Автор: Готовцев А.А., Котенок И.П.
Издательство: Машиностроение
Год: 1982
Страниц: 336
Формат: djvu
Размер: 5.52 Мб
Качество: среднее
Серия или Выпуск: Библиотека конструктора

Справочник содержит сведения по выбору типа, проектированию, статике, кинематике, динамике, надёжности цепных передач, цепей, звёздочек, натяжных устройств, их смазке. Даны таблицы, облегчающие выбор параметров и разработку конструкций цепных передач. Второе издание (1-е изд. 1973 г.) дополнено новыми расчётами и схемами многозвёздных цепных передач с синфазным движением цепи и безударным зацеплением, а также сведениями о монтаже и настройке передач.
Справочник предназначен для инженеров-конструкторов.
 
Как же, как же, помню, помню! В достославные 90-е ставили мы на Бурановский двигатель передачу от Иж-ПС. .....................................Система абсолютно работоспособная.
Как же, как же 🙂 одно только забыл, у Иж-ПС шестерённая передача 🙂 человек мне рассказывал что с таким редуктором с описанной системой его смазки они отлётывали сезон на химии. Т.ч. вернулись опять к шестерням.

mil pardon! Видимо я что-то путаю... Начиналось всё, действительно с шестерён от  Иж-ПС. Это когда Аминев и К сделали "Кузнечик". Потом люди, кто от него отделился и я объединились и начали разработку своего аппарата с последующим его выпуском. На первом нашем экземпляре был такой же редуктор, затем появились цепь и ремень. Ремень всё-таки остался. Рассказывали Вам, видимо, Хакимов или Четвергов (сил ему и здровья)?
Токмо вот смутная мысль в голове остатки мозга гложет: как же у Иж'а передача на колесо осуществлялась...
Ага, на колесо цепь, я то подумал про моторную передачу, просто знаю несколько случаев именно моторную передачу от КВ на КПП от Иж-ПС применяли для редуктора, там и отношение удачное 3,18
 
Ваши обсуждения напомнили мне о том что ведь у меня лежит без дела прекрасный редуктор от моцика БМВ.
Сейчас сходил посмотрел соотношение, где то примерно 1 к 3,1
или к 3,2. Вес 8 кг.
И сразу же пришло в голову что 2х тактник можно и вертикально поставить. Для дельталёта самое то.
Какие будут мнения у уважаемой аудитории?
Ни кому не надо , на РМЗ или ротакс?
 

Вложения

  • reduktor_001.jpg
    reduktor_001.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 104
Вот моцик 167 л.с. разгон до 100 меньше 3 секунд,представляете нагрузку, а редуктор даже меньше.
 

Вложения

  • bmv.jpg
    bmv.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 106
у меня лежит без дела прекрасный редуктор от моцика БМВ.


Если не ошибаюсь, такой редуктор должен быть с гипоидной передачей. Такой редуктор имеет довольно высокие механические потери. Кроме того, одним из доводов в пользу применения цепей является безугловая передача крутящего момента, также для снижения потерь. Поэтому карданные передачи ныне встречаются только на тяжелых, не слишком спортивных мотах и BMW 🙂. Но это видимо фишка типа оппозитного мотора. А для самолетного движка, где и глушитель часто непозволительная роскошь, будет  :-?
 
Gotovcev.rar

Проектирование цепных передач. Справочник

Название: Проектирование цепных передач. Справочник
Автор: Готовцев А.А., Котенок И.П.
Издательство: Машиностроение
Год: 1982
Страниц: 336
Формат: djvu
Размер: 5.52 Мб
Качество: среднее
Серия или Выпуск: Библиотека конструктора

Справочник содержит сведения по выбору типа, проектированию, статике, кинематике, динамике, надёжности цепных передач, цепей, звёздочек, натяжных устройств, их смазке. Даны таблицы, облегчающие выбор параметров и разработку конструкций цепных передач. Второе издание (1-е изд. 1973 г.) дополнено новыми расчётами и схемами многозвёздных цепных передач с синфазным движением цепи и безударным зацеплением, а также сведениями о монтаже и настройке передач.
Справочник предназначен для инженеров-конструкторов.
Сообщили, что файл по ссылке не скачивался, сейчас ссылка в сообщении заменена на нормальную.
 
[/quote]


Если не ошибаюсь, такой редуктор должен быть с гипоидной передачей. Такой редуктор имеет довольно высокие механические потери.  [/quote]



Много материала перекопал, ни где про механические потери гипоидных передач не нашёл .
Недостатка 2 . Сложность в изготовлении и применение специального (гипоидного) масла. Они нас не касаются        ( изготавливать ни кто не собирается, масла в магазинах хоть залейся) . А в остальном одни преимущества, в том числе и угловая передача.

Зы. Прошу прощения что не в тему. Пожалуй вынесу в отдельное обсуждение.
 
Причиной выхода из строя гипоидных передач чаще всего является заедание, возникающее при больших скоростях скольжения вдоль зубьев.http://www.mash.oglib.ru/bgl/4221/304.html
Гипоидные передачи придуманы для снижения шумности редукторов. Именно с их появлением задние мосты перестали выть. Но за все надо платить. Сопряжение шестерен происходит скользящим контактом. Именно паразитные моменты вызывают трение и приводят к потерям в механических передачах. Углы создают дополнительные потери. Все просто. Но при большом желании можно и педальный планер построить. И Гламур... Если есть упаковка из под телевизора. Ну а с редуктором от БээМВэ!... 😉
 
А молибденчику туда, молибденчику, или ХАДО для трансмиссий. А если кто исхитрится штатовский  DURALUBE (Дюралюб. Бывает для двигателей, трансмиссий, топливных систем, и ещё много для чего. Имел с ним дело. Впечатляет...) найти, тот сильно себе и передаче жизнь облегчит. Снизить трение до приемлемого уровня сейчас вполне возможно.
Если агрегат просто валяется почему не собрать стенд и собственными глазами не увидеть, как оно себя поведёт?
 
Для высоконагруженых мостов есть волшебная синтетика 90W140.
А у знакомого автожирщика субарик посредством мотоцепи раскручивает гидронасос. А ротор уже раскручивает гидромотор. Вес однако, но когда видишь как это все работает... 😀
 
Причиной выхода из строя гипоидных передач чаще всего является заедание, возникающее при больших скоростях скольжения вдоль зубьев.http://www.mash.oglib.ru/bgl/4221/304.html
Гипоидные передачи придуманы для снижения шумности редукторов. Именно с их появлением задние мосты перестали выть. Но за все надо платить. Сопряжение шестерен происходит скользящим контактом. Именно паразитные моменты вызывают трение и приводят к потерям в механических передачах. Углы создают дополнительные потери. Все просто. Но при большом желании можно и педальный планер построить. И Гламур... Если есть упаковка из под телевизора. Ну а с редуктором от БээМВэ!... 😉 

Ну уж на это не могу не ответить, потому как вижу сарказм в ваших высказываниях. Если вы найдёте хоть один редуктор
БМВ заевший ( как вы выразились) от трения при больших скоростях, я вам лично упаковку Хенаси выставлю.  🙂
Специалист(интернетный) вы наш по гипоидным передачам.
 
А молибденчику туда, молибденчику, или ХАДО для трансмиссий. А если кто исхитрится штатовский  DURALUBE (Дюралюб. Бывает для двигателей, трансмиссий, топливных систем, и ещё много для чего. Имел с ним дело. Впечатляет...) найти, тот сильно себе и передаче жизнь облегчит. Снизить трение до приемлемого уровня сейчас вполне возможно.
Если агрегат просто валяется почему не собрать стенд и собственными глазами не увидеть, как оно себя поведёт?

Какое нахрен трение? О чём разговор? Что мы тут редуктор выточенный напильником в гараже обсуждаем?
У меня мерсы работают( у некоторых пробеги более млн. км)
масло в редуктора иногда льём простое моторное дизельное.
Трение блин. 😡
 
Ну уж на это не могу не ответить, потому как вижу сарказм в ваших высказываниях. Если вы найдёте хоть один редуктор
БМВ заевший ( как вы выразились) от трения при больших скоростях, я вам лично упаковку Хенаси выставлю.
Специалист(интернетный) вы наш по гипоидным передачам.

Переход на личности прекрасно характеризует. Только выразился не я, а автор текста, ссылку на который я привел, но вы, убежден, даже не удосужились ткнуть. Попробую пояснить в последний раз свою мысль.
Ничего не имею против гипоидных передач, а даже, вы удивитесь, ЗА. Дополнительные потери рассматриваются применительно к маломощным двигателям СЛА, где каждый конь на счету. Если до Калуги и в этот раз не дойдет, мои соболезнования. Всё.

ЗЫ. По поводу интернетного специалиста отмечу отдельно, сам болты-гайки кручу. Прям щас на своем почти мерседесе гипоидную(!) передачу меняю. Но если приходится  лезть в такую область, как авиация, почитать не гнушаюсь. В интернете в том числе. Тут много умных людей попадается, не только слесарЯ.
 
Переход на личности прекрасно характеризует. Только выразился не я, а автор текста, ссылку на который я привел, но вы, убежден, даже не удосужились ткнуть. Попробую пояснить в последний раз свою мысль.
Ничего не имею против гипоидных передач, а даже, вы удивитесь, ЗА. Дополнительные потери рассматриваются применительно к маломощным двигателям СЛА, где каждый конь на счету. Если до Калуги и в этот раз не дойдет, мои соболезнования. Всё.
А вы не на личности перешли своим поучительством и высокомерием? Хотя если обидел прошу прощения.

И вот опять вы голословно про механические потери.
Давайте уж расчёты в студию, раз впряглись.
Коль речь пошла о маломощных двигателях СЛА ,где применение ременной передачи (трения) не такая уж редкость, да и цепь обсуждается как альтернатива скорее ремню чем шестерням. Здесь ( в ременной передаче) потери вообще велики, а ни чего летали и летают.

Я вообще не спрашивал про надёжность этого редуктора, я и так знаю что он надёжней и прочнее даже ротаксовского
раза в два.
Я спрашивал про компановку СУ. Ведь при вертикальном расположении мотора сместится центр масс, а допустимо ли это.
 
Назад
Вверх