редуктор на основе мотоциклетной цепи и звезд

Ну и ладушки.
Так что там про потери в тракторах?
Давайте уж конкретно если подписались.
Например, где больше потери на трансмиссию , в мерседес Е 220 автомат или МТЗ 80.
Кстати в тракторе нету гипоидной передачи, там конические шестерни.
Так что логики в ваших рассуждениях не наблюдается, то гиппоидные передачи больше потери, то простые. 😉
 
Но в авиации принято использовать прямые, косозубые, а лучше всего шевронные передачи. И ни разу гипоидные и уж подавно угловые редукторы винта. Поэтому обсуждается целесообразность такого шага.
Справочник "Авиационные зубчатые передачи и редукторы" (ред. Э.Б. Вулгаков, М-, "Машиностроение", 1981):
- стр.268: Цилиндрические эвольвентные передачи, как прямозубые, так и косозубые, применяются в качестве всех ступеней редукции основной кинематической цепи главных редукторов вертолетов, а также в качестве передач во всевозможных приводах агрегатов ...
- стр.275: Конические зубчатые передачи получили широкое применение в качестве первой или второй ступени редукции главных редукторов, в промежуточных и хвостовых редукторах вертолетов, а также в различных приводах вертолетных агрегатов. В качестве силовых передач применяются, в основном, конические зубчатые передачи с круговыми зубьями ...
О чем спор? Зубчатая передача по КПД, вексовым характеристикам и надежности уступит только прямому соединению валом. А "экспериментаторы", желая использовать то, что есть под рукой, идут на форум и ищут там поддержки и оправдания.
Любая передача: зубчатая, цепная, ременная, - имеют равные права на существования и применения. А вот выбор конкретной передачи зависит от человека, конструктора, который должен знать и уметь должно использовать все достоинства и недостатки, надежность, технологичность и ремонтопригодность передачи в будущей конструкции. А так - флуд и блуд... Больше о личностях, чем по сути.
 
Так что там про потери в тракторах?
Давайте уж конкретно если подписались.
Например, где больше потери на трансмиссию , в мерседес Е 220 автомат или МТЗ 80.
\\\\ 😉


    [highlight] Бывалого тракториста задели за живое....[/highlight]...... 😀
 
Так что там про потери в тракторах?
Давайте уж конкретно если подписались.
Например, где больше потери на трансмиссию , в мерседес Е 220 автомат или МТЗ 80.
Кстати в тракторе нету гипоидной передачи, там конические шестерни.
Так что логики в ваших рассуждениях не наблюдается, то гиппоидные передачи больше потери, то простые. 

Действительно, достали трактористы.
Пишу конкретно.

Я не сравнивал потери в мерседесе и тракторе. Но если поставить на Е220 колесные редукторы например, и коробку отбора мощности на доп. оборудование, получите трактор и тогда сравнивайте.

Кстати не писал я и о гипоидных передачах в тракторах, а уж скорее об угловых, но и об этом не писал, душный вы мой! Сравнивалась разница кинематических схем. В вертолетах она сложнее чем в самолетах, так же как в тракторах сложнее, чем в автомобилях.

А уж о логике не вам говорить. Чтобы ее наблюдать, надо исходить из фактов, а не цепляться к словам, в которых нет конкретики, и требовать КОНКРЕТНЫХ ответов.

Вы напомнили мне одного армейского друга. Он имел манеру докопаться до сказанного кем-нибудь малоупотребительного слова или выражения. Потом ходил и веселил себя тем, что вставлял это слово не месту, думая что высмеивает не себя. В общем, хороший был парень, незлобивый. Но тупой.
 
Действительно, достали трактористы.
Но тупой.
Ух ты, как вы меня поддели.
Докопался не я а вы, к моему редуктору. С умным видом рассуждаете совершенно не имея представления о предмете спора. Ещё и хамом оказались. Переходя от темы обсуждения на личности.
В игнор пожалуй.
Зы. Напоследок- в тракторе нет коробки отбора мощности, а уж том что КПП трактора сложнее КПП мерса вы вообще загнули.
 
Ух ты, как вы меня поддели.
Докопался не я а вы, к моему редуктору. С умным видом рассуждаете совершенно не имея представления о предмете спора. Ещё и хамом оказались. Переходя от темы обсуждения на личности.
В игнор пожалуй.
Зы. Напоследок- в тракторе нет коробки отбора мощности, а уж том что КПП трактора сложнее КПП мерса вы вообще загнули

Вы правы, на тракторе ее нет, но сделать из мерседеса трактор без нее врядли получится.
И про КПП трактора я не писал, это вы сами загнули. А про тупого, это был тест. Я сказал,что вы напомнили мне своими манерами товарища, который  был к тому же тупой. Но писал ли я что вы тупой? Нет. Это пример того, что логично, но не является фактом. Также как все то, что вы мне пытаетесь вменить. Называя меня хамом. Прямым текстом. Людям свойственно видеть и слышать лишь то, что они хотят видеть и слышать. И вы не избежали этого. И наконец то, вы вспомнили о такой замечательной вещи, как игнор. Сердечное спасибо вам за это. Я боялся, что эту схватку хомяков под колесами сельхозтехники придется прерывать твердой руке модератора. [smiley=vrolijk_26.gif]
 
Опять страсти бурлят!! Тут вроде про цепной редуктор?

Где то читал,что при работе цепь за счёт центробежной силы стремится занять форму кольца ,возникает сила стремящаяся сблизить валы и она тем сильней :-чем больше обороты ;-чем больше масса цепи;-чем больше расстояние между осями .И то и другое,иногда и третье у нас присутствует,интересно мнение спецов? 🙂
 
[highlight]Вы правы, на тракторе ее нет, но сделать из мерседеса трактор без нее врядли получится.[/highlight]

  Зато из ,,Ока,,  можно............16 передач вперёд,4назад.........мото 50СМ ! ;D
 

Вложения

  • i_001.jpg
    i_001.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 88
Опять страсти бурлят!! Тут вроде про цепной редуктор?
Друзья, давно цепной редуктор ставят нетолько на винт, но даже на головку ротора и раскручивают вертолетные лопасти. Никаких проблем ... летают, что удивительно!
 

Вложения

  • 09092009362_001.jpg
    09092009362_001.jpg
    180,3 КБ · Просмотры: 93
Никаких проблем ... летают, что удивительно! 
Доброго времени суток!
Действительно ли летает это приспособление для сжигания бензина?
Дело в том, что у меня возникают сомнения по поводу работоспособности автостабилизирующей втулки в качестве несущего винта.
Если летает, то не могли бы Вы выложить фото внешнего вида этого приспособления.
  КУ!
 
Никаких проблем ... летают, что удивительно! 
Доброго времени суток!
Действительно ли летает это приспособление для сжигания бензина?
Дело в том, что у меня возникают сомнения по поводу работоспособности автостабилизирующей втулки в качестве несущего винта.
Если летает, то не могли бы Вы выложить фото внешнего вида этого приспособления.
  КУ!
Банзай,

ты на под-форум о вертОлетах и автжИрах загляни на этом форуме, так у тебя волосы дыбом не так станут, че народ строит-то... и пытается поднять  :'(
 
Тут дело в том что цепной редуктор расчитан как и гипоидный на большие моменты при сравнительно небольшой угловой скорости вращения валов. Например на вертолете exec-162 первая ступень редуктора ремни а вот вторая цепь. Знаю вертолеты где ремень + гипоидная передача. Все работает.  Но там на роторе только 500 оборотов в минуту и на цепи тоже 500.
У мотоциклов же тоже на колесе тоже далеко не 2500 оборотов как у СЛА на винте. Попытка разогнать цепную передачу до высоких оборотов опасна и приводит к быстрому износу втулок цепи и потерям.
А у гипоидной при высоких скоростях густое гипоидное масло тоже вызывает потери переходящие в тепло.

Если же это это вторая ступень редукции НВ для вертолета или же раскрутка для автожира то нет никаких проблем.

Делали в свое время цепной редуктор для дельталета под вихрь 30. Бывали обрывы цепи в кожухе с клином вала винта и поломкой корпуса. Нафиг... Ремень безопаснее.
 
Banzay спрашивает:
Дело в том, что у меня возникают сомнения по поводу работоспособности автостабилизирующей втулки в качестве несущего винта.
Если летает, то не могли бы Вы выложить фото внешнего вида этого приспособления.
  КУ!
TNVD правильно заметил:
ты на под-форум о вертОлетах и автжИрах загляни на этом форуме, так у тебя волосы дыбом не так станут, че народ строит-то... и пытается поднять   
Наверх   
А вот и общий вид этого монстра, летает на аэродроме "Чкаловский" в Подмосковье, но цепь уже несколько раз при раскрутке ротора слетала! А строитель автожира - он же заслуженный пилот и т.п. в возрасте 78 лет!!!
 

Вложения

  • 09092009368.jpg
    09092009368.jpg
    153,9 КБ · Просмотры: 93
У мотоциклов же тоже на колесе тоже далеко не 2500 оборотов как у СЛА на винте. Попытка разогнать цепную передачу до высоких оборотов опасна и приводит к быстрому износу втулок цепи и потерям.
А у гипоидной при высоких скоростях густое гипоидное масло тоже вызывает потери переходящие в тепло.
Да и побольше раскручиваются. 2500 оборотов колеса для легкового автомобиля это чуть больше 200 км.ч. для моцика конечно побольше, под 300, но тоже не запредельно.
Надо в Ф-1 предложить чтоб ремни ставили, а то чо они мучаются с потерями на тепло. ;D
 
Борис Леонидович ежегодно экспериментирует со своим автожиром. Цепь на раскрутке ротора- спорный вариант. Все-таки жесткая связь. Быть может небльшой стартер лучше-бы справился с этой задачей.
 
Я думаю, цепь имеет право на жизнь на двс до 40- 50 кВт, необходимо предусмотреть жидкую смазку. Вспомним ЯВА , ЧЗ и пр., работает? Максимальная частота вращения ведущего вала на этих двс более 5000, кол-во цепей(рядов) будет видно из расчета по Мкр, ограничение только по шагу цепи(инерционные нагрузки при высокой угловой скорости вращения валов и больших диаметрах звездочек),  но из плюсов-ниже требования по материалам и точности изготовления(цена), минус, скорее всего,-большая масса(хотя, при весе редуктора 5-6 кг разница будет, я думаю, не более 1 кг). Общедоступная методика расчета цепных передач в класическом машиностроении предполагает немерянный ресурс, в таком необходимости для самопальных самолей нет. Надо будет попробовать в свободное время ориентировочно прикинуть редуктор  на двс 40  кВт с к=2.5. :~~) 
 
Назад
Вверх