Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я думаю, цепь имеет право на жизнь на двс до 40- 50 кВт, необходимо предусмотреть жидкую смазку. Вспомним ЯВА , ЧЗ и пр., работает? Максимальная частота вращения ведущего вала на этих двс более 5000, кол-во цепей(рядов) будет видно из расчета по Мкр, ограничение только по шагу цепи(инерционные нагрузки при высокой угловой скорости вращения валов и больших диаметрах звездочек), но из плюсов-ниже требования по материалам и точности изготовления(цена), минус, скорее всего,-большая масса(хотя, при весе редуктора 5-6 кг разница будет, я думаю, не более 1 кг). Общедоступная методика расчета цепных передач в класическом машиностроении предполагает немерянный ресурс, в таком необходимости для самопальных самолей нет. Надо будет попробовать в свободное время ориентировочно прикинуть редуктор на двс 40 кВт с к=2.5. :~~)
Видел это в какой-то мотоциклетной теме, двигатель то ли с Урала, то ли с Днепра После двигателя стоит конический редуктор на 90[sup]о[/sup], который передает вращение на шкив...... а недавно встретил аналогичную и на мотоцикле. ...
Большой снегоходный ремень нужен для использования вариатора. А без вариатора он не имеет смысла.
RUSO сказал(а):kvadratov считает
Большой снегоходный ремень нужен для использования вариатора. А без вариатора он не имеет смысла.
Дорогой друг, в снегоходе и при правильном использовании клиноременного ремня без вариатора все работает просто и экономично. Вариатор т.е. ведущий вал ставят на постоянный диаметр, а ведомый вал, благодаря собственной пружины обтягивает ремень с нужной силой щеками и регулировать натяг не надо. 200 лошадок снимают!
Владислав82 - я много лет пытался эксплуатировать мотоцикл ИЖ Юпитер с четвёртой ( самой мощной ) комплектацией ЦПГ. Ставил на него восходовский генератор и самодельное тиристорное электронное зажигание ( CDI )... Результат меня не утешил.... Мотоцикл способен разогнаться до 160 км/ч - но ресурс у него получается смешной.... Слишком большая поршневая скорость - поршни горят. Для СЛА - мне кажется минимально работоспособная ДУ - на сегодняшний день - Буран - а лучше всёже РМЗ 500. Ну если на Ротакс - категорически нет денег.... Буран - по сравнению с Юпитером имеет принципиально бОльшую площадь поршней и больший рычаг в кривошипе.... Соответственно больше и крутящий момент. Это существенно. Юпитер очень плохо переносит долговременную работу на постоянных оборотах порядка 5500 и выше.... Знаю что строят лёгкие дельталёты - одноместные с Юпитером - но считаю - это от лукавого....
don migel - я ведь не всё тоже описал про юпитер....\\\\
А про ПС - пара вопросов :
\\\\\\ Моторы от ЧЗ 400 и ПС ставили раньше.... \\\\\ Также как в моторе Урал.... \\\\\\ И всё это отечественное мотохозяйство - слова доброго в авиаприменении не стоит.\\\\\
По большому счёту и с Буранами завязывать пора... \\\\\\
😉У меня был тот ,что на резиновых подушках крепился, их ещё "японскими" называли,шли с микуни.Рама сварена из двух полдюймовых водопроводных труб,выдержала всё.Мотор ПС - в конце концов доводит до разрушения раму от мотоцикла ИЖ К - 16 . Если конечно на нём ездить в полную силу.... У негоже вибрация - мама негорюй....