Редуктор: шестеренки или ремень???

GP, производящий моторы на базе WV, имеют  вариант ременного редуктора с разным коэф. И кажись и отдельно высылается. Моторы у них до 105 лс, не помню может там и ссылка была на ремни. Поройтесь в моторы - двигатель WV там
найдете.
 
А можно покупать шкивы и ремни у СВПшных производителей винтов и установок http://vint-nn.ru/
 
ещё optibelt.RU   и заготовки шкивов со склада ООО ТПК Белтимпекс. Москва.
 
Поликлин будет попривлекательнее.
 
Поликлин будет попривлекательнее.
Отнюдь! Поликлиновой ремень всего лишь разновидность клинового, со всеми его болячками. Самая "больная" - высокие нагрузки на подшипниковые узлы. Передача крутящего момента клиновыми ремнями происходит за счет трения, что требует большого натяжения ремня. Передача крутящего момента зубчатым ремнем происходит непосредственно зубчатым зацеплением, без проскальзывания. Натяжение ремня значительно меньше, подшипники нагружаются тоже в меньшей степени.
 
А надо посчитать, что на что получается.
 
Поликлин будет попривлекательнее.
Отнюдь! Поликлиновой ремень всего лишь разновидность клинового, со всеми его болячками. Самая "больная" - высокие нагрузки на подшипниковые узлы. Передача крутящего момента клиновыми ремнями происходит за счет трения, что требует большого натяжения ремня. Передача крутящего момента зубчатым ремнем происходит непосредственно зубчатым зацеплением, без проскальзывания. Натяжение ремня значительно меньше, подшипники нагружаются тоже в меньшей степени.

И ещё клиновой ремень в любом случае немного пробуксовывает что снижает его кпд.
 
Пчеловод писал(а) 05.01.14 :: 11:16:28:
Фирма Optibelt поставляет заготовкишкивовк своим ремням

Из чугуния? Подмигивание

Думаете из люминия будет ресурснее? Или немцам выгоднее возить тяжелый чугуний за те же деньги. Ресурс на алюминий они вообще не дают. Вернее сказать, с ним они вообще не работают по этим мощностям. Недалекие люди, немцы одно слово.  ;D Заготовка ведомого  шкива из чугуна для передачи 80 сил мощности берется с двухкратным запасом. Т.е. на 160 сил. Вес, в среднем,  такой заготовки шкива 7 кГ.  Диаметр 130 мм, ширина 90мм. После обработки остается всего около 3-х кГ. Перегородка в средине для крепления фланца вала и венец. Но ресурс в наличии. Все стоит денег в этом мире. И оставить венец из чугуна, а тело из алюминия - самый правильный вариант оптимального соотношения ресурса и веса конструкции. Но самый простой. проточить шкив в нужный размер. По крайней мере с ресурсом будет все ОК. Изнашивается не только ремень.
Хотя понимаю, просто ляпнуть, это как пёрнуть, нагрузок минимум, а удивляются все  ;D
 
Оптибелтовские шкивы действительно из чугуния,следовательно,место им на тракторах,комбайнах, станках и судах. Да и дополнительно точить-фрезеровать шкив,за который уже "уплочено", я считаю нецелесообразным. Правда и передача мощности более 50 л.с. меня пока не интересует.И масса волнует больше,чем ресурс.
Есть всёж другие немцы,которые делают редукторы для авиации из люминя.(См. файл)
А также есть такое покрытие"твёрдый анод" и сплавы типа В95 😉.
 

Вложения

Правда и передача мощности более 50 л.с. меня пока не интересует.И масса волнует больше,чем ресурс.

Вот с этого и надо начинать. В этом случае в СУ гильза из чугуна - каменный век. Никасил рулит. И уже есть и пластики для шкивов на такие мощности. Я всегда пишу, что категория самолетов до 115 кГ, самая дорогая и сложная. Впрочем, как и все в спорте. Повседневные условия эксплуатации, требуют простых и надежных решений. Именно поэтому и не летают махолеты, на карбон денег не хватает да и технологии еще на уровне 30-х годов.
Анод и В95 не спасут при передаче хороших мощностей. Ресурс, в сравнении с чугуном, не соизмерим. Поэтому при передаче 100 и более сил - только чугун. Он в наличии и цена в пределах разумного. И вес комплекта готовых шкивов из чугуна, переходных плит, двух валов с фланцами, муфты, ремня, с учетом 100 кВт передаваемой мощности, можно уложить в 10...12 кГ и 500...600 у.е. себестоимости. А ресурс - дело времени и количества редукторов в эксплуатации. Два года назад я не мог купить такой комплект, вот не было предложений и все. То цена, то ремень из другой оперы. То через пол года. Сегодня - месяц и комплект на столе. И само изготовление и установка на СУ тоже не требует больших затруднений. А то, что надежность таких силовых передач растет из года в год, сомнений нет. И каждому виду передач, то ли шестерня, то ли ремень. свои условия и свои возможности. Ремень никогда не даст минимальный размер в сравнении с шестерёнкой. Но по шуму у ремня параметры лучше. Проще конструкция самой передачи, не требуется смазка и т.д. Я выбрал ремень и мотоциклетный двигатель. И по утрам я люблю не чистую овсянку, а  в смеси с другими злаковыми. Время всё расставит на свои места. Надо помнить только одно - под лежачий камень вода не течет. Так что - за работу Господа авиаторы, за работу.   🙂      
 
Ну и какая глубина у этого твёрдого анодирования 🙂
Или, оно от микротрещин при температурном перепаде и воздействию внешних абразивовов   спасёт?
А там дело влаги, начать и очень быстро завершить начатое :'(
На больших мощностях после 90 л\с долго они служить не будут.
Пускай тут пишут, что у некоторых дюралевые шкивы по 300 часов наработали. И, что из этого ? Кто будет испытывать на своём здоровъе как это будет работать на 350-м или 400-м часе. И где гарантия, что следующий шкив отработает эти 300 часов?
 
Напишите любой забугорной фирме, которая торгует индустриальными ремнями, что они вам для авиации нужны ;D
Если после этого придёт хоть ответ  ;D, то это уже счастье будет ;D
Мы это всё в начале 2002 года прошли.
 
  Ну и какая глубина у этого твёрдого анодирования Улыбка
Или, оно от микротрещин при температурном перепаде и воздействию внешних абразивовов   спасёт?
А там дело влаги, начать и очень быстро завершить начатое Плачущий
На больших мощностях после 90 л\с долго они служить не будут.
Пускай тут пишут, что у некоторых дюралевые шкивы по 300 часов наработали. И, что из этого ? Кто будет испытывать на своём здоровъе как это будет работать на 350-м или 400-м часе. И где гарантия, что следующий шкив отработает эти 300 часов?
НА САМОМ ДЕЛЕ МЯГКИЕ СПЛАВЫ АБРАЗИВУ ПРОТИВОСТОЯТ ЛУЧШЕ ЧЕМ ЗАКАЛЕННЫЕ.эТОТ АРГУМЕНТ МОЖНО НЕ ВОСПРИНИМАТЬ.
 
Выдиляеш текст и стрелкой на надпись "Отметить и цитировать" сверху поста.
Так проще будет. Шрифт менять не придётся 😉
И все будут видеть, что Ты именно написал 🙂
 
Кто шкивы ременных передачь из "мягкого" дюраля делает По башке
Да хоть из "пластилина", в таком случае их сделай и подвергни анодной оксидации. Это ровным счётом в данном случае ничего не изменит. Всё равно ремень за пару тройку часов от этого анокса следа не оставит.
"Плавали", знаем!
"ШКИВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ МАТЕРИАЛОВ,ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.....ДО 25М/СЕК-ЧУГУН СЧ15-32.ПРИ ОКР. СКОРОСТЯХ ВЫШЕ 25М/СЕК ПРИМЕНЯЮТ ЛИТЫЕ ИЗ СТАЛИ,А ТАКЖЕ ЛЕГКИХ СПЛАВОВ ТИПА АЛ3,МЛ5 И ПЛАСТМАСС.
Справочник конструктора-машиностроителя В.И.Анурьев.
 
Назад
Вверх