Редуктор: шестеренки или ремень???

очень давно,году 82, мы делали лебедку буксировки дельтапланов.Мотор был ураловский.Понадобилось изготовить шестерню  диаметром 600мм под цепь.Пастушенок Феликс(вечная ему память)предложил свое видение.
Сделали вручную из д16т.Откатались на ней тысячи стартов.
Работала без износа.Бал обхват и малая нагрузка на зуб.
 
Шестерни и хороший пружинный демпфер - вот и счастье будет!!!
А не подскажите, у нас на АИ-10-м стоит 912-й. Там в редукторе шестерни или что другое? Могу ли я считать себя уже счастливым или что-нибудь докупить надо.  🙂 😱
 
Ремни по ресурсу обогнали шестерни .

Гарантированный ресурс, ч      1000

http://vint-nn.ru/dvizhitelnye-ustanovki/dvizhitelnaya-ustanovka-1200-6-do-120-l-s.html
 
Ремни по ресурсу обогнали шестерни .

Гарантированный ресурс, ч      1000
Это назначил производитель. Его интерес понятен. На мой ремень Оптибелт, такой же как и на ссылке выше, поставщик дал ресурс порядка 500 часов. Сказал, контролируйте внешнее состояние и принимайте решение сами. Так что просто ссылаться на рекламу.... это все некорректные примеры. Субъективные.  Появятся у нас в работе, несколько человек ставят такие сегодня, вот тогда и посмотрим сколько часов. Мой ремень выпускается и немецкого производства, и есть китайского. Производитель так говорит. Качество разное. Цена. Ресурс.  Занимаясь мотороллерами очень долго, убедился, что очень многое зависит от производителя. Но китайские Гейтс, Бандо, Митцубоши, Поверлинк, ремни очень достойные. Откатывают в два, три раза больше от ширпотреба. И не забывайте о самой трансмиссии. Перекос в установке шкивов в пол градуса и все, капец ресурсу ремня. Ресурс  - это качество изделия умноженное на правильные условия эксплуатации. Уверен, ремни будут все больше и больше использоваться в нашем деле. 
 
Пол  градуса очень  сурово, как контролировать перекос  на 300-500мм межцентровом, под  нагрузкой тем более.
 
Почему никто не упомянул истинно авиационный материал титан - на классическом клиноремённом на Буране у малого шкива вообще нет следов износа, в то время большой уже два раза " молодили", не собраться прикупить материал на бандаж для большого, и будет вечный редуктор !
Марку, конечно не знаю, какой попался, да и давно...
Но лучшего, точно бы не искал.
 
Пол  градуса очень  сурово, как контролировать перекос  на 300-500мм межцентровом, под  нагрузкой тем более.
Для этого надо делать правильные редуктора, с опорами с обоих концов валов. А не вешать шестерни на консоли.
Если конечно редуктор не для бетономешалки.  🙂
 
Почему никто не упомянул истинно авиационный материал титан - на классическом клиноремённом на Буране
Конечно - титан, "Буран", "Энергия", "Байконур", не всем так повезло с родителями ..... и тут звучит песня из к/ф "Генералы песчаных карьеров"  ;D
 
Цепной привод-редуктор:http://m.youtube.com/watch?v=SGWSb6HI70k
Красивое кино, и не дорого. Бюджет картины рублей сто. Вот если бы еще завел  😱 И с воздушным винтом  😱 И накатал бы (про полеты лучше пока не надо), что то. Около. Около режима раскрытия моего сознания и понимания бесцельности прожитых лет в связи с неувидинием сего простейшего способа приобресть желанную стартовую составляющую для овладения бескрайними  просторами  пятого океана с помощью единственного и любимого ВИШа ф1800мм. И всего за сто рублей. Нет, ВИШ очень дорогой, я про цепь и два блока с подшипниками  🙂 🙂
Совсем забыл
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352143315/0
 
У "конструктора" напрочь отсутствует инстинкт самосохранения!
Применение комбайновских сферических подшипников тянет на Нобелевскую премию.
 
Зубоскалы. Как в анекдоте- : Мария Ивановна ,но  ход  мысли  у Вас  правельный.
 
Применение комбайновских сферических подшипников тянет на Нобелевскую премию.
Не согласен. Тянет на 40 баксов в сутки. На канале Дискавери видел репортажик о каком то золотоискателе где то  на Аляске. Его транспортерчик с лентой  был очень похож с предоставленным на видео. Четырехтактный генератор сил на 10, переделанный в устройство - транспортерный конвейер. Метров пять тянул на таких узлах. И похоже, что там не СФ, а обычные. Но ссуть  не в это  🙂 А в то, что  у кого какой бюджет и цель. Реально, мне сегодня шестерни на редуктор гораздо сложнее чем ремень Оптибелт и их же шкивы. Год назад, да, может быть и колебался бы. Тогда мне предложили шкивы по 30 кГ веса каждый и по 1000 баксов штука. Причем фирма с очень известным на просторах СНГ именем. Храню переписку, потомки не поверят, что до такого абсурда доходило составление коммерческого предложения. СУ - 80 кГ  и плюс редуктор 80 кГ. Ну и точку во всех этих обсуждениях поставит время.  :🙂 
 
Но ссуть  не в это  
Суть в том, что данный подшипниковый узел предназначен для радиального нагружения и, как правило, имеет чугунный корпус, который расколоть проше простого.
А если приглядеться повнимательнее, можно рассмотреть ведомый диск предохранительной фрикционной муфты... Интересно, хотябы он имеет осевую фиксацию? :🙂
 
Суть в том, что данный подшипниковый узел предназначен для
Творителю сего чуда, он, узел этот, принесет  и радость и много удивительных минут счастья. При условии, что ему удастся вовремя покинуть зону испытаний.  🙂
 
А если приглядеться повнимательнее,
.... к названию ветки, то ни о каких подшипниковых узлах тут речи не шло и не идет. Умники, откройте себе ветку с этим вопросом и там рассматривайте о нем все тонкости внутреннего устройства. А здесь собрались нормальные люди и хотят знать по вопросу названия ветки, все, и как на самом деле решить проблему. Вся мировая авиация СНГ разрушена почти до основания благодаря таким как мы, которым говорят одно, а оно уже делается в другой стране в огромных количествах, между прочим.  ;D
 
Назад
Вверх