Редуктор: шестеренки или ремень???

А если приглядеться повнимательнее,
.... к названию ветки, то ни о каких подшипниковых узлах тут речи не шло и не идет. Умники, откройте себе ветку с этим вопросом и там рассматривайте о нем все тонкости внутреннего устройства. А здесь собрались нормальные люди и хотят знать по вопросу названия ветки, все, и как на самом деле решить проблему. Вся мировая авиация СНГ разрушена почти до основания благодаря таким как мы, которым говорят одно, а оно уже делается в другой стране в огромных количествах, между прочим.  ;D

Ребята и что вы всё шугаете друг друга. Это же естественно. Раз речь о редукторе, а редуктор без подшипников не бывает. Значит этот вопрос должен был вскочить сам собой.  Ведь действительно ремень не шестерни в масляную ванну не сунешь. Значит возникает вопрос по подшипникам.
 
Рмз 500, редуктор колхозно-самопальный, демпфера нет, винт 1700мм. В том году отлетал полсезона на восстановленных подшипниках. Сейчас поставил новые( 70 рэ за штуку :'(), но те не выбросил.Паралельность шкивов коректировал по ремню- штоб не скатывался.Зубоременный Континентал(950 рэ :'( :'( :'() без видимых изменений.Шкивы- стальные венчики, остальное люминь.Когда определялся с типом редуктора, больше беспокоился о том, как он разрушается.Переходить на другие типы не думаю.
 
Ребята и что вы всё шугаете друг друга. 

Юра, не волнуйся, шютим мы, шютим.  ;D  У меня на некоторые человеческие качества, такая реакция. У врачей был, лечили, не помогло. Как только читаю что-нибудь типа -
В том году отлетал полсезона на восстановленных подшипниках.

- так начинает меня раскачивать. Из стороны в сторону. Прожил больше полу века, а в первый раз столкнулся с таким термином - восстановленные подшипники. Вот не знаю, что это и как. Даже представить не могу. Шарики что ли там заменили. Я один раз добывал шарики для каких то целей. Так я пока раздолбал 206-й подшипник, весь осколками был прострелен. Чуть кровью не истек. И поэтому, представляя себе уже восстановленный подшипник, вижу себя по частям в братской могиле. Я частями по середине, а вокруг  пять помощников процесса восстановления. А на надгробии надпись - "Подшипник сохранили и дали ему новую жизнь". Поэтому и так пишу, от понимания того, что не знаю многого из здесь. Понимаю, что смеется тот, кто это успевает сделать последним, и все равно ничего не могу поделать. Поэтому, Юра, буду тебе признателен, если ты запишешь себе где-нибудь на бумажке - "Осторожно, Суханов на веселе" и каждый раз, когда захочешь кинуть в меня кусок бронзы, ф50х200 мм, сначала прочтешь эту предостерегающую запись. Заранее спасибо, коллега за понимание. Посылку с бронзой можешь отправить мне на мое мыло 🙂
 
Я один раз добывал шарики для каких то целей. Так я пока раздолбал 206-й подшипник, весь осколками был прострелен. Чуть кровью не истек. 
Мдя.., а сепаратор расковырять отвёрткой,шарики согнать в одну сторону,с другой стороны обоймы сдавить плоскогубцами никак? Если слишком замудрённо,то  потшипник в старый носок и айда его кувалдой!  :🙂
Это не для вас ,Суханов ,это для будущего поколения,для вас это бесполезно , клейте раны эмалитом ,он стягивает! ;D
 
Это не для вас ,Суханов ,это для будущего поколения,для вас это бесполезно , клейте раны эмалитом ,он стягивает! 
Мы все тут обязаны только для будущего поколения стараться. Что я, что вы. Сегодня я могу этот подшипник раздавит в двух призмах на гидропрессе. Включил малый ход, кнопочку нажал, даже "дзинь" нету, только "бум" и шарики на месте и осколки не летят. Но зачем? Шариков на сто лет вперед настрелял кувалдой. То же пытался "восстановлением" заниматься. А вот эмалит берегу. Для ран исключительно Сандоз. Только когда совсем что то не клеится в работе, открываю бутылочку, ставлю на стол и..... продолжаю работать дальше.  🙂  Все сразу получается. Впрочем, многие тут пользуются этой проверенной технологией. Но обшивку на крылья я уже Диатексом 1500 перекрываю и утюгом натягиваю.  🙂
 
У меня тоже на Шагмане в редукторе стоит восстановленный подшипник. Два новых накрылись, а восстановленный работает. Кстати, ролики добываются значительно легче чем шарики.
 
Чему мы учим будущее поколение? Вот кто мне ответит? А? Получается, что чем ближе к лопате и дальше от экскаватора, тем   счастливее завтрашний день. Или мы все же пытаемся удивить кого то своими умениями. Так это давно получилось. У меня бывают "проездом" ихние авиаторы, они первый год удивлялись, как вообще мы раньше "железный занавес" до неба построили. А теперь удивляются куда мы его дели. Причем весь, а не по частям. Следа даже не осталось. А если мы никого не пытаемся удивить, то тогда почему не можем оторваться от лопаты, которой мы, кстати, не хотим, и не умеем работать. Да, наверное не зря я храню все, абсолютно все старые подшипники   демонтированные с коленвала японских двухтактников. А вдруг те, кто уехал на новых, захотят на всякий случай забрать свои, оригинальные, старые. Для восстановления. Пусть даже шариковые.  😱 :-?
Считайте, что это монолог, без претензии на диалог. Типа сам с собою. Шепотом.   😱 Пойду допиливать электролобзиком плиту редуктора. Двадцатку. Пока будет трясти (специально беру пилку с крупным зубом), буду чувствовать себя счастливым человеком.  🙂 
 
Ребята и что вы всё шугаете друг друга. Это же естественно. Раз речь о редукторе, а редуктор без подшипников не бывает. Значит этот вопрос должен был вскочить сам собой.  Ведь действительно ремень не шестерни в масляную ванну не сунешь. Значит возникает вопрос по подшипникам.

В справочниках максимальные обороты подшипников указывают в двух вариантах . В масляной ванне максимальные  обороты больше + масло работает как охлаждающая жидкость .  При желании можно найти информацию  какое количество  оборотов должен накрутить подшипник до выхода на пенсию .

Я один раз добывал шарики для каких то целей. Так я пока раздолбал 206-й подшипник, весь осколками был прострелен. Чуть кровью не истек. И поэтому, представляя себе уже восстановленный подшипник, вижу себя по частям в братской могиле. Я частями по середине, а вокруг  пять помощников процесса восстановления. А на надгробии надпись - "Подшипник сохранили и дали ему новую жизнь". 

   Вешаете подшипник внутренней обоймой на два пальца и сжатым воздухом  разгоняете  сепаратор , если рука не дрогнет - центробежная сила разрушит наружную обойму и шарики обретут свободу .  Если до разрушения наружной обоймы раскрученный подшипник поставить на бетонный пол он очень динамично стартует ( аж искры летят ) и взбирается на вертикальные стены и даже потолок .
Можно соревнования устроить , коллектив будет в восторге !
 
Да Господа, забыли Вы как востанавливали подшипники для жигулей и москвичей, там не шарики выламывали, а посадочные места наращивали что б не проворачивались, Пример народного творчества - нужны две рессоры к ним подсоединялся аккумулятор к одной плюс, к другой минус, а между ними катали этот злополучный подшипник, наращивая до необходимого размера. Этот способ даже в За рулем рекомендовали как самый зашебительный вариант.   🙂
 
Не ну это  полный  колхоз, две крышки  по  бокам  и в ванну на хром. ;D
 
Пример народного творчества - нужны две рессоры к ним подсоединялся аккумулятор к одной плюс, к другой минус, а между ними катали этот злополучный подшипник, наращивая до необходимого размера

Будучи еще школьником, видел лично сей способ, в автоколонне, где у нас была производственная практика. Подумал, мужики так развлекаются... оказалось все всерьез. Даже пояснили, что рессоры должны быть малость ржавые, а то контакт слишком хороший...
 
Мне читается всё это с грустью. На входе в редуктор любого скутера ставят подшипник класса С2 (ТМВ), зазор меньше номинального. На коленчатый вал двухтактников ставят подшипники класса С3, спортивные аппараты, оборотистые - С4. Зазор больше номинального и при нагреве позволяет колену не нарушая геометрию, держать обороты. Разницы между этими классами -  сотки. И вот брал бы я две ржавые рессоры и осуществлял обслуживание своих клиентов на СТО.  ;D
Этот мир настолько многогранен, что в Китае до сих пор едят собак. Предпочитая забивать их палками и живьем 🙁 Но сэр Пол М. по этой причине не дает концертов в этой стране. На собак он смотрит по другому и применение им видит в другом. :🙂
 
И вот брал бы я две ржавые рессоры и осуществлял обслуживание своих клиентов на СТО.  

Это НЕ БЫЛ призыв к применению и использованию ! Простые советские парни вспомнили молодость , и как в самой мощной стране в мире СССР  с помощью аккумулятора и  двух ржавых рессор советский народ под руководством партии КПСС шёл к победе коммунизмУ . 
 
Этот мир настолько многогранен, что в Китае до сих пор едят собак

Из шкуры этих собак Ане потом делают ремни и устанавливают их на редукторы . Шестеренки или ремень из шкуры китайской собаки ???
Вывод : Китайцы продают только то , что не могут съесть !
 
В том то и дело, шкуру они ЖРУТ!!! Народу много и с едой определенный напряг. Но они сами же доказали, что собака больше к медицине, чем к решению проблемы питания. Медвежьи лапы. Лапы тигра, обезьян, т.е всех, кто сильный и по размеру больше самого едока, хобот слона, пенис и зародыш оленя  😱 Там в народных аптеках и на подобных рынках, как в кунсткамере. Вонидло, висит такое, что самый раз снимать фильмы ужасов.
А продают китайцы то, ..... что заказывают другие. Вот в чем их секрет. Хочешь? Плати, проверяй, пользуйся.  😱
 
Собака короткошерстная. Похожа на австралийских Динго. Вот этих рыжух и забивают. Когда бьют их палками, часть шерсти слазит еще на живой собаке  😱 :'( 😡 Прикидываете ужассссс. Кто то прочитает название ветки и заглянет. Ужассссс  😱
К ремням Оптибелт вернемся лучше. А народным умельцам могу предложить лиану, ту, которую используют местные племена Папуа Новая Гвинея, когда сигают вниз головой с дерева предков. Темную сторону вижу я в возникшей "кулинарной" теме. У каждого свои изыски в изготовлении редукторов. 
 
Назад
Вверх