AlRu38
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Иркутская обл. г.Бодайбо
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По-моему никак. Пыль в глаза покупателю.Как это работает?
Вряд-ли..... Пыль в глаза покупателю.
Если передние троса сходятся в одну точку, то всё это бессмыслица. Если спереди такое же коромысло, то для того чтоб вся эта кухня пошевелилась надо крутить трапецию как руль велосипеда. В любом случае миллиметровый ход этих тросиков сколь-нибудь заметного влияния не окажет, поэтому остаюсь при своем мненнии - кроме усложнения конструкции ни-че-го.Оттяжка задней кромки вниз на килевую позволяет улучшить управляемость по крену. При воздействии пилота или при возмущающем кренящем воздействии килевая перемещается в сторону и дает эффект элеронов
Один из возможных косяков - другая гибкость замененной трубы."ход ручки" составлял около 30-35см, то сейчас см15-20, после чего следует резкий срыв с прогрессирующим правым креном.
Резкий срыв - признак перетянутого крыла. Отпускать не пробовал?joker164 сказал(а):Поперечина, субъективно, стала натягивается с большим усилием.
Была такая мысль, но там нет регулировочных отверстий. Просто стоит защёлка с карабинов и больше ничего....Вообще, Аполло, в плане регулировок никакое. Единственное, что можно изменить это натяжение левой или правой частей паруса на законцовках.sun. сказал(а):Резкий срыв - признак перетянутого крыла. Отпускать не пробовал?Поперечина, субъективно, стала натягивается с большим усилием.
Резкий срыв - признак перетянутого крыла. Отпускать не пробовал?
На ремонт отправляли только парус, без каркаса. Поэтому, возможно, что фирма ограничилась только ремонтом обшивки...А Аполло какое крыло? Еслтюи ремонтировал производитель в Венгрии так он всегда посде ремоне делоет тест подет
Не только, но еще и сильное давление трапеции к пузу на разгоне и взлете и, возможно, сверх передняя центровка крыла.Буквально, на днях облетывали старенькое, слежавшееся лавсановое крыло узбекского производства еще 90х годов.Задняя перетянутая кромка играет роль руля высоты, опущеного вниз.Боковые троса аж звенели от натяжки. Удлиннили троса, благо есть пластины, отпустили поперечину немного и крыло стало другим.Резкий срыв - признак перетянутого крыла. Отпускать не пробовал?
Случайно не Стриж 25 С. Казанцева?Буквально, на днях облетывали старенькое, слежавшееся лавсановое крыло узбекского производства еще 90х годов.