Но цельный вал не трещит вдоль! Да еще ПО УТОЛЩЕНИЮ!!! Может думаю обманывает хлопец. Попросил фото ВСЕЙ детали, не только трещины. Вот Картинка 4.
По моему дилетантскому мнению инженера, данный вал не цельный, а фланец винта напрессован на вал чтобы сэкономить материал. На конус или термопосадка, не знаю. Напрессован так что посадочное место фланца треснуло вдоль. И так собрали и отправили заказчику (мне).
Два Е-майла Кулаге отправленные несколько дней назад на разные адреса с просьбой объяснить происхождение трещины, а также что делать дальше без ответа. Поэтому через Форум. Господин Кулага, найдите время и сообщите что делать счастливому обладателю Вашего редуктора с вот таким валом? Ставить винт, заводить и взлетать как есть?
По-моему это 100% очевидный (то есть видный очами) дефект производителя. И нормальный производитель должен бы как минимум извиниться перед заказчиком и отправить новый (цельный, без трещин) вал на замену. Если я не прав, поправьте меня господа форумчане!