Рейтинг производителей/продавцов мотодельтапланерной техники и комплектующих.

Почему-то вспомнилось из "Иностранки"С.Довлатова."покажите ногу доктору.Покажите лучше мне..."
Вся суть в одном-ты сам летаешь и тот,кто идет рядом с тобой этой дорогой,тебе не безразличен.
Отправлю конечно. Без проблем.
 
Есть кому у меня забрать. Так же нет проблем. Пускай приедут и заберут.
Так мы и сделаем. Подготовь шестерни и сальник ...
Большая просьба к Eagle забрать с Моторс Инжиниринг запчасти (шестерни, сальник и все что Кулага считает необходимо заменить при замене шестерни) и завезти Чернову. Он отправит в Новую Зеландию.

Надеюсь вопрос будет закрыт в ближайшее время.
Если пулемёт не понадобится ( не снял ещё с консервации ), заберу. 🙂
 
Если пулемёт не понадобится ( не снял ещё с консервации ), заберу. 
Вот вы глумитесь, а человек в далекой Новой Зеландии уже 2 месяца стоит у своего поломанного автожира, в небо с тоской смотрит, может плачет по ночам, лететь хочет а не может, шестеренки та нету... Злые вы все, без пулемета никак  🙂
 
Развалился от бензина бак МД-50. Просто распух и потек. Написал письмо Ларину. Еще в прошлом году. Получил ответ типа "праздники на носу, пройдут подумаем, определимся по цене..." Февраль 2015, видимо праздники у Ларина еще не кончились.
Ларин ответил, пластик бака на замену в плане изготовления.
Март, пластик бака пока не готов...
 
Гарантийные шестерни на замену получены и отправлены в Новую Зеландию. Спасибо всем кто помог. Хочется верить что они не выкрошатся через 5 часов как предыдущие и к этой теме мы не вернемся.

Прошло почти 3 месяца с момента как я обратился в Красные Крылья по попросу замены раскисшего от бензина их бака. Попросил сделать только пластик, без покраски и установки лючков-датчиков. Причем за мои деньги и немалые, 20 тысяч. Обещания что "бак изготавливается" получил от Ларина месяца полтора назад. С тех пор тишина, на несколько запросов ответов нет.
 
Хорошие новости - Кулага передал шестерни для хлопца из Новозеландщины, больше он не обращался. Надеюсь что шестерни поставил и летает. Спасибо Александр!

Другие новости по изделиям его же. Несколько дней назад получил "веселые картинки" от другого хлопца с Алясковщины. Анамнез - поставил редуктор на мотор, залил масло,  завел обкатывать, сальники потекли. Бывает. Разобрал редуктор поменять сальники и увидел... Картинка 1.
 

Вложения

  • DSCN0161__2_.jpg
    DSCN0161__2_.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 95
Гляда на нее ничего не понял. Как это возможно? Не может быть! Ведь на сайте производителя есть Картинка 2.
 

Вложения

  • blown.jpg
    blown.jpg
    91,3 КБ · Просмотры: 99
Есть другие картинки, например 3, где вал и фланец винта в разрезе одна деталь, заштрихованы одной штриховкой.
 

Вложения

  • shortbellhousing.jpg
    shortbellhousing.jpg
    118,8 КБ · Просмотры: 98
Но цельный вал не трещит вдоль! Да еще ПО УТОЛЩЕНИЮ!!! Может думаю обманывает хлопец. Попросил фото ВСЕЙ детали, не только трещины. Вот Картинка 4.

По моему дилетантскому мнению инженера, данный вал не цельный, а фланец винта напрессован на вал чтобы сэкономить материал. На конус или термопосадка, не знаю. Напрессован так что посадочное место фланца треснуло вдоль. И так собрали и отправили заказчику (мне).

Два Е-майла Кулаге отправленные несколько дней назад на разные адреса с просьбой объяснить происхождение трещины, а также что делать дальше без ответа. Поэтому через Форум. Господин Кулага, найдите время и сообщите что делать счастливому обладателю Вашего редуктора с вот таким валом? Ставить винт, заводить и взлетать как есть?

По-моему это 100% очевидный (то есть видный очами) дефект производителя. И нормальный производитель должен бы как минимум извиниться перед заказчиком и отправить новый (цельный, без трещин) вал на замену. Если я не прав, поправьте меня господа форумчане!
 

Вложения

  • DSCN0177__2_.jpg
    DSCN0177__2_.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 91
Vassili, работая ранее на ремонтномеханическом заводе, неоднократно видел поковки с трещинами именно вдоль изделия. 

Работая в разных местах, я тоже видел многое. Вопрос не в этом. Вы сомневаетесь что это дефект производителя? Или в том что вал составной? Или считаете нормальным если [highlight]производитель не отвечает на вопросы заказчика по браку своего изделия?[/highlight]
 
Вы сомневаетесь что это дефект производителя? Или в том что вал составной?
Однозначно - трещина, это дефект производителя. Дефект заготовки, термообработки, неправильный подбор материала или ещё что-то - всё на совести производителя.
Что касается того составной-ли вал, ничего утверждать не могу (по фото не видно), но полагаю, что составному валу в этой конструкции не место.

P.S. Вот именно из-за того, что придётся летать на таких редукторах (а других вроде и нет), я не сторонник автоконверсии. 
 
Ветка называется "рейтинг производителей" [highlight]Будем ждать что ответит уважаемый производитель Кулага.
[/highlight]
Что касается того составной-ли вал, ничего утверждать не могу
Смотреть и видеть вещи разные...

В сторонники и противники чего бы то ни было никого не зазываю. Сам летал и летаю на лучшем моторе для трайков который смог найти за свои годы и опыт. За 15 лет сделал 70+ моторов и телег с ними. Позавчера отдал очередную ребятам из Шербрука
 

Вложения

  • 2s.jpg
    2s.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 98
На днях прилетал другой клиент, Адриан, кофейку попить. За 300 километров. За 2 года 300 часов на моторе, без проблем. Телегу сам проектировал и строил. Костюм с подогревом, летит выше облаков до 6 часов с баком 55 литров и расходом 8 литров.

Так что думаю для тех кто смотрит и не видит (не в обиду) лучше действительно брать то что разрекламировано и "все хвалят". Заплатил побольше и думать что вот оно счастье Ротакс 912. А я буду стараться чтоб у лучшего мотора был и редуктор лучший. Кстати для этого в том числе открыта эта ветка.
 

Вложения

  • 1_1347.jpg
    1_1347.jpg
    90,9 КБ · Просмотры: 89
Василий!
Нужен вал. Нет проблем. Если кто заберёт, мне не жалко.
Но вот номер хочется посмотреть, что это за редуктор. Ты ведь про гарантию в год, помнишь наверное? А с тобой, я уже больше года как все дела, Слава Богу прекратил.
И писем я от тебя не получал. Пишу как есть.
 
Василий!
Нужен вал. Нет проблем. Если кто заберёт, мне не жалко.
Но вот номер хочется посмотреть, что это за редуктор. Ты ведь про гарантию в год, помнишь наверное? А с тобой, я уже больше года как все дела, Слава Богу прекратил.
И писем я от тебя не получал. Пишу как есть.
Ты сама доброта! Таких валов тебе не жалко. А то что человек мог на нем убиться тебе пох... Извиняться за свою залепуху тебе не надо. И объяснять свои дизайнерские изыски + нужно ли проверять остальные редукторы тоже не надо. Может надо всем счастливым обладателям валы заменять? Снизошел от щедрот, забирайте! Ну-ну...

Про гарантию ты мне напомни, а заодно всем расскажи. Вот ты прислал 15 редукторов и сразу надо год отмерить? И через год ты ни за что не отвечаешь, не важно поставлены твои редукторы или лежат некомплектные (ты не забыл что прислал некомплект?) и очень медленно продаются/устанавливаются на моторы? Так ты понимаешь свои обязательства?

Бога оставь славить не к месту. Славь его своими делами а не словами. Вал передай Чернову или кого он пришлет. Только чтоб вал был цельный а не "экономический".
 
Да не Василий, я не злой! И по... й это тебе. У нас с тобой разная оценка человеческих ценностей. У тебя в $. А у меня в духовности. Мне искренне не жалко вал поменять. Пускай заберут как шестерни забирали.
То, что ты пишешь, что с человеком могла беда случиться. Это от Лукавого. Ты бабло не хочешь  возвращать.  Ведь согласись, что никто и нигде не станет выпонять гарантийные обязательства по принципу. "Я считаю, что ты сделал ху...во. По этой причине ты обязан востановить!"
Где номер этого редуктора? Ты про гарантийный срок слышал?
Нет? Так я тебе напоминаю.
А по поводу трещины. Ну всякое вывает. Перекалили вал.
Её в начале не было. Поставил человек винт. Пошла нагрузка и "стрельнуло" внутренне напряжение. Это техника, всякое может быть. И космические карабли падают по причине отказов техники. У меня термички нет. И, что там "колдун" с металом делает я не знаю.
Да и нервы береги 😉 Это не воспалнимый ресурс :'(
Урегулировали вопрос с валом? Или у тебе, ещё поговорить желание есть ? Понимаю, в Канаде скучно ;D Можем продолжить ;D
 
прослезило про духовность...
На самом деле трещина на валу не от перекала.
Трещина-дефект заготовки.И определить ее мог только хороший токарь,когда стружка ломается при обработке.
Если токарь пропустил, то после шлифовки и покрытия визуально трещину выявить сложно.
"Духовность"в другом.В прошлом нам пришлось менять порядка 50 шестерен изготовленных из стали 40Х(вина изготовителя).
Дали информацию в "АОН".
Исходя из того,что трещина по моему опыту-дефект металла,надо выявлять партию редукторов для ремонта,а не говорить о годовой гарантии
 
Трещина-дефект заготовки.И определить ее мог только хороший токарь,когда стружка ломается при обработке.
Если токарь пропустил, то после шлифовки и покрытия визуально трещину выявить сложно.
Ну а если по хорошему, у производителя авиационной техники (сейчас мы имеем в виду редуктор) обязан быть контроль марки и качества применяемой стали на входе и готовых деталей с дефектоскопией и контролем качества термообработки на выходе.
Иначе, изделие - обыкновенная кустарщина.
 
Назад
Вверх