Ременный редуктор.

Еще вопрос - можете поделиться чертежом или хотя бы схемой работы этого девайса?


Это раскрутка с гибким валом, конечно дам чертежи, дайте свой телефон в личку и покажите что строите
 

Вложения

  • DSC00530_001.JPG
    DSC00530_001.JPG
    48,7 КБ · Просмотры: 210
ведомый шкив, проставка для ремня, ступица и ступица винта...

завтра после сборки выложу фото силовой установки с редуктором Sparrow Hawk a РАФа и великого гуру отечественного плагиатства))))))
 

Вложения

  • IMG_0007_004.JPG
    IMG_0007_004.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 206
  • IMG_0008_005.JPG
    IMG_0008_005.JPG
    37,7 КБ · Просмотры: 211
сборка
 

Вложения

  • IMG_0010_002.JPG
    IMG_0010_002.JPG
    44,7 КБ · Просмотры: 225
  • IMG_0011_003.JPG
    IMG_0011_003.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 232
  • IMG_0012_003.JPG
    IMG_0012_003.JPG
    44,9 КБ · Просмотры: 240
То P007

1-Я читал, что Гейтц не дает гарантию на ремни, если в редуторах пользуются не  его стальными шкивами.?  2- на основание чего Вы даете такую гарантию 25000 часов, у Вас есть столько часов наработки.???  3- Какой СУ на Ваших последних фото.? 🙂
 
Забыл. Каков вес редуктора вместе с перехрдной плитой.? Я потэнциально заинтересован в таком редукторе /1-2,5/ на Хонду1500, сколько денег надо готовить.? 😉
 
То P007

1-Я читал, что Гейтц не дает гарантию на ремни, если в редуторах пользуются не  его стальными шкивами.?  2- на основание чего Вы даете такую гарантию 25000 часов, у Вас есть столько часов наработки.???  3- Какой СУ на Ваших последних фото.? 🙂



А эти шкивы куплены у того же самого Била Гейтца между прочим...я их из Италии привез....так шо бум надеяться он нас не того))))))))))
 
То P007

1-Я читал, что Гейтц не дает гарантию на ремни, если в редуторах пользуются не  его стальными шкивами.?  2- на основание чего Вы даете такую гарантию 25000 часов, у Вас есть столько часов наработки.???  3- Какой СУ на Ваших последних фото.? 🙂


за чертежи-  5000 рублей
а редуктор делать не буду, у меня нет своего  станка!
 
   Уважаемые господа!  Где можно найти чертежи клиноременного редуктора с редукцией 2.8?   Спасибо!
 
фото силовой в деталях...
дам чертежи, проконсультирую по деталям и сборке

Огромное спасибо и нижайший поклон еще раз Устинову В.Л.!!!
Дай Бог Вам здоровья и новых побед в Ваших работах и разработках по данной теме !!!
 

Вложения

  • IMG_0018_004.JPG
    IMG_0018_004.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 214
  • IMG_0016_003.JPG
    IMG_0016_003.JPG
    44,4 КБ · Просмотры: 223
  • IMG_0017_005.JPG
    IMG_0017_005.JPG
    50,6 КБ · Просмотры: 227
Почему нельзя применить обыкновенный клиновый ремень?
С уважением
 
Почему нельзя применить обыкновенный клиновый ремень?
С уважением


почему нельзя- делайте, РУС делает ...он уже сделал 10 автожиров с клиновыми....но, КПД клинового ниже...он работает за счет бокового трения ремня...ставьте и летайте, нет проблем
 
Ваш ремень,как правильно называется?
Если зубчатый, кто может подсказать как его посчитать на прочность ,если известно
- мощьность двигателя
-диаметр винта
-обороты винта
-максимальные обороты двигателя
( двиг - РМЗ 500, винтНаилевский три лопасти ,диам 1.7м.расчетная стат тяга 150 кг при2500 об.мин.)
 
Ваш ремень,как правильно называется?
Если зубчатый, кто может подсказать как его посчитать на прочность ,если известно
- мощьность двигателя
-диаметр винта
-обороты винта
-максимальные обороты двигателя
( двиг - РМЗ 500, винтНаилевский три лопасти ,диам 1.7м.расчетная стат тяга 150 кг при2500 об.мин.)


Вы прочтите ветку сначала...там все есть!!!!!!!
 
Доброго времени суток! Спасибо за подсказки и фото, выложенные вами. Хочу сделать подобный редуктор для Subaru EJ20 120 л.с. с редукцией около 2. Не подскажете, какая толщина переходной плиты у вас получилась? Какая полщина плиты была до фрезеровки? Материал, как я понял, Д16Т ? Подшипники, которые вы используете, закрытого типа, смазка в них заложена заводская на весь срок службы? Как они ведут себя на больших оборотах, нагрев замечали?
С уважением, Андрей Кадочников.
 
Доброго времени суток! Спасибо за подсказки и фото, выложенные вами. Хочу сделать подобный редуктор для Subaru EJ20 120 л.с. с редукцией около 2. Не подскажете, какая толщина переходной плиты у вас получилась? Какая полщина плиты была до фрезеровки? Материал, как я понял, Д16Т ? Подшипники, которые вы используете, закрытого типа, смазка в них заложена заводская на весь срок службы? Как они ведут себя на больших оборотах, нагрев замечали?
С уважением, Андрей Кадочников.


Плита 25мм, Д16Т, используется аналогичный редуктор и на самолетах, ведомый вал вверху (вектор тяги выше ведущего вала) и на автожирах, двигатели 2.0,   2,2 и 2.5 литра -субару ведомый вал на 200 мм ниже ведущего, подшипники закрытые...вроде давал перечень выше на ветке
 
дам чертежи, проконсультирую по деталям и сборке

Молодец, это мощное заявление, все бы так, уже бы летали толпами.
Так редуктор можно считать уже есть в кармане...
Володя Маугли, дай чертеж рамы.....сделаю раму начну покупать у тебя комплектующие, больше в итоге заработаешь.
А лучше выложи на форум, когда люди поварят себе рамы, назад дороги не будет, а может даже ветку открыть "Ссылки на бесплатные чертежи" и только потом успевай плазморезкой резать все остальное.....
 
Назад
Вверх