Ременный редуктор.

я знаю что это не бизнес! но мы ж живем не только ради денег! кто нибудь на автожире много заработал-летая?
это же [highlight]КЛУБ[/highlight]!!!!!!!!!!!!!  и в германии и в канаде и в турции и в ....меня в чехию зовут в гости!!!!!!! просто...полетать!!!! понимаешь?!!! в венгрию поеду через пару недель к Атилло...блин и потрачу только на бензин деньги, думаешь бюджет твоей поездки ко мне будет 1000 евро?  нет, максимум 250...., не веришь? Спроси у Корнеева Юры!
 
Запускаю в производство!!!!!! цена 1800 бакинских...ю а велк ом...!!! 

Зубчатый ременный редуктор всем хорош спору нет :IMHO,
но очень сложен в производстве.
Объясню почему чтобы не обольщаться,чтобы сделать такой редуктор с  ресурсом порядка 2000 мото\час необходимо ряд условий:
1) Изготовить зубчатые шестерни ( он же шкив) с правильным модулем под шаг необходимого ремня или Гейц ( Cates)или Оптибелт( Optibelt) это две фирмы чей бренд достаточно зарекомендовал себя в многочасовых -интенсивных гонках на производственных предприятиях, но модуль у каждой фирмы совершенно разный при одинаковом шаге ремня обеих фирм, и повторяю( разговор идёт на очень большой мото ресурс) работает ремень только с модулем фирмы изготовителя, работает так же и с не родным  порядка 200 мото/час интенсивной  нагруженной работы ( так как такие ремни предназначены для передачи очень больших круть моментов а так же в синхронности на N-кодеры), после нарушения геометрии ремня разрушения  идут в прогрессии.Сложность изготовления зубчатого ремня  заключается в неравенстве шага зуба на обводе шкивов и мало того на меньшем шкиве так же надо учитывать разность , а так же температурные режимы как на открытом воздухе так и в помещении ,фирмы  этот модуль держат в секрете а только он даёт ремню на производстве работать не только 2000 тыс мото час но и 3000, 5000 и т.д
2) Анодирование шкива( правильно соблюсти технологию покрытия) а так учесть всё что написано выше.

Работая на солидной фирме и чтобы начать выпуск такого редуктор с ресурсом 2000 мото/час до сих пор у нас нет модуля ни одной из  этих фирм хотя пытались снять параметры на очень качественном оборудовании, но материал из которого сделаны шкивы и их термо обработка ставит нас в тупик как алюминий и его производные так и сталь ,чугун,а изготавливать бутафорию желания нет, или сделай лучше собирая всю и больше инфо. или вообще не делай это моё мнение и оно может не совпадать с другими.
 
Петр! ты прочти всю ветку! я ж покупал шкивы полнотелыми с нарезанными зубами под Gates у белорусскО-ИТАЛЬЯНСКОГО СП...которые и делают под свои ремни шкивы...а потом точил всю внутреннюю часть ...есть фото выше
 
japancent сказал(а):
Петр! ты прочти всю ветку! я ж покупал шкивы полнотелыми с нарезанными зубами под Gates у белорусскО-ИТАЛЬЯНСКОГО СП...которые и делают под свои ремни шкивы...а потом точил всю внутреннюю часть ...есть фото выше 

Прошу прощения  , но тогда да с таким раскладом всё правильно они делают всё по уму, болванки под шкивы имеются и у той и другой из фирм, такой редуктор  в готовом изделии  дёшево  стоить не может,но если цена складывается на начальном этапе эксплуатации тогда ой, прикинь как убедить эксплуатанта за такие деньги в его надёжности , вот в чём вопрос. Хотя я понимаю что шкивы фирменные супер по качеству ( сами берём такие) а сделать всё остальное мясо по редуктору грамотно это дело техники.
Попытайся сделать для начала на оппозит  субару, хотя и на рядные спрос будет особенно на сузуки и хонду. перед числа 2,1-2,3-2,5-3,0.
 
чтобы сделать такой редуктор сресурсом порядка 2000 мото\час необходимо ряд условий
Надо заметить, что там еще стоят жестокие требования к непараллельности валов. А это уже особенности конструкции в чистом виде. Такой редуктор как у Корнея меня вообще не возбуждает. Консольное крепление валов к пластине. Представляю, как там все это выгибается под нагрузкой. Ремень работает одним краем. Какой там может быть ресурс?
 
А почему не использовать поликлиновый ремень? Шесть ручьёв профиля РК передают 50 квт мощности. Двух таких ремней уже хватит. Ну, поставить 4, тогда разрыв любого из них никак не скажется на работоспособности СУ. Требования к параллельности много демократичнее, изготовить шкивы можно на любом токарном станке, продаются ремни в любой лавке. Ведь зубчатые ремни придумали совсем для другого: для точного позиционирования шкивов, а никак не для ликвидации пробуксовки. Кстати, пробуксовка поликлиновых тоже крайне маловероятна, держатся в шкивах на смерть, а если и произойдёт - не страшно: позиционировать винт относительно двигателя никакой необходимости нет.
 
vertoplan сказал(а):
А почему не использовать поликлиновый ремень?
Я себе сделал такой редуктор на автоконверсию (4 ремня) так что как начну эксплуатацию поделюсь результатом. Правда кое что уже сейчас могу сказать.
При проектировании такого редуктора, надо сразу предусматривать натяжные ролики, отдельно на каждый ремень. Дело в том что найти одинаковые по размеру ремни большая проблема, даже покупая ремни из одной партии. Второй момент - ролики нужно натягивать на горячем двигателе, потому что при нагреве двигатель довольно сильно удлиняется и ремни натягиваются. Например, у меня нет натяжных роликов, так на холодном двигателе когда даешь полную нагрузку ремни начинают свистеть, двигатель нагревается и ремни перестают буксовать.
Кстати, шкивы у меня крепятся тоже консольно, но у меня предусмотрена регулировка наклона верхнего (большого) шкива, поэтому проблем нет.
 
Господа! я только перерисовал со Sparrow Hawka этот редуктор и сделал....
-Поликлиновой ремень-меньше КПД-он работает за счет трения боками-этот зубчатый!
-для натяжения нижний вал с эксцентриком-регулируй натяжение как тебе вздумается
-каким краем он работает при ширине ремня 85мм?????? если там стоит фиксирующая пластина с подшипником для ведущего вала!!!
-опять РАФ с таким летает до сих под-а это не мало 50 лет уже...спарроу хавк -думаю лет 20

И сколько летает дельтов с ременными редукторами? Не агитации ради
 
А почему не использовать поликлиновый ремень? Шесть ручьёв профиля РК передают 50 квт мощности.
Так их и используют сплошь и рядом! А откель информация про 50 кВт для данного профиля?
 
Ременной редуктор - это удобней шестереночного. У него вращение вала в нужную сторону и улучшает полетные качества!
А мне думается, он вращается совсем не в ту -"нужную сторону" , а совсем наоборот - "в противоположную нужнойстороне".

Маховик двигателя , Субару, крутится в левую сторону. В.Винт тоже крутится будет в левую сторону,заваливая гироскопическим моментом , СУ в право. Туда-же (в право) заваливается ротор.
Ременный, на хонде D-15 будет работать в выгодную сторону.
 
КВС слева....ротор по часовой....есть такое дело согласен с  Jakonya!!!
Но почему так произошло, почему подняло при взлете правую сторону сначала, ведь если так рассуждать сначала должен был быть подъем левого колеса а не наоборот :

http://www.youtube.com/watch?v=gqxc92XIeto
 
Поликлиновые ремни должны быть натянуты усилием в несколько сотен килограммов (правильнее - в несколько тысяч ньютонов). Если вместо одного сплошного применить несколько узких, продающихся за копейки в автозапчастях, ремни быстро слетят и порвутся. При сильной натяжке ремни вибрируют, как струны на гитаре с амплитудой пару сантиметров, поэтому и перепрыгивают на соседние дорожки. Применение натяжных роликов в этом случае обязательно.
 
А интересно, что лучше, 4 ремня 3 РК , 3 ремня 4 РК, или 2 ремня 6    РК?  Вопрос не праздный, у меня шкив 12 ручьев и три варианта выбора.   Сам склоняюсь к большему количеству ремней, по аналогии со стальным тросом. чем больше тонких стальных жил, тем крепче и эластичнее трос.
 
Такой редуктор стоит на самом популярном ультралайте.
Выпускается и эксплуатируется уже не один десяток лет.
 

Вложения

  • SAM_0219.JPG
    SAM_0219.JPG
    48,9 КБ · Просмотры: 166
iberic сказал(а):
Такой редуктор стоит на самом популярном ультралайте.Выпускается и эксплуатируется уже не один десяток лет.

Это на каком же?!  :-?  и очень интересно - какой же длины там вал от двигателя ?! :-?
 
maket сказал(а):
Это на каком же?!
Айяяяй, уважаемый, стыдно не знать про такой самолетик 😉. Квиксильвер, и построено около 15 тысяч экземпляров, вал длинной порядка 80 см на вскидку, а мож и поболе будет.
 

Вложения

  • sized_UL374_muffler_large.JPG
    sized_UL374_muffler_large.JPG
    140,3 КБ · Просмотры: 153
Надо заметить, что там еще стоят жестокие требования к не параллельности валов. А это уже особенности конструкции в чистом виде. Такой редуктор как у Корнея меня вообще не возбуждает. Консольное крепление валов к пластине. Представляю, как там все это выгибается под нагрузкой. Ремень работает одним краем. Какой там может быть ресурс? 

Позволю с вами не согласится и напомнить вам что на производственных предприятиях 85 мм ремень работает в чистом виде консольно всегда как ведомый шкив так и ведущий. У Ю.Корнеева и на автожире РАФ ведущий шкив на к\в как раз прикручен на кронштейне и фиксируется в верхнем положении,несущая  пластина и вал ведущего шкива имеют приличный  запас прочности и прогиба и смещения в принципе быть не может.
Но вернёмся к работе таких ремней на пром предприятиях как я и говорил выше они почти 95% работают консольно это значит в сжатые сроки заменить ремень отпустил редуктор вставил ремень и всё , регулируется ремень очень просто у таких ремней и натяжки та нет всего 2-3 кг и работают они не то что 2000 мото/ час некоторые экземпляры перевалили уже 10000 мото\час и ещё будут работать  и работа у них не сахар постоянный реверс и знакопеременные нагрузки и ни разу за всё это время не требуют подтяжки, вот такие материалы у этих фирм сам поражаюсь таким технологиям и хочу заметить что фирмы на таких предприятиях имеют свой контроль и бренд свой всегда держат на пульсе, уверяю вас я всё это вижу каждый день и кто будет производить и грамотно делать такие редуктора для авиа  всегда будет со спросом , пример Ю.Корнеев ,РАФ и не только.
 
Зубчатый ременный редуктор всем хорош спору нет ,
но очень сложен в производстве.
Объясню почему чтобы не обольщаться,чтобы сделать такой редуктор сресурсом порядка 2000 мото\час необходимо ряд условий:
Ну не как я не могу не вмешаца в это обсуждение!Вопрос-а зачем ресурс такой!Почему не менять весь расходник в месте с концом ресурса ВВ! Поменять масло в СУ,фильтр маслянный и воздушный   ,свечи,высоковольтные провода,крышку трамблера .бегунок, САМ ВВ и соответственно РЕМЕНЬ редуктора? И все! 😱И опять все как новое! 😀
 
Назад
Вверх